Тюнинг А8 D2

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Ratkov, 27 янв 2011.

  1. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650


    но насколько видно по фото... толщина более 10мм вполне можно взять алюминий!
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Да, я специально сделал толщину 15 мм.
    По расчетам на сечение 30х15 мм - запас по прочности есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    К сожалению вынужден продать этот комплект, т.к. очень нужны деньги на ремонт А6 (сломан Вариатор). :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Диз@

    Диз@ Старожил

    25 май 2007
    12.009
    GS450H
    Суппорта вместо штатных 2.7Т(а6 99г.в.) встанут:shock:я к сожалению не мерил торм. диски:love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    имхо сопли все эти переходники. Лучше поставить меньшего диаметра, но с более жестким креплением, толку будет больше. И диски великоваты под эти суппорта. На какую машину планировалось ставить такие тормоза?
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #26 Ratkov, 30 мар 2011
    Последнее редактирование: 30 мар 2011
    в том то и дело, что ИМХО :nod:
    выкладывай полный расчет по предельным нагрузкам,
    тормозному усилию и т.д.
    Данные по авто:
    масса 2000 кг
    колеса 245/40 R18

    П.С.
    Эти суппорта предназначены для дисков 330-360х32 мм (с завода на МВ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    тоже через два соединения? Тоже через переходники? Пластина в полкило помогла бы, ее можно из титана сделать. А это все сопли.
    Выкладывай ты расчеты, а тут все посмотрят. У меня нет времени заниматься проектированием:)
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #28 Ratkov, 31 мар 2011
    Последнее редактирование: 31 мар 2011
    :rofl:
    :rofl:
    :rofl:

    П.С.
    Как говорится, кто на что учился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    #29 me4enosets, 31 мар 2011
    Последнее редактирование: 31 мар 2011
    ну и? Сравнил пластину и два обрезка железа! Так расчеты будут в студии или их нет? Если нет, так и надо сказать. А не говорить о запасе прочности.
    Титан имелся ввиду как металл более легкий для пластины.
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    не хочешь делать расчёты и продолжать болтать ерундой - твоё дело

    мне больше всего интересно - сможешь ли ты привести какие-либо доводы, подтвержденные расчетами, какие отличия в пластине из титана и моих обрезков железа (соплей).
    Какую максимальную нагрузку выдержат эти элементы.

    П.С.
    Есть сплав алюминия, который не так сильно отличается по прочности от стали или титана. Но при этом существенно легче их. Это для общего твоего развития. Он намного дешевле, чем титан, а также легче обрабатывается при изготовлении деталей.

    К примеру концерн ВАГ при изготовлении элементов подвески использует алюминий, но судя по твоим высказываниям - у них тоже сопли. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    я изначально говорил про жесткость конструкции, а не максимальную нагрузку.
    И соплями я называю такие переделки в тормозах, а не концерн ВАГ. Я на 150 процентов уверен, что никаких расчетов не было, какие были под рукой, такие и прикрутил железки.
    или все таки у двух обрезков жесткость больше, чем у пластины?
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #32 Ratkov, 2 апр 2011
    Последнее редактирование: 2 апр 2011
    эти два обрезка железа способны выдержать нагрузку, которую будет создавать суппорт во время работы, поэтому нет необходимости изготавливать переходник в виде пластины, тем более из ТИТАНА :rofl:

    Для того, чтобы быть на 150% увереным, необходимо провести свои расчеты и доказать обратное.
    А я к сожалению не намерен обучать никого и тем более делиться своими наработками.
    Уже около 100 автомобилей ездят по Москве и области с такими соплями на протяжении 1-2 лет и довольны моей работой.

    П.С.
    В крайнем случае можно использовать 10 мм пластину из сплава алюминия, но в этом нет никакой выгоды по сравнению с обрезками железа. Облегчения конструкции не получится, затраты на производство выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650


    конечно небыло ни каких расчётов просто взяли пластины с запасом прочности в 500% и всё
     
  14. Wasnik

    Wasnik Участник форума

    17 мар 2011
    110
    A4
    Жалко. Было бы интересно узнать как бы показала себя эта система.
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вполне возможно так и будет.
    Осталось только отдать долг за ремонт коробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. xatta8

    xatta8 Новичок

    4 апр 2011
    3
    да хорошая идея
     
  17. serga60000

    serga60000 Участник форума

    26 мар 2011
    273
    vw amarok
    а пружинки спортивные оригинал с занижением б у по рублику -не нужны случайно ? есть еще новые стоечки (задние )к этим пружинкам -отдал бы по закупочке:hi:
     
  18. kurgan

    kurgan Новичок

    22 июн 2011
    54
    А8 3.7 Кватро
    на ходу не отказалиб
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Уже давно установлены и обкатаны.
    Всё отлично работает.

    П.С.
    Перед - 360, зад - 310.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    продолжу - двиг 193 лошади, подвеска для плохих дорог....:D
    тормозов конечно много не бывает, но вдруг

    пс шутка, без обид:beer: