Завтра попробую спросить. Надо повнимательнее поизучать эти турбы, на сайте у франкенштейнов что-то было про регулируемые вестгейты. Может их самому можно регулировать? Но мне кажется, что там не меньше бара должно быть. Просто с нашими ограничениями на беспошлинное получение посылок из-за границы в 1000 евро в месяц интеркулеры придут еще не скоро и соберется это все к середине лета, чувствую, а ездить надо. Блин, может и правда буст контроллер прикупить со срочной доставкой. Хочется по уму все сделать. Кстати, а что будет, если придется давануть газ в пол? Вот это?:icon_suicide:
Закручивать вастгейты на бар избытка-идиотизм в случае с 2.7тт. Это неимеет смысла, стоковые к04 со стоковыми регулировками вастгейтов прекрасно давят 1.4 на 5500-5600, с минимальными настройками пид-контроля буста. Если зарубежные коллеги так сделали-они мало что понимают в ваг 1.8т-2.7тт моторах. Если топнуть в пол-получишь лимп режим работы двигателя, но вряд ли что то уложишь-не тот буст да и ме7 система имеет много степеней защиты от дураков. И кстати. Если вастгты затянуты на бар избытка-никакой бустконтроллер непоможет. Даже если ты напрямую подашь трубку с давляка на всатгейт то бар и будет. И постоянный лимп режим.
ну как я понял, смысл установки буст контроллера в моём случае в том, чтобы избежать резких скачков давления наддува, сгладить их. разве нет?
Была же отдельная тема про газ на Оллроуде - там все разжевано по косточкам. И L&M там отметился, я помню. Весьма содержательный раздел!
Проблема то не в скачках буста, а в том, что будет давить бар избытка до отсечки на 6700-6900. И никаким бустконтроллером это не исправить, если в вастгейтах будут стоять пружины на бар. Т.е. постоянный лимп режим обеспечен.
спасибо за развернутые ответы. Для подитоживания для себя, прошу подсказать для 350-360 лс на 2.7 и ручке собираюсь ставить турбы к04 и кулеры от рс4. Что придется ещё заменить?? выпуск подойдет штатный? патрубки после турб достаточны?? или тоже придется менять на увеличенные?? пайпинг надо ли менять??? диаметры (вход выход) у кулеров одинаковые?? по впрыску я так понимаю ничего не надо делать?? спасибо.
по идее плюс http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Audi...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories плюс фланцы на приемных трубах после турбины переварить или от дорестайла/s4 взять плюс исправный топливный насос
Ну так в тюнинге же есть моя темка по поводу раздувания 2.7. В общем да-к04, кулера очень желательны, хотя на 350 лс можно и стоковые оставить, в выхлопе удалить каты, ну и конечно сильно получше будет если поставить прямоток. Насос штатный важно чтобы был свеж и жив. Важно так же до стенда доехать, возрастные машинки на не-стоке уже под один шаблон не работают как надо. И кстати Андрей верно подметил-у тебя БЕС, так что с приемными трубами немного повозиться пидется.
А если мотор APB - американец? По поводу насоса, я вот решил насос от М5 поставить. А насчет выхлопа сильно задумываюсь над этим https://vastperformance.com/index.p...e-turbo-downpipes-c5-a6-allroad-2-7t-360.html Что скажете, Аркадий? Да, и еще вопрос, что нужно, чтобы кулеры от РС4 поставить на оллроуд? Я так понял там с Эсками есть различия.