Leistungssteigerung Audi A5 3.2 FSI [00573] 990,00EUR Leistungssteigerung Audi A5 3.2 FSI Für eine grössere Darstellung klicken Sie auf das Bild. Elektronische Leistungssteigerung (Chiptuning) bei der das Kennfeld individuell im Motorsteuergerät (ECU) umgeschrieben wird, da serienmäßig ist die Höchstgeschwindigkeit sowie das Drehmoment begrenzt ist, wird das dynamische Fahrverhalten deutlich verbessert. Eine Garantie auf Motor und Getriebe kann bis 100tkm oder 2 Jahre gegen Aufpreis mit erworben werden. Es wird eine Leistungssteigerung von ca. 15PS / 20NM erreicht. Modelle: alle mit 195KW /265PS /330Nm Wie empfehlen eine im Staudruck reduzierte Abgasanlage in Verbindung mit einem Sportluftfilter zu verbauen um noch bessere Ergebnisse zu erzielen. Diese Programmierung des Kennfeldes kann bei uns im Hause über die Serien Schnittstelle (OBD) im Motorsteuergerät umprogramiert werden oder Sie senden uns auf dem Postweg ihr Motorsteuergerät zu. + Sportluftfilter Performance Kit Audi A5 3.2 FSI может повеселее поедет !
если вырезать каты+поменять штаны+выпуск от штанов заменить + холодный впуск под крыло и программу нормальную, под этот сетап написанную, то тогда эффект будет. А один фильтр и левый чип никакого заметного прироста не дадут
This is the first Audi produced from Volant and we wanted to make a CAI Kit that is like no other. We encapsulated our new high flow Powercore filter into a cylinder air box and integrating the factory scoop. Volant also included a port on the bottom of the box to connect a scoop that will be produced in the near future. The horsepower gains are 16 hp.
2008 & up 3.2 FSI до Standard HP: 265 * 6500RPM Standard TQ: 243 * 3250RPM * * после ECU Software HP: 280 * 6700RPM (15) ECU Software TQ: 260 * 3250RPM (17) Price: $795.00 http://www.pes-tuning.com/
поддержу, приветствуется любая информация. Сейчас в процессе осмысления - что ставить (и в каком объеме)? Объект: A5 3.0 TDI Quattro
Знакомый в германии юзает АБТ, вот такие http://www.abt-sportsline.de/en/tun...en_42_41_3/produkt/ABT-Sportbremsanlage-1926/ очень доволен Есть и более бюджетный вариант. http://www.abt-sportsline.de/en/tun...remsen_42_41_3/produkt/ABT-brake-system-1925/
Есть мнение, что суппорта и всё "выше" усиливать смысла в данной ситуации нет, а достаточно заменить тормозные диски и колодки - вот здесь уже совершенно другой бюджет. Себе буду по крайней мере так. Вот только вопрос - какие диски заказывать и какие колодки? экспериментировать пальцем в небо за собственные деньги не оч хочется...
Стоит комплект дисков и колодок EBC , стало чуток лучше, но не сильно, + после 15 000 км. увидел микро трещенки на дисках ( и это при том что я в принципе не гонял)
А EBC что за фирма? З.Ы. Трещинки - это жесть, это не плывущие диски при нагреве )))) Возьмут и рассыпятся...
EBC это http://www.ebcbrakes.com/ Стоят Диски Турбо грув с насечк. и не сквозной перфорацией и колодки Ред СТАФ
Подниму тему - кто менял заводские диски тормозные и колодки спереди сзади соответсвенно и на какие, хотелось бы с результатами: стало лучше или хуже, а также где покупали и сколько ушло денег на работу и детали. Интересует апгрейд без внесения изменений в конструкцию, то есть и диски и колодки по размерам те же, что и сток. Но и с изменениями тоже интерсено почитать. Вот прочел про такое сочетание: "заменили передние оригинальные тормозные диски на перфорированные с насечками английской фирмы EBC Плюс к этому поменял передние и задние колодки на спортивные итальянские FERODO" тут источник : http://www.drive2.ru/cars/audi/a5/a5/onegi/journal/288230376151831376/#post Как Вам такой вариант?
Нет, не подойдет...узнавал у ОД, более того...они сказали, что и от с5 тоже не подойдет....нужно менять крепления...