Коллектора из нержавейки - уже само по себе интересно! Избавиться от чугуняки - милое дело! Только немчура чего-то ценник ломит не детский по сравнению с америкосами. 300 долларов и 350 евро - разница большая. У меня вот тоже еж под черепом бродит - может на дизеля раздельно две турбины вклячить? Будет дизельный самолет.
Не стоит брать эти коллектора, уже пробовали их аналоги на 2.2т. Ходят от 500 до 3000км, после чего разваливаются и прогорают.
Можно вопрос задать? Зачем вообще нужно тюнинговать, когда комплектация полная? Езди - наслаждайся, ремонтируй
Но я чет не нашел эти коллектора по 1000евро и качественные. Где такие посмотреть то??? Да и по поводу нержавейки, ведь у Сереги, Серилло, тоже так же сделаны. У него при его мощьностях ваще чтоль за 200 км прогорит???
коллектора обх - достаточно погуглить - особенно ярко хондоводы о них высказываются - они очень тонкие - дрищут тока в путь надо переводить ваг на MHI и IHI!!! вообще у меня есть желание заняться изготовлением коллекторов и даунпайпов на 2.7 но пока нет мотивации
Скажем так, ты да я пилюс еще кто, это единичные случаи), хорошо бы по полному и качественному выхлопу заиметь клубную контору
Есть у меня человек, который делает хорошие коллектора (которые как ни странно не прогорают ). Цену вопроса сегодня узнаю. У него есть абсолютно живые машины, переделанные из атмо в турбы на гаррете 28рс. Уже года три ездят
Господа, зачем трогать коллектора? Они на рс4 такие же, номер в етке такой же, и держат они нормально 440-460 лс. Если начинаь тюнинг, то в первейшую очередь необходима переделка на мкпп вместо автомата.
А потом валы, турбы, форсы чип и тд и тп Другой вопрос в том, что хочетсо чтоб не ломалось и взлетало со старта, а так не бывает.
Аркадий, я поскольку сам задумался о тюнинге сейчас читаю очень много амерских форумов по этой тематике. Так вот там в целом устоялось мнение, что для машин с типтроником нужно менять гидротрансформатор на усиленный и для момента в 550-600 Нм этого хватает. При условии, конечно, что это просто every-day car, а не машина для трек дней. А вообще вопрос, если ставить гибридные турбины, насос и форсунки повышеной производительности и соответствующую прошивку под все это то обязательно ли ставить коллекторы от РС4? И вообще что еще нужно менять в обязательном порядке? Имею в виду ДМРВ, впускные патрубки, cat back и т.д. Дело в том, что из-за автомата я хочу достичь уровня 320+- л.с. и около 500 Нм момента. Больше мне и не надо. Пока во всяком случае.