задумался на тему тюнинга акпп, и правда - никто ничего не делает. придется начать видимо))) завтра разберем гидротрансформатор для понимания что в нем сделать можно.
Слушай... ты вообще маньяк!!! Очень рад за то что хоть у кого то есть полноценная возможность разгребать такие вещи. Красава! Вперед и с песней
в меру своих возможностей. Я просто никогда не видел бублик ZF изнутри - вероятно его можно улучшить и в Москве а не тащить из-за бугра.
Ну тут все в меру своих возможностей этим занимаются Как разберешь нафоткай хоть поглядеть что там и как ...
Фотки внутренностей смотрю отсюда ZF 5HP19 automatic transmission torque converter и сравниваю с вариантом усиленным от revmax. Зачем они сверху прилепили круглую крышку? Или есть стоковые варианты в таком исполнении?
Внимание, негативный опыт! Купил усиленный бублик здесь. Это контора Precision. После установки выскочила ошибка 17125 - проскальзывание муфты. Разрезали бублик - нет прокладки (см. фото). После продолжительной переписки американская контора ответила, что со стендом проверки бубликов у них все нормально. Вопросы: 1. Что в бублике усилено? 2. Почему так могло произойти?
Тема интересная, давно уже начал задумываться о модификации АКПП. Есть готовый рецепт "ингридиентов" для кватровой 5HP19 ?
обороты прыгают по тахометру. ща видео сниму - выложу. далее в диагностику надо залезть и сравнить скорости вращения на входе и выходе из него. увидев что электрически клапан блокировки работает а скорости то равны, то нет - все становится ясно у меня была машина где блокировка уже совсем не работала - там ошибка висит тогда по коробке.