Ответ: Тюнинг A5 Я думаю благодаря высокому крутящему моменту, фси надо крутить очень хорошо, чтобы она ехала, а на дизеле 1 500 оборотов и он прет как танк, в то время как бензу нужны переключения вниз и время чтобы выйти на хороший крутящий момент. На трассе может не чипованый дизель и отстанет от фси, но это не наша обыденная езда по городу, а вот там-то и нужен хороший момент с самых низов. Вообще сам всю жизнь был за бензиновые движки, дизель всегда считал тракторным вариантом, но время бежит, и новые дизеля от Ауди, это . 4,2 TDI едет лучше 4,2 FSI А если чипануть Вот и задумаешься
Ответ: Тюнинг A5 ну так zrdesign в Москве! Съездий, да узнай, что у них да как... Хоффеле мне кажется полнейшим пипцом... Только бы порожки оттуда взял. У Ригер посмотри какие огромные зазоры между накладкой и деталью. От АВТ спойлерок на крышку багажника взял бы. Задний бампер от Карактер нравится... А кто знает, встает ли бампер и решетка от S5 на А5?
Ответ: Тюнинг A5 Конечно встанет решетка Сегодня уже звонил zrdesign, чел сказал 3 недели ждать надо. От ABT диски чумовые! Обязательно закажу, потому как придет на этих паукообразных некрасивых.
Ответ: Тюнинг A5 Audi A5 3.0 TDI vs BMW 330D Coupe http://ru.youtube.com/watch?v=5BVucQY2_4U&feature=related
Ответ: Тюнинг A5 На серебристой всё смотрится как-то неорганично... Прям так и выделяется, что это доделка... Так не должно быть... Опять же только заднюю накладку бы взял...
Ответ: Тюнинг A5 незнаю незнаю.... мне не кажется что дизель быстрее, может просто у меня не едет Например шкода октавия 1.8т до 90 едет в ровень, а на чипе 200сил рвет меня как тузик грелку, хотя по паспорту у меня 7.3, а на стоковой шкоде 8.4
Ответ: Тюнинг A5 все таки нет ничего гармоничнее заводских обвесов а АБТ просто вопиющий калхоз. годы идут, а они так и гонят сельскую лажу ...
Ответ: Тюнинг A5 Больший вес в переднем свесе компенсируется просто иной техникой управления. Ну и большой вопрос, будет ли человек постоянно вваливаться в повороты на пределе, где снос передка будет ярко выраженным. С более тяжелым свесом нужно в этом случае будет чуть на других этапах сбрасывать газ в повороте и немного по другому его добавлять при выходе. Но это вопрос практики и умения. В любом случае через какое-то время к машине все равно привыкаешь и поведение ее становится понятно до мелочей. Разница в весе автомобиля с бензином и дизелем при 3.0- 3.2 литрах составит порядка 100 кг. При этом, не все из этих 100 кг. придутся на пространство за передней осью. С таким же успехом развесовка машины может меняться в зависимости от того, сколько человек в ней находится, сколько бензина/солярки залито, что находится в багажнике. Это людей почему-то не парит вне зависимости от того, бензин это или дизель? Если говорить о поведении бензина/дизеля при активной езде, то момент дизельного мотора достигает пика раньше и пик растянут по большему диапозону оборотов. Это означает, что для наиболее интенсивного разгона дизелю в меньшем количестве случаев придется включать более низкую передачу или ждать, пока мотор выйдет в те обороты, где достигается пик. Т.е. там, где бензин будет показывать заявленные результаты только если держать его в относительно высоких оборотах, дизель может ускоряться из обычных оборотных режимов. В конечном итоге что бы показать время разгона, заявленное заводом, бензиновую машину нужно более точно вести газом и активно работать коробкой (автомат такой возможности дает очень мало). Практически никто не ездит в таких режимах все время. Дизельная машина априори находится чаще всего в этих режимах. В повседневной езде она показывает это время разгона (или близкое к нему) гораздо чаще, чем бензиновая версия. Тем более преимущества видны при управлении автомобилем на скользких покрытиях, где для наиболее эффективного управления необходима как можно более точная дозация газа и пик момента, который позволяет проходить повороты под сбросом газа. ЧТо бы в бензине поддерживать этот пик газом придется играть более активно, что может приводить к большему количеству ошибок. Ну и момент поддерживать тоже придется более активно, что приводит к большему напряжению и опять же к возможности больше ошибаться. Так яснее?
Ответ: Тюнинг A5 Уважаемый, а можно поменьше теоретики и побольше практики? В этой ветке я уже спрашивал где, когда и как вы проверяли превосходство дизеля над бензином? Про иную технику управления просто смешно читать, тяжелый чугунный движок при любой технике езды будет огромным минусом в поворотах, в прохождение змейки, в мокрую погоду и.т.д. И как тут уже было замечено на трассе обороты всегда держатся на максимуме и ваша кривая момента там особо не нужна …