Ну я то хочу в перспективе 380 сил снять с двигателя, а это уже не 250. Вот и хочется что то понадежнее. Хотя соглашусь что поголовно не ломается.
Всетаки можно усилить АКПП или нет? Ездил к Владиславу - говорит что практически нельзя - фрикционы из другого материала (не помню как называется) - дают микропыль, которая потом циркулирует вместе с АТФ. В статье приведенной в начале разговор про фрикционы более тонкие, но не понимаю как они обеспечивают больший момент - площадь то все равно одинаковая получается. Где же правда?
Я вот поездив 2 года на акпп больше думаю не как тюнинг уже сделать. А как ее просто в порядок привести. Потому как она переключает не пойми как, да еще и перегревается и ведет себя очень плохо.
Тоже верно. Я вот как раз собираюсь это сделать и заодно, раз уж туда лезть, паатовить ее к более высокой нагрузке примерно 500 нм. По ощущениям это сделать реально путем замены самых слабых частей (как говорил Аркадий это фрикционы, лента и в трансе что-то). Если больше 500 момента, то тут уже не в курсе - мож коробку уже всю разрывать будет
Самое главное - это бублик. Его тюнят в америкосии. Стоймость маленькая, но доставка просто очень дорогая.
Тут бы у самого Владислава бы узнать, но он высокий спец только по ремонту - усилениями он не занимается. Да и потом фильтр то в коробе и так есть - видимо не справляется?.
Зачем тебе это? Ты хочешь выжать максимум из 2.7Т?? 500нМ он и так переварит. Просто бублик позволит дольше буксовать и стартовать с оборотов.
Да двигло то и больше переварит (в соседней ветке >600 нм выжимали на метаноле), коробас главное чтоб выдержал. И у меня нет цели драг заездов. Комфортное максимальное усиление тяги моя цель. Дай плиз ссылку где тюнячат трансы.
Очень интересный вопрос! Мне вот тоже Сань поведение коробки ни как не нравится даже после капиталки у зф ... прям так и хочется ей по голове надавать )
Знаю не много, слышал что такие "тюненые" ГТ на деле просто в них загибали лопасти, что увеличивало сталспид, что приводило к поломке коробки, так как увеличивался коэфицент трансформации и на коробку приходились слишком большие пиковые нагрузки...
У нас на дружественном форуме, где я присутсвую как бывший владелец марки. Чел заказывал из штатов тюнинг комплект автомата для форика. Так он стал перевариврать какой-то нормальный момент и с двух педалей или ланча можно стартовать и не бояться.
Так это субарик. Яповские акпп тюнит один не мало известный человек. И он на отказ отказывается лезть в коробки ZF. Ну и в америкосии на эти коробки море чего. Я так понимаю ты про 4-х ступенчатый.
Да коробка 4 ступ. Ну тут скажем не важно яп или нет, т.к. Суть то одна. Но на сколько я понимаю в России этим никто не занимается.
я пытал одного квалифицированного ремонтника ZF автоматов у "нас" на предмет усиления 5-19 ...грит валы слабоваты и блокировка гт...и поэтому не видят перспективы ...но повторю ,это с его и его московских ZF коллег - слов... может найдутся другие "левши"...
Блокировка в смысле свми накладки(или как их там) в ГТ или поршень слабо давит? Что он имел ввиду? Не слашал ни разу чтоб валы летели...