Тюнинг АКПП Что и как.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Dzuba, 22 мар 2010.

  1. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну я то хочу в перспективе 380 сил снять с двигателя, а это уже не 250. Вот и хочется что то понадежнее. Хотя соглашусь что поголовно не ломается.
     
  2. polnd

    polnd Участник форума

    8 авг 2010
    119
    Allroad2.7Т BES AT
    Всетаки можно усилить АКПП или нет? Ездил к Владиславу - говорит что практически нельзя - фрикционы из другого материала (не помню как называется) - дают микропыль, которая потом циркулирует вместе с АТФ. В статье приведенной в начале разговор про фрикционы более тонкие, но не понимаю как они обеспечивают больший момент - площадь то все равно одинаковая получается. Где же правда?
     
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    а что мешает в магистраль встроить фильтр ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я вот поездив 2 года на акпп больше думаю не как тюнинг уже сделать. А как ее просто в порядок привести. Потому как она переключает не пойми как, да еще и перегревается и ведет себя очень плохо.
     
  5. polnd

    polnd Участник форума

    8 авг 2010
    119
    Allroad2.7Т BES AT
    Тоже верно. Я вот как раз собираюсь это сделать и заодно, раз уж туда лезть, паатовить ее к более высокой нагрузке примерно 500 нм. По ощущениям это сделать реально путем замены самых слабых частей (как говорил Аркадий это фрикционы, лента и в трансе что-то). Если больше 500 момента, то тут уже не в курсе - мож коробку уже всю разрывать будет
     
  6. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Самое главное - это бублик. Его тюнят в америкосии. Стоймость маленькая, но доставка просто очень дорогая.
     
  7. polnd

    polnd Участник форума

    8 авг 2010
    119
    Allroad2.7Т BES AT
    Тут бы у самого Владислава бы узнать, но он высокий спец только по ремонту - усилениями он не занимается. Да и потом фильтр то в коробе и так есть - видимо не справляется?.
     
  8. polnd

    polnd Участник форума

    8 авг 2010
    119
    Allroad2.7Т BES AT
    А где посмотреть конкретно? И если бублик затюнить, то итоговый момент какой будет?
     
  9. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Зачем тебе это? Ты хочешь выжать максимум из 2.7Т?? 500нМ он и так переварит. Просто бублик позволит дольше буксовать и стартовать с оборотов.
     
  10. polnd

    polnd Участник форума

    8 авг 2010
    119
    Allroad2.7Т BES AT
    #30 polnd, 20 окт 2011
    Последнее редактирование: 20 окт 2011
    Да двигло то и больше переварит (в соседней ветке >600 нм выжимали на метаноле), коробас главное чтоб выдержал. И у меня нет цели драг заездов. Комфортное максимальное усиление тяги моя цель.

    Дай плиз ссылку где тюнячат трансы.
     
  11. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    Я смотрю многие под усилением ГТ понимают увеличение stalspeed...
     
  12. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Очень интересный вопрос! Мне вот тоже Сань поведение коробки ни как не нравится даже после капиталки у зф ... прям так и хочется ей по голове надавать )
     
  13. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну расскажи тогда если что то знаешь.
     
  14. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    Знаю не много, слышал что такие "тюненые" ГТ на деле просто в них загибали лопасти, что увеличивало сталспид, что приводило к поломке коробки, так как увеличивался коэфицент трансформации и на коробку приходились слишком большие пиковые нагрузки...
     
  15. Dayver

    Dayver Завсегдатай

    3 июн 2011
    731
    BMW
    У нас на дружественном форуме, где я присутсвую как бывший владелец марки. Чел заказывал из штатов тюнинг комплект автомата для форика. Так он стал перевариврать какой-то нормальный момент и с двух педалей или ланча можно стартовать и не бояться.
     
  16. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Так это субарик. Яповские акпп тюнит один не мало известный человек. И он на отказ отказывается лезть в коробки ZF.
    Ну и в америкосии на эти коробки море чего. Я так понимаю ты про 4-х ступенчатый.
     
  17. Dayver

    Dayver Завсегдатай

    3 июн 2011
    731
    BMW
    Да коробка 4 ступ. Ну тут скажем не важно яп или нет, т.к. Суть то одна. Но на сколько я понимаю в России этим никто не занимается.
     
  18. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    я пытал одного квалифицированного ремонтника ZF автоматов у "нас" на предмет усиления 5-19 ...грит валы слабоваты и блокировка гт...и поэтому не видят перспективы ...но повторю ,это с его и его московских ZF коллег - слов...

    может найдутся другие "левши"...
     
  19. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    Блокировка в смысле свми накладки(или как их там) в ГТ или поршень слабо давит? Что он имел ввиду? Не слашал ни разу чтоб валы летели...