Ребята, подскажите что за фигня такая, может у кого такое было, у меня А5 3.2 Quattro, поставил 20е колеса, до них были 18, обалансировали и на 100-120.и до 140-150 руль бьет в разные стороны, дело в том что на тех колесах похожее биение было, но там стертая резина и я думал что это из-за нее, может кто с этим сталкивался...???
У ABT появилась программа повышающая мощность двигателя турбонагнетатель, перепрограммирование блока управления двигателем, мощность возрастает до 310 л.с., крутящий момент до 610 Нм. стоимость программы ? 4 851 Что будет с двиглом после этой программы ?
солидная программа получается для 3.0 а вот еще появились ну уже наверно для 3.2 мощность возрастает до 282 л.с., крутящий момент до 560 Нм. ? 2 189 конечно платить за 17 л.с 2? неразумно отмена ограничения максимальной скорости, максимальная скорость возрастает до 282 км/ч. ? 1 375
Чет сомнительная программа. Напоминает программу чиповки с5 до 370 лс.. Можно сказать что чипанули, а на деле оставить как было-ты все равно не почувствуешь
обе программы старые и для дизеля http://www.abt-sportsline.de/en/tun...hnik_360_41_3/produkt/ABT-engine-tuning-1910/
Я сейчас плотно изучаю разные варианты чиповки. Но во всех случаях общая концепция такова - прирост в л.с. и Нм примерно равный. У всех программ. Например, для моего 2.0Т (211/350) мягкая чиповка дает + 30-50 л.с. и + 40-60Нм. Но так чтобы +20 л.с. и при этом + 240!!!!!!!!Нм мне кажется, это что-то из области малонаучной фантастики. Может на выходе все-же будет не 560, а 360? ЗЫ Кстати НЕтурбовые движки почти ни кто не чипует.
Кто то менял тормозной кит? Или может быть менял компоненты тормозной системы на что то мощнее, а то штатные тормоза не ахти. Пару дней поездил жестко и они начали и пищать ,и диск стал бить + плывут после 3-4 хороших торможений!
на варшавке сказали что по программам чиповки АБТ можно сделать тока первый вариант с сохранением гарантии без модификации турбины, с турбиной как я понял слет с гарантии и еще вроде как они доработку турбины не делают
Что это такое ? Power Converter Audi A5 / S5 Typ B8 Der Senner Tuning Power Converter, mit Diesem wird die langsame Reaktionszeit (obligatorische Gedenkminute), die vom elektronischen Gaspedal verursacht wird, vollständig aufgehoben und gleichzeitig die Beschleunigung des Fahrzeuges verbessert. Der Fahrer fühlt, mehr Leistung im Fahrzeug zu haben, gleichzeitig wird der Kraftstoffverbrauch reduziert, da das Getriebe ein stark verbessertes Schaltverhalten hat. Die Box ist für alle Audi Benzin- und Diesel-Fahrzeuge mit vollelektronischem Gaspedal verwendbar. Die Einbauzeit beträgt je nach Fahrzeug maximal ca. 20-30 min wird am elektronischen Gaspedal einfach zwischen gesteckt. Wir weisen Sie ausdrücklich darauf hin, dass es sich hierbei nicht um ein Chiptunig handelt… auch wenn es sich so anfühlt!!! Eintragungsfrei und ohne Verlust der Herstellergarantie.