имхо сопли все эти переходники. Лучше поставить меньшего диаметра, но с более жестким креплением, толку будет больше. И диски великоваты под эти суппорта. На какую машину планировалось ставить такие тормоза?
в том то и дело, что ИМХО выкладывай полный расчет по предельным нагрузкам, тормозному усилию и т.д. Данные по авто: масса 2000 кг колеса 245/40 R18 П.С. Эти суппорта предназначены для дисков 330-360х32 мм (с завода на МВ).
тоже через два соединения? Тоже через переходники? Пластина в полкило помогла бы, ее можно из титана сделать. А это все сопли. Выкладывай ты расчеты, а тут все посмотрят. У меня нет времени заниматься проектированием
ну и? Сравнил пластину и два обрезка железа! Так расчеты будут в студии или их нет? Если нет, так и надо сказать. А не говорить о запасе прочности. Титан имелся ввиду как металл более легкий для пластины.
не хочешь делать расчёты и продолжать болтать ерундой - твоё дело мне больше всего интересно - сможешь ли ты привести какие-либо доводы, подтвержденные расчетами, какие отличия в пластине из титана и моих обрезков железа (соплей). Какую максимальную нагрузку выдержат эти элементы. П.С. Есть сплав алюминия, который не так сильно отличается по прочности от стали или титана. Но при этом существенно легче их. Это для общего твоего развития. Он намного дешевле, чем титан, а также легче обрабатывается при изготовлении деталей. К примеру концерн ВАГ при изготовлении элементов подвески использует алюминий, но судя по твоим высказываниям - у них тоже сопли.
я изначально говорил про жесткость конструкции, а не максимальную нагрузку. И соплями я называю такие переделки в тормозах, а не концерн ВАГ. Я на 150 процентов уверен, что никаких расчетов не было, какие были под рукой, такие и прикрутил железки. или все таки у двух обрезков жесткость больше, чем у пластины?
эти два обрезка железа способны выдержать нагрузку, которую будет создавать суппорт во время работы, поэтому нет необходимости изготавливать переходник в виде пластины, тем более из ТИТАНА Для того, чтобы быть на 150% увереным, необходимо провести свои расчеты и доказать обратное. А я к сожалению не намерен обучать никого и тем более делиться своими наработками. Уже около 100 автомобилей ездят по Москве и области с такими соплями на протяжении 1-2 лет и довольны моей работой. П.С. В крайнем случае можно использовать 10 мм пластину из сплава алюминия, но в этом нет никакой выгоды по сравнению с обрезками железа. Облегчения конструкции не получится, затраты на производство выше.
а пружинки спортивные оригинал с занижением б у по рублику -не нужны случайно ? есть еще новые стоечки (задние )к этим пружинкам -отдал бы по закупочке
продолжу - двиг 193 лошади, подвеска для плохих дорог.... тормозов конечно много не бывает, но вдруг пс шутка, без обид