Тюнинг A5

Тема в разделе "A5", создана пользователем КОТ A5, 19 май 2008.

  1. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Ответ: Тюнинг A5

    Я думаю благодаря высокому крутящему моменту, фси надо крутить очень хорошо, чтобы она ехала, а на дизеле 1 500 оборотов и он прет как танк, в то время как бензу нужны переключения вниз и время чтобы выйти на хороший крутящий момент. На трассе может не чипованый дизель и отстанет от фси, но это не наша обыденная езда по городу, а вот там-то и нужен хороший момент с самых низов.
    Вообще сам всю жизнь был за бензиновые движки, дизель всегда считал тракторным вариантом, но время бежит, и новые дизеля от Ауди, это :thumbup:. 4,2 TDI едет лучше 4,2 FSI:rock: А если чипануть:rock::beer:

    Вот и задумаешься:confused:
     
  2. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Ответ: Тюнинг A5

    на треке нужна верхняя часть середины и верхи, а не тяга с 1500...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GQ337

    GQ337 Bad e-mail

    24 апр 2008
    68
    A5 3.2
    #23 GQ337, 19 май 2008
    Последнее редактирование: 19 май 2008
    Ответ: Тюнинг A5

    ну так zrdesign в Москве! Съездий, да узнай, что у них да как...
    Хоффеле мне кажется полнейшим пипцом... Только бы порожки оттуда взял. У Ригер посмотри какие огромные зазоры между накладкой и деталью. От АВТ спойлерок на крышку багажника взял бы. Задний бампер от Карактер нравится...

    А кто знает, встает ли бампер и решетка от S5 на А5?
     
  4. КОТ A5

    КОТ A5 Завсегдатай

    15 апр 2008
    663
    ABT sportsline Q
    #24 КОТ A5, 19 май 2008
    Последнее редактирование: 19 май 2008
    Ответ: Тюнинг A5

    Конечно встанет решетка :thumbup:
    Сегодня уже звонил zrdesign, чел сказал 3 недели ждать надо.
    От ABT диски чумовые! Обязательно закажу, потому как придет на этих паукообразных некрасивых. :nod:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. 2Bad

    2Bad Завсегдатай

    12 июн 2006
    778
    Кай E2, 650x, A8 L
    Ответ: Тюнинг A5

    И где это проверялось? На треке или заезды в городе? :[:]||||||
     
  6. 2Bad

    2Bad Завсегдатай

    12 июн 2006
    778
    Кай E2, 650x, A8 L
    Ответ: Тюнинг A5

    Вот этот вялый закос под R8 совсем не понравился :blyaa::blyaa:
     

    Вложения:

    • a5.jpg
      a5.jpg
      Размер файла:
      49,9 КБ
      Просмотров:
      304
  7. КОТ A5

    КОТ A5 Завсегдатай

    15 апр 2008
    663
    ABT sportsline Q
    #27 КОТ A5, 19 май 2008
    Последнее редактирование: 19 май 2008
    Ответ: Тюнинг A5

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  8. КОТ A5

    КОТ A5 Завсегдатай

    15 апр 2008
    663
    ABT sportsline Q
    Ответ: Тюнинг A5

    MTM Tuning :rock:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  9. КОТ A5

    КОТ A5 Завсегдатай

    15 апр 2008
    663
    ABT sportsline Q
  10. 2Bad

    2Bad Завсегдатай

    12 июн 2006
    778
    Кай E2, 650x, A8 L
    Ответ: Тюнинг A5

    У МТМ совсем кривой фотошоп :mad:
     
  11. GQ337

    GQ337 Bad e-mail

    24 апр 2008
    68
    A5 3.2
    Ответ: Тюнинг A5

    На серебристой всё смотрится как-то неорганично... Прям так и выделяется, что это доделка... Так не должно быть... Опять же только заднюю накладку бы взял...
     
  12. 2Bad

    2Bad Завсегдатай

    12 июн 2006
    778
    Кай E2, 650x, A8 L
    Ответ: Тюнинг A5


    +1 накладка понравилась :)
     
  13. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    Ответ: Тюнинг A5


    незнаю незнаю....
    мне не кажется что дизель быстрее, может просто у меня не едет:confused:
    Например шкода октавия 1.8т до 90 едет в ровень, а на чипе 200сил рвет меня как тузик грелку, хотя по паспорту у меня 7.3, а на стоковой шкоде 8.4
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Тюнинг A5

    все таки нет ничего гармоничнее заводских обвесов :) а АБТ просто вопиющий калхоз. годы идут, а они так и гонят сельскую лажу ...
     
  15. КОТ A5

    КОТ A5 Завсегдатай

    15 апр 2008
    663
    ABT sportsline Q
    Ответ: Тюнинг A5

    Что диски от ABT тоже колхоз :confused:
     
  16. КОТ A5

    КОТ A5 Завсегдатай

    15 апр 2008
    663
    ABT sportsline Q
    Ответ: Тюнинг A5

    Карбончик тоже тема :thumbup: Интересно что по деньгам выйдет :confused:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  17. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Тюнинг A5

    Больший вес в переднем свесе компенсируется просто иной техникой управления. Ну и большой вопрос, будет ли человек постоянно вваливаться в повороты на пределе, где снос передка будет ярко выраженным. С более тяжелым свесом нужно в этом случае будет чуть на других этапах сбрасывать газ в повороте и немного по другому его добавлять при выходе. Но это вопрос практики и умения. В любом случае через какое-то время к машине все равно привыкаешь и поведение ее становится понятно до мелочей. Разница в весе автомобиля с бензином и дизелем при 3.0- 3.2 литрах составит порядка 100 кг. При этом, не все из этих 100 кг. придутся на пространство за передней осью. С таким же успехом развесовка машины может меняться в зависимости от того, сколько человек в ней находится, сколько бензина/солярки залито, что находится в багажнике. Это людей почему-то не парит вне зависимости от того, бензин это или дизель?

    Если говорить о поведении бензина/дизеля при активной езде, то момент дизельного мотора достигает пика раньше и пик растянут по большему диапозону оборотов. Это означает, что для наиболее интенсивного разгона дизелю в меньшем количестве случаев придется включать более низкую передачу или ждать, пока мотор выйдет в те обороты, где достигается пик.
    Т.е. там, где бензин будет показывать заявленные результаты только если держать его в относительно высоких оборотах, дизель может ускоряться из обычных оборотных режимов.
    В конечном итоге что бы показать время разгона, заявленное заводом, бензиновую машину нужно более точно вести газом и активно работать коробкой (автомат такой возможности дает очень мало). Практически никто не ездит в таких режимах все время. Дизельная машина априори находится чаще всего в этих режимах. В повседневной езде она показывает это время разгона (или близкое к нему) гораздо чаще, чем бензиновая версия.

    Тем более преимущества видны при управлении автомобилем на скользких покрытиях, где для наиболее эффективного управления необходима как можно более точная дозация газа и пик момента, который позволяет проходить повороты под сбросом газа. ЧТо бы в бензине поддерживать этот пик газом придется играть более активно, что может приводить к большему количеству ошибок. Ну и момент поддерживать тоже придется более активно, что приводит к большему напряжению и опять же к возможности больше ошибаться.

    Так яснее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Тюнинг A5

    Если она на ручке и водитель ее постоянно крутит, то возможно, наверное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 2Bad

    2Bad Завсегдатай

    12 июн 2006
    778
    Кай E2, 650x, A8 L
    Ответ: Тюнинг A5

    ссылку мона ?
     
  20. 2Bad

    2Bad Завсегдатай

    12 июн 2006
    778
    Кай E2, 650x, A8 L
    Ответ: Тюнинг A5

    Уважаемый, а можно поменьше теоретики и побольше практики? В этой ветке я уже спрашивал где, когда и как вы проверяли превосходство дизеля над бензином? Про иную технику управления просто смешно читать, тяжелый чугунный движок при любой технике езды будет огромным минусом в поворотах, в прохождение змейки, в мокрую погоду и.т.д. И как тут уже было замечено на трассе обороты всегда держатся на максимуме и ваша кривая момента там особо не нужна … :nod: