тюнинг allroud

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем bosco7767, 21 ноя 2010.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Коллектора из нержавейки - уже само по себе интересно! Избавиться от чугуняки - милое дело! Только немчура чего-то ценник ломит не детский по сравнению с америкосами. 300 долларов и 350 евро - разница большая.
    У меня вот тоже еж под черепом бродит - может на дизеля раздельно две турбины вклячить? Будет дизельный самолет. :shock:
     
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Не стоит брать эти коллектора, уже пробовали их аналоги на 2.2т. Ходят от 500 до 3000км, после чего разваливаются и прогорают.
     
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Я так понимаю, что на толковые тюнячие коллекторы цены начинаются от косаря евр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    именно так
     
  5. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Можно вопрос задать? Зачем вообще нужно тюнинговать, когда комплектация полная? Езди - наслаждайся, ремонтируй
     
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    некоторым хочется ездить побыстрее.
     
  7. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Тише едишь - ремонта меньше
     
  8. Leshiy

    Leshiy Участник форума

    13 ноя 2003
    469
    Q5

    от владельца 2.5ТДИ другого ответа я и неждал))))
     
  9. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    Гдето мелькало, что из нашего сингла битурбу строили, но тему потерял:)shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Но я чет не нашел эти коллектора по 1000евро и качественные. Где такие посмотреть то???
    Да и по поводу нержавейки, ведь у Сереги, Серилло, тоже так же сделаны. У него при его мощьностях ваще чтоль за 200 км прогорит???
     
  11. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    коллектора обх - достаточно погуглить - особенно ярко хондоводы о них высказываются - они очень тонкие - дрищут тока в путь
    надо переводить ваг на MHI и IHI!!!
    вообще у меня есть желание заняться изготовлением коллекторов и даунпайпов на 2.7 но пока нет мотивации :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Было бы не плохо)))
     
  13. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    Скажем так, ты да я пилюс еще кто, это единичные случаи), хорошо бы по полному и качественному выхлопу заиметь клубную контору:D:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Есть у меня человек, который делает хорошие коллектора (которые как ни странно не прогорают:) ). Цену вопроса сегодня узнаю. У него есть абсолютно живые машины, переделанные из атмо в турбы на гаррете 28рс. Уже года три ездят :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Кому как! По мне и поковыряться можно. А скорости всегда мало!
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Это опять космические цены, как у АБТ!
     
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Господа, зачем трогать коллектора? Они на рс4 такие же, номер в етке такой же, и держат они нормально 440-460 лс.
    Если начинаь тюнинг, то в первейшую очередь необходима переделка на мкпп вместо автомата.
     
  18. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    А потом валы, турбы, форсы чип и тд и тп :)

    Другой вопрос в том, что хочетсо чтоб не ломалось и взлетало со старта, а так не бывает.
     
  19. HK416

    HK416 Участник форума

    22 ноя 2008
    136
    Audi Allroad 2.7T
    Аркадий, я поскольку сам задумался о тюнинге сейчас читаю очень много амерских форумов по этой тематике. Так вот там в целом устоялось мнение, что для машин с типтроником нужно менять гидротрансформатор на усиленный и для момента в 550-600 Нм этого хватает. При условии, конечно, что это просто every-day car, а не машина для трек дней. А вообще вопрос, если ставить гибридные турбины, насос и форсунки повышеной производительности и соответствующую прошивку под все это то обязательно ли ставить коллекторы от РС4? И вообще что еще нужно менять в обязательном порядке? Имею в виду ДМРВ, впускные патрубки, cat back и т.д.
    Дело в том, что из-за автомата я хочу достичь уровня 320+- л.с. и около 500 Нм момента. Больше мне и не надо. Пока во всяком случае.:D
     
  20. Marsel

    Marsel Завсегдатай

    9 апр 2008
    738
    allroad RS mtm
    этого "пока" хватит на неделю, другую )