вот вас понесло то... киря прав в том что турбы если и ставить уже не кккашечные то и коллектор менять так как на штатном коллекторе ты потенциала этих турбин вообще не почуствуешь...повторюсь штатный коллектор не подходит для целей снять выше 230сил....он тупо не может этого. а если у тебя появляються мысли о гарретах греди тд турбонэтикс и тп то и коллектор должен идти с ними априори. пысы мне наоборот кажеться красивый чугунный коолектор если еще и топ турбо(тоесть турба смотрит в верх как крышка гбц) да еще и добавить на него наварку с нихилым лейблом и тп смотрица секас в любов варианте....ну это моее извращенное имхо))
ну мне не жалко 5ти рублей на насос который гарантированно прокачает эти ЛыСы свой я еще не тестил, пробега на нем 120ткм как бы нет заочно уверенности в нем
Просто в моём понятии это краилово расписывать ничего не буды ибо у каждого свои секреты и представления.
ну вот я пойду в магазин (ебей, к тем кто втеме и тд) накуплю запчастей - моторист мне двиг сложит, а потом я буду закидан помидорами потому что накроил везде и на всем... не понятно...
Вмещаюсь маленько. Реально получается когда человек по делу спрашивает, приводит ссылки по турбинам и т.п., а "гуру" тюнинга просто отмахиваются, не говоря ниче конкретного, похоже как то больше на пренебрежительное отношение к соклубникам. Не хочешь помогать-так и напиши, а не кичись тем что знаешь больше других. Все ИМХО.
Зачем мне делится тем что все равно постоянно оспаривают. Что бы я выложил проект мотора его сделали на свой лад потом он дриснул. И говорили что RED RS г.мно и проект его такой же, а в России никто ничего делать не умеет.
ну вот я не в курсе что там у кого дриснуло и поливать Г не намерен - мне интересно обсудить конфиги разные с комментариями почему так был сделано
Кирилл(можно по имени?), я понимаю с одной стороны подход гуру, я понимаю что чисто по человечески устаешь от одих и тех же вопросов "глупых юзверей". Но почему бы просто не обсудить с юзерами их ошибки именно с подходом к конкретному двигателю 1.8Т. Почему не может подход dus72 иметь место, и если конкретно ты видишь какие то явные ошибки, почему не указать на них. Почему не обсудить детали конкретные(турбины, коллекторы, форсунки, насосы и тп), это было бы полезно ИМХО. Просто на этом форуме я нашел только один конкретный проект от Сергейника бфб+ 350лс, а вот дальше по другим форумам инфа отличается в корне, кто как подходит к этой цифре в 300лс. Вот и ищется в дисскуссиях почему так, а не иначе.
300 на колесах на кваттре-торсене и 95й бенз с колонки. для города. бюджет как всегда чем меньше тем лучше, без кроилова но и без переплаты за бренды. бюджет можно считать с моего поста т.е. 200т.р.
1)Турбина - 32-48000 (GT28RS не считаю лучшим вариантом, но расматриваем как вариант, предпочел бы лучше GT2871, TD04) 2)Коллектор выпускной - 15000 3)Форсунки - 10000 (440-630сс) 4)Фронтальный кулер - 19000 5)доработка ГБЦ - 30000 6)Выпуск 34000-42000 (для B6 кузова ИМХО нужно избавиться от раздвоения сделать на обну сторону, менее красиво зато грамотно) 7)Доведение так назовем навесного оборудования в раб. остояние 3000-30000 8)а)Шатуны кованные + поршневых колец + вкладиши - 28000 (считаю для нормальной работы 300 сил оптимален) б) Шатуны кованные + поршни кованные + вкладыши - 40000р ( 300+) в) Строкер на 2.0 литра -70000 (370+) 9) Коллектор впускной - 15000 (кастом) 10)Маслонасос-5500 11)Бензонасос 5000 12)Дросель 10000-20000 13)ГРМ+помпа - ~15000 14)Сцепление - 22000-25000 + Работ + мелких з.ч где-то на 60000-70000(расписывать лень) Решил подойти немного подргому расписал все по максимуму при самом бюджетном варианте можно воспользоваться только 6 пунктами, но он подайдет далеко не всем требется постоянный контроль над автомобилем. И идеального железа. Скорей из всех кого знаю данный с данным сетапом может ездить только 1 человек, ну или с отношением долбанет так долбанет. Что еще в голову придет допишу
Потому что на этом форуме оказалось что есть круг "узко посвещенных" и когда я тоже заводил разговор об 1.8Т мне дали это понять
Нужно бежать, так что список далеко не полный приеду еще раз все перечитаю что-то точно дополню приведу в более читабельный вид Так что пока лучше не обсуждать.
Кость могу огласить прелюдно опятьже лично мой подход индивидуальность я нехочу чтобы был еще один авто такой же как у меня, и только поэту, можешь просмотреть историю моих тем нет неодного отчета о моих доработках. Хотя кто видел мой авто тот знает что он далеко не стоковый.
собирайте сами пользую советы других+ свой надумки а там дриснет или нет как выйдет)))))))) коллектор впуск+выпускной+турба+прокладка для разжатия+форсы+кулер и впуск вот он рецепт а детальки на впуск подбирайте