Ответ: Тюнинг A5 Понять Вашу мысль нетрудно, аргументы в данном случае представляются споными Мы говорим о езде по треку, или о езде в городе? в городе сравнивать все это бессмысленно - развозчики пиццы нередко гоняют так эффективно, как на А6 проехать просто невозможно... к тому же слишком много факторов, мешающих объективно оценить характеристики машины. Как в условиях абсолютного броуновского движения и плохого дорожного покрытия можно объективно определить, какая машину едет лучше??? Что же касается трека, то здесь уже наличие пасажжиров/груза не обсуждается, кроме того не согласен в корне с утверждением как же больший вес компенсируется? более медленным прохождением повотов. При прочих равных условиях, машина меньшего веса и с лучшим распределением веса по осям покажет лучшее время. Компенсировать техникой можно разницу в приводе. А заставить машину с бОльшим весом на морде заходить в поворот лучше аналога с легкой мордой нельзя. Единственное с чем соглашусь - это переключения. Что касается дизельной тяги, то ее главное разгонное преимущество - ощущение в салоне, что машина нереально валит. На бензиновом моторе более короткие передачи, что в итоге делает разгонные преимущества дизеля менее очевидными. Вторая мысль, что дизель априори находится постоянно в зоне пика момента, конечно ценная, но какое она имеет отношение к разговору о том, какая машина едет быстрее? или условие сопоставление машина - постоянный разгон с низов? Автомобиль вообще средство передвижения повышенной опасности - ошибки могут быть везде. Или за рулем сравниваемых авто должны сидеть неопытные водители? А последним вероятно помогут системы стабилизации.
Ответ: Тюнинг A5 Если говорить о карбоне от С5, который в стоке идет, мне на него озвучили цену что-то в районе 40рублей. поставлю расскажу)
Ответ: Тюнинг A5 соображалки по дизелю: Я прикидывал экономию -дизель жрет на 3л топлива меньше -стоимость хорошего топлива (Лукойл, дизель евро4) равна 92 бензину. Итого -3л на 100 км и рубль экономии на каждом литре. При расходе на 2,0 10л/100 и 7л/100 дизеле получаем стоимость 100 тык пробега: дизель 0,07 (л/км)*100 000*16р=112 000 бензин 0,10 (л/км)*100 000*17р=170 000 Экономия на 100 тык составит 58 000 или $2000, а разница в первоначальной стоимости $1200. НО! ТО на дизель каждые 10 тык. а оно стоит $60. Получаем что дизель экономичнее, но комплектация комфорт - фуфел. А если добивать до ГИИ, то и получится $2
Ответ: Тюнинг A5 Все комментировать честное слово нет сейчас времени и сил. На самом деле надо просто попробовать посравнивать. Естесственно, в городе. Навряд ли может всерьез идти речь о том, чтоб сравнивать эти машины на трэке. Хотя бы потому, что сравнимые с доступными дизельными моторами (по объему) бензиновые моторы Ауди- все-таки гражданские версии. Равного С и РС версиям (нынешним) дизеля (окромя Ку7 6.0) все-таки нет. Потому речь, конечно, о городе и трассе. Я пробовал, в том числе с замерами (где-то писал уже). Выводы изложил.
Ответ: Тюнинг A5 манагер позвонил, сказал, что завершения производства перенесено с 21 недели года на 27 поэтому вопросы карбона отъехали на второй план
Ответ: Тюнинг A5 это не компенсация, а вынужденные неудобства. чтобы реально скомпенсировать тяжелый передок надо загружать задок. причем сильно. в итоге машина перестанет ехать и по прямой физика - наука простая. ее не обмануть ничем. даже хитрой электроникой. хотя если сделать поворотные задние колеса ... не, все равно будет снос. просто чуть легче выправляемый.
Ответ: Тюнинг A5 Речь о компенсации действиями водителя шла. Почему-то забывается, кстати, что бороться и не ошибаться при избыточной поворачиваемости, особенно по скользким дорогам, гораздо сложнее, чем работать с недостаточной поворачиваемостью. На сухой дороге до определенного момента избыточная поворачиваемость- плюс. На скользкой- это филигранная работа газом, причем, при сколь-нибудь резком добавлении или сбросе развивается занос. Причем, не боком, как это происходит с Q и что используется для управляемого скольжения, а веером. Так вот, веер этот приведет либо к неконтролируемому вращению, либо (если водитель умеет) будет погашен, но с потерей времени. Кстати, из опыта езды по льду на С350 МВ, ESP никак не гарантирует окончательного пуска во вращение. С включенной системой этой зимой умудрился ок. 3х раз вокруг себя обернуться (на полигоне). Сам не провоцировал специально. Если речь про недостаточную поворачиваемость, то снос компенсируется сбросом газа при входе в поворот и работой им в самом повороте. Но при этом дается это проще и без таких потерь времени. Ну а в конечном итоге в любом случае все стремятся добиться нейтральной.
Ответ: Тюнинг A5 речь шла про недостаточную, т.е. снос. причем с дизелем это уже критично по уже обсужденным причинам. всё стальное из другой оперы, к данному обсуждению ну никак не прилепляющееся.
Ответ: Тюнинг A5 Я видел как-то как Ку7 4.2 ТДИ вели в скольжении по кольцу исключительно боком. Без увеличения радиуса этого кольца и без сужения. Видел так же и как его можно на 120 (примерно) км/ч развернуть задом по ходу движения и через некоторое время развернуть обратно, почти без потери скорости и совсем без изменения общей прямой движения. Может, 4.2 ФСИ (почти на 250 кг легче) потребует чуть меньших навыков для этого. Но что Даже на 4.2 ТДИ это делать можно- факт. Вопрос только в том, будет ли этим заниматься средне-статистический владелец (тогда за рулем профессионал был). И уж тем более говорить про то, что Оллроуд, а тем более Шестерка будут плохо управляемые- это на грани словоблудия уже.
Ответ: Тюнинг A5 отключи ESP и попробуй. выживешь - расскажешь. про 6.0 - молчу. зы можно попробовать и на туареге 5.0 насчет владельца - типовая зимняя ситуация на загородной дороге. перебрал скорость и "ушел" в лес.
Ответ: Тюнинг A5 Причем, при переборе скорости и неумении выправить (многие ли сумеют?) от того, передний привод, задний или полный и от того, недостаточная ли поворачиваемость или избыточная, будет зависеть лишь то, с какой стороны будет лес: с внешней или с внутренней. Ну и еще какая скорость станет предельной. Для заднего привода она будет ниже по скользкому.
Ответ: Тюнинг A5 честно говоря, Ваши аргументы сводятся во всех постах к тому, что, мол, с тяжелым передком можно что-то сделать... можно повернуть, можно развернуться при езде задом, и так далее... Вопрос не в легкости исполнения всего этого, а в эффективности. Даже на грузовике хорошем тоже можно сделать полицейский разворот (это как раз когда быстро задом, а потом развернуться, и продолжить движение) - это возможно на любой машине (если не брать коробки, которые могут перевернуться). Но ЗАКОНЫ ФИЗИКИ не переделать. Меньше вес - больше скорость при выполнении маневров. Лучшее распределение веса по осям - точнее маневры. А насчет компенсации - лирика.
Ответ: Тюнинг A5 Да, не переделать. Поэтому и момента свыше 700нм и с ровной характеристикой в относительно компактном двигателе при вменяемом расходе топлива не получается снять. Если не нравится- можно ограничиться 3 литрами. Ехать будет медленнее, но охотнее в поворот вваливаться например. Можно получить хорошие характеристики с двигателя с малым весом, но эти характеристики, скорее всего, будут сдвинуты в верх диапозона оборотов. Тогда нужна либо ручка, либо постоянно в секвентальном режиме движок крутить. Можно вынести переднюю ость вперед двигателя. Но тогда от механики полного привода придется отказаться и довольствоваться задним или малоадекватным полным. На ВАШ выбор любой вариант. Главное не забыть еще и ездить научиться не только по прямой. А то каждая схема не такой будет. Убедился в этом сам.
Ответ: Тюнинг A5 Аклубники хочу узнать ваше мнение по поводу этих дисков? 8,5x18 ET 35, установка возможна только вместе с проставками колесных дисков 25 мм. Общая сумма 2800 ?