все мы строим автомобили для каждодневных поездок и на драг не собираемся старт с двух ног - детские шалости?
В моем случае все именно так, как ни странно)) Старт с двух ног - один из единичных случаев. Дури хватает, чтобы догнать и оставить позади при обычном старте абсолютное большинство автомобилей. Да и в городе обычно все пытаются "порвать" сходу) Работа и семья ставят крест на постройке корча, поэтому делаю быстрый гражданский авто. В качестве ориентира по динамике я выбрал финик g37S.
Эпопея продолжается. Залили стэйдж 2+. Проявили индивидуализм в настройках, выставли углы "позлее" (13 град). В итоге машина показала 207 грамм, откаты в пределах нормы (3,8 мах.) После установки выхлопа будем повышать давление наддува, поскольку сейчас штатный выхлоп не даст это реализовать. Едет быстро)))
Не подскажите где чиповку делали? Тоже ДТМка, вот сейчас думаю чипануть, но не знаю какой лучше. Может посоветуете чего)
В подписи указан чип. В поисковике забьешь и иди на русский сайт, там вся инфа и контакты. В личку не могу написать, т.к. сообщений мало у тебя.) В общем тут выяснилось на днях, что выхлоп, это еще не все железки, которые буду ставить. По ходу пьесы отпишусь, не хочу загадывать. )
Кроме REVOtechnick нашел еще APR (18000 руб, с 200 до 240 л.с) и WETTERAUER (15000 руб, с 200 до 245 л.с.) Из инфы на сайте я так понял что REVOtechnick дает 255 л.с. за 16500 или 255 с учетом Stage 2 и Stage 3 ???
критичный диаметр ( хомут Ф50 или 55 мм ? )на входе в среднюю часть глушителя №1 http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=351003FF дальше,если на задние банки идёт 2х55мм (хомут №6) , то этого что достаточно для 300++...и менять смысла нет...только шума будет больше... до среднего резонатора Ф76мм есть смысл делать..
Да, но вы еще не учитываете сопротивление стандартных глушителей. Не даром же ставят "прямоточные" глушители.
Рева на каждую машину дает разные показатели мощности, все показатели сугубо индивидуальны. опять же смотря откуда снимается показатели мощности. 255 на колесах это уровень стэйдж 2 с ненастроенным тнвд. Стэйдж 3 шьется после замены выпускного с турбиной.
Ну да на него тоже, вычитал тут в РС-ной ветке, что на новой риге появился бенз VP-100 по 63 рубля за литр, хочу залить перед стендом.
Этот вопрос обсуждали кулуарно. Конечно, можно на стоковом кат бэке делать 300+, но двигатель будет подзадушен, стоковы глушители все-таки давят в обратную сторону, т.е. толку от того же к04 будет не сильно много. В общем вхылоп нужен, как ни крути. будет до средней части 76 (даунпайп), дальше 55 скорее всего с прямотоками.
ваши задние- средние банки мне в руки увы не попадались ... но ещё на А200 турбо 83-90г , S4 (с AAN), немцы в стоке ставили прямоточные средние и задние банки.. чтой то я сильно сильно сомневаюсь ,что немцы на более свежие машины с турбиной будет делать банки с завихрителями... турбина хорошо "рубит" высокочастотные составляющие звука,поэтому можно выполнить нормы по шуму и на прямотоке,и в тоже время не душить "турбину" ... снимите заднюю банку и грузиком на верёвочке проверьте прямоточность сток банки... чего же прощще? уж кто ограничивает , так это кат и даунпайп где температура - объём газа максимальна....
dimo61 Складывается впечатление, что ты меня прям уговариваешь не ставить выхлоп))) По поводу аудей 20-тилетней давности я думаю, что тогда цели были другие, материалы, не было нормативов по выбросу отработанных газов, поэтому в то время, грубо говоря с того же объема снимали такую же мощность, что и через 20 лет, с такими же показателями по разгону. Разве этот факт не подтверждает того, что моторы нынешние могут выдавать гораздо больший КПД, но производители и конструкторы ограничены и находятся в рамках требований экологии. Ну и также хочу напомнить, что А4 ДТМ для России это простая двухлитровая гражданская кваттра со стильным обвесом и с-очным салоном, и сравнивать ее компоненты и узлы с серией S не совсем корректно. Банку можно только отрезать к сожалению, поэтому грузик подвесить не получится. В общем то эта полемика никак не относится к моей теме, поэтому предлагаю на этом и закончить. Суть в конечном счете в том, что сейчас из-за стокового катбэка я не могу поднять давление наддува, потому что штатный выхлоп не будет справляться с выпуском отработанных газов И это факт.
В Новосибирске на некоторых заправках есть аи100. Пробовал заправляться. Ощущения двоякие. До 3-х тысяч ведёт себя как 95-ый, после 3-х лучше 98-ого. (по ретардам) Вобщем только на гонки. Имхо 98+ацетон ловчее.
dimo61 Я вернусь к своему посту под № 32. Давайте прекратим передергивать фразы. Ребята в Белгороде при аналогичных доработках снимали логи с машин с тюненым выхлопом и стоковым, и они показали, что противодавление от штатных глушителей есть. Это было установлено империческим путем. И, возвращаясь к тdоему посту № 28, я тебе отвечаю, что смысл есть.
Что-то какие-то грустные цифры парни, при таких вложениях....( ПыСы: на турбо тачке выпуск должен стоять, это как Отче наш! Иначе смысл?!) ПыСы2: все равно нравится DTM хоть и не едет....)