Ответ: Тюнинг A5 на фото только диски никак не 18 радиуса... скорее 20го... а как они в 18м смотрятся, можно глянуть?
Ответ: Тюнинг A5 Это точно не менее 20-го радиуса. Похоже будет смотреться 19-е, живьем у дилера мона на 19-е глянуть, только с другими дисками естественно, 18-й на такой пепелац я бы не стал ставить
Ответ: Тюнинг A5 Что делать, приходиться ставить 18" Так как она приходит уже на 18" паукообразных. Хочу поменять рисунок диска.
Ответ: Тюнинг A5 тык.. по нашим дорогам на R19, несильно подвески будет плоха? Потому как в салоне, при заказе 19 катков нужно ставить специальную подвеску, заниженным клиренсом на 25мм.
Ответ: Тюнинг A5 Причем здесь величина профиля и убиваемость подвески? Друг от друга они никак не зависят. Про заниженную подвеску на 25 мм первый раз слышу
Ответ: Тюнинг A5 1) чем ниже профиль, тем жестче резина + больше шансов отработки неровностей диском => больше нагрузка на подвеску. 2) профиль резины снижают в подавляющем большинстве случаев при увеличении радиуса дисков => диски большего радиуса больше весят => растут неподрессоренные массы. так что связь есть прямая.
Ответ: Тюнинг A5 Спасибо! Теперь знаю какие будут у меня диски! JOFIEL X-ceramic Вот только в Москве их нет!
Ответ: Тюнинг A5 Енто всё теория В жизни никакой связи нет и не будет. Всё зависит от того как и где ездить, а высота профиля влияет только на убиваемость диска в этом случае, и то опять же, если ездить быстро, но с умом, сложно убить даже 19-е диски. А подвеску можно убить и за 10 000 км, можно и за 160 000 км не убить, и по барабану какой там профиль дисков;-)