Тюнинг А4 DTM

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем investigator, 5 окт 2011.

  1. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    все мы строим автомобили для каждодневных поездок :D
    и на драг не собираемся :nod:
    старт с двух ног - детские шалости? :rollingeyes:
     
  2. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    В моем случае все именно так, как ни странно)) Старт с двух ног - один из единичных случаев. Дури хватает, чтобы догнать и оставить позади при обычном старте абсолютное большинство автомобилей. Да и в городе обычно все пытаются "порвать" сходу) Работа и семья ставят крест на постройке корча, поэтому делаю быстрый гражданский авто. В качестве ориентира по динамике я выбрал финик g37S.
     
  3. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    Эпопея продолжается. Залили стэйдж 2+. Проявили индивидуализм в настройках, выставли углы "позлее" (13 град). В итоге машина показала 207 грамм, откаты в пределах нормы (3,8 мах.) После установки выхлопа будем повышать давление наддува, поскольку сейчас штатный выхлоп не даст это реализовать. Едет быстро)))
     
  4. Алькор

    Алькор Новичок

    16 окт 2011
    3
    А4 DTM 2007
    Не подскажите где чиповку делали?
    Тоже ДТМка, вот сейчас думаю чипануть, но не знаю какой лучше.
    Может посоветуете чего)
     
  5. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    #25 investigator, 17 окт 2011
    Последнее редактирование: 17 окт 2011
    В подписи указан чип. В поисковике забьешь и иди на русский сайт, там вся инфа и контакты. В личку не могу написать, т.к. сообщений мало у тебя.)

    В общем тут выяснилось на днях, что выхлоп, это еще не все железки, которые буду ставить. По ходу пьесы отпишусь, не хочу загадывать. )
     
  6. Алькор

    Алькор Новичок

    16 окт 2011
    3
    А4 DTM 2007
    Кроме REVOtechnick нашел еще
    APR (18000 руб, с 200 до 240 л.с)
    и
    WETTERAUER (15000 руб, с 200 до 245 л.с.)

    Из инфы на сайте я так понял что REVOtechnick дает 255 л.с. за 16500
    или 255 с учетом Stage 2 и Stage 3 ???
     
  7. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    зачем делать углы злее, если всёравно идёт ретард? или это на случай супертоплива?
     
  8. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    критичный диаметр ( хомут Ф50 или 55 мм ? )на входе в среднюю часть глушителя №1
    http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=351003FF

    дальше,если на задние банки идёт 2х55мм (хомут №6)
    , то этого что достаточно для 300++...и менять смысла нет...только шума будет больше...


    до среднего резонатора Ф76мм есть смысл делать..
     
  9. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    Да, но вы еще не учитываете сопротивление стандартных глушителей. Не даром же ставят "прямоточные" глушители.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    #30 investigator, 18 окт 2011
    Последнее редактирование: 18 окт 2011
    Рева на каждую машину дает разные показатели мощности, все показатели сугубо индивидуальны. опять же смотря откуда снимается показатели мощности. 255 на колесах это уровень стэйдж 2 с ненастроенным тнвд.
    Стэйдж 3 шьется после замены выпускного с турбиной.
     
  11. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    Ну да на него тоже, вычитал тут в РС-ной ветке, что на новой риге появился бенз VP-100 по 63 рубля за литр, хочу залить перед стендом.
     
  12. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    #32 investigator, 18 окт 2011
    Последнее редактирование: 18 окт 2011
    Этот вопрос обсуждали кулуарно. Конечно, можно на стоковом кат бэке делать 300+, но двигатель будет подзадушен, стоковы глушители все-таки давят в обратную сторону, т.е. толку от того же к04 будет не сильно много. В общем вхылоп нужен, как ни крути. будет до средней части 76 (даунпайп), дальше 55 скорее всего с прямотоками.
     
  13. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #33 dimo61, 18 окт 2011
    Последнее редактирование: 18 окт 2011
    ваши задние- средние банки мне в руки увы не попадались ...
    но ещё на А200 турбо 83-90г , S4 (с AAN), немцы в стоке ставили прямоточные средние и задние банки..

    чтой то я сильно сильно сомневаюсь ,что немцы на более свежие машины с турбиной будет делать банки с завихрителями...


    турбина хорошо "рубит" высокочастотные составляющие звука,поэтому можно выполнить нормы по шуму и на прямотоке,и в тоже время не душить "турбину" ...


    снимите заднюю банку и грузиком на верёвочке проверьте прямоточность сток банки... чего же прощще?

    уж кто ограничивает , так это кат и даунпайп где температура - объём газа максимальна....
     
  14. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    #34 investigator, 19 окт 2011
    Последнее редактирование: 19 окт 2011
    dimo61 Складывается впечатление, что ты меня прям уговариваешь не ставить выхлоп)))
    По поводу аудей 20-тилетней давности я думаю, что тогда цели были другие, материалы, не было нормативов по выбросу отработанных газов, поэтому в то время, грубо говоря с того же объема снимали такую же мощность, что и через 20 лет, с такими же показателями по разгону. Разве этот факт не подтверждает того, что моторы нынешние могут выдавать гораздо больший КПД, но производители и конструкторы ограничены и находятся в рамках требований экологии.
    Ну и также хочу напомнить, что А4 ДТМ для России это простая двухлитровая гражданская кваттра со стильным обвесом и с-очным салоном, и сравнивать ее компоненты и узлы с серией S не совсем корректно.
    Банку можно только отрезать к сожалению, поэтому грузик подвесить не получится.

    В общем то эта полемика никак не относится к моей теме, поэтому предлагаю на этом и закончить.

    Суть в конечном счете в том, что сейчас из-за стокового катбэка я не могу поднять давление наддува, потому что штатный выхлоп не будет справляться с выпуском отработанных газов И это факт.
     
  15. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    В Новосибирске на некоторых заправках есть аи100. Пробовал заправляться. Ощущения двоякие. До 3-х тысяч ведёт себя как 95-ый, после 3-х лучше 98-ого. (по ретардам)
    Вобщем только на гонки.
    Имхо 98+ацетон ловчее.
     
  16. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    это неверная интерпритация того что будет
     
  17. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    dimo61
    Я вернусь к своему посту под № 32. Давайте прекратим передергивать фразы. Ребята в Белгороде при аналогичных доработках снимали логи с машин с тюненым выхлопом и стоковым, и они показали, что противодавление от штатных глушителей есть. Это было установлено империческим путем. И, возвращаясь к тdоему посту № 28, я тебе отвечаю, что смысл есть.
     
  18. Artamonoff

    Artamonoff Участник форума

    21 июн 2012
    134
    A4B8 2.0TQ
    Что-то какие-то грустные цифры парни, при таких вложениях....(
    ПыСы: на турбо тачке выпуск должен стоять, это как Отче наш! Иначе смысл?!)
    ПыСы2: все равно нравится DTM хоть и не едет....)