Ответ: Тюнинг A5 ИМХО На 3.2 можно поставить АВТ выхлоп (квартет), обвес, диски. Вообщем экстерьер. Хотя машина сама по себе и так очень красива. Есть на рубцовской набережной серебристо перламутровая S5 с аэрографией во весь кузов (рисунок трещин земли)!! Наверное трудно будет представить, но смотрится очень гармонично и в тему!
Ответ: Тюнинг A5 толку от этого квартета без замены коллектора, впуска и перенастройки мозга будет около ноля. С перенастройкой беда у нас в РФ, а замена выпускного коллектора это резкое увеличение уровня шума в машине
Ответ: Тюнинг A5 Возвращаемся к нашим баранам Дизель уже сравнялся по стоимости с 95 бензам тык.. смысл этого дизельного трактора A5 красивая машина, зачем ей тарахтеть? Примеру Ford Transit грузовая маленькая машинка, занимается перевозкой груза. Ей дизель к лицу. Ну никак ни A5
Ответ: Тюнинг A5 Кто то в соседней ветке жаловался на характерные для трактора вибрации на бензиновой А5:very_cool: ПС катался я на таком "тракторе" вибраций ноль, изнутри ни на холостых ни на ходу не слышно вообще, а снаружи практически не отличишь звук от бензинки. Немного начинат быть слышным звук толко на оборотах более 3000 если стоять на месте и газовать.
Ответ: Тюнинг A5 Толку также как и от обвеса......исключительно эстетический! Про тот тюнинг что говорите вы это 1) либо как сказал КОТ легче сразу было взять Sку 2) либо вам просто не жалко новую машину, которая явно не создана для таких доработок)
Ответ: Тюнинг A5 лично я на постоянную вибрацию не жаловался, только при прогреве;-) и дизель в излишней шумности я тоже не обвинял. Мое имхо минус дизеля в рулежке, которая и на 3.2 то хромает
Ответ: Тюнинг A5 Лично я бы взял вообще 2.0ТFSI с с-троником и занимался его тюнингом. Коробка веселей, морду в поворотах не сносит... А Ска боюсь и вовсе как циркуль передвигается, размахивая мордой вокруг багажника на виражах А так, холодный впуск на эту машину мне кажется в самый раз. Если есть потребность в двойныхх патрубках - лучше насадки, от них шума больше не станет. А так, расставаться с дополнительным аккустическим комфортом ради отсутствия прибавки мощности, удовольствие сомнительное. Что касается обвесов, то мое имхо S-look это лучшее для этой машины. Только спойлер у АБТ красивый:rotate:
Ответ: Тюнинг A5 Согласен! S5 всеже немного другая машина...Просто из такой машины делать конструктор мне кажется не совсем правильно! Для таких весчей есть японцы!
Ответ: Тюнинг A5 У меня, кстати, на ТТ 3,2 также колбасит. Тыж, как я понял, свою 5-ку тоже не для рулежки брал, а если это не приоретет, то по мне 3,0тди лучший мотор для А4/5/6 - никаких компромисов по комфорту, а тянет как паравоз.
Ответ: Тюнинг A5 Кстати про баранов, когда я заливаю 95 до горлышка в 3.2 FSI комп кажет, что горючки хватит на 520 км, в 3.0 TDI 1040 км. Во сколько раз экономия?:rotate: И скажу я Вам если будет на дизеле сидеть активный водила, на 3.2 FSI спасет только либо ручной режим АКПП, либо S. Без турбины на низах скучно совсем
Ответ: Тюнинг A5 Да не тянет он как паровоз. Всё это слова. Я на тесте разочаровался. Странно Q7 3,0Д тянет а А6 3,0Д не впечатлила.
Ответ: Тюнинг A5 Не знаю что там в А6 не тянет поскольку не ездил, а вот в А5 ездил и могу с уверенностью сказать что после моих 430нм у этого мотора крютячка гораздо лучше ПС щас глянул - у 6-ки 240PS/450нм, а у 5-ки 250/500