В смысле, на неделю-другую? Потом развалится что ли? Или большего захочется? Просто из-за автомата мои хотелки ограничены.
Да просто у меня тачка больше сотни не едет, и на обгоне чувствуешь себя полным чмом. Думаете я не видел скорости? Ну да, конечно не такая как у Вас, но все же. Volvo 760 2,4 TD объемом была раньше у меня, тоже самолет. Сейчас сел за Allroad, просто офигиваю, и не надо только гнобить AKE, хороший движок, просто внимания к себе больше требует, и масло, конечно же масло. Сейчас с Финляндии себе привез 0W30. Знаете сколько стоит? 17 евро за литр. Накладно конечно, а что ж поделаешь. Блин у Вас то тачки круче, да и по новее будут, мне пока такую не потянуть... Мне бы свою отреставрировать
"потом еще больше захочется )) мне моих 400+ на месяц хватило" Думаю дальше уже смысла нет тюнить. Надо думать о другой машине. Как говорят, хотите в машине всего самого-самого? Вам в Скудерия Феррари. Там за вас все давно придумали.
я ее и не тюнил - такая досталась а смысла прибавлять 50 сил при 250 по моему нет очень быстро наскучит это дело
Вот бы Вас сюда в Финляндию. Дороги знаете какие? Линеечки, в горизонт упираются, вот здесь можно дать жару, рули только да через 30 киллометров в поворот вписывайся
Я выбирал себе компоненты с опеделенным запасом. 320/500 я сказал так, образно. Можно, конечно, и 350 л.с. Вопрос только, что еще это потребует. А у Вас я так понял мотор от РС4 плюс МТМ, верно?
да, такой мотор чем больше сил прибавлять на стандартом железе, тем меньше ресурс мотора и трансмиссии
Я согласен. Постепенно доведу до идеала. Главное определиться с тем, что является т.н. must have на первое время.
Для 320лс тебе нужно удалить каты, после чего загнать машину на стенд и снять эти самые 320лс и 500нм на всем стоке, ничего менять не надо, если турбины более менее живые. По автомату вопрос даже не в том, что он держит-не держит, а в том, что он очень душит перформанс. Достаточно прокатится на том же роуде с механикой чтобы понять это.
очень дорогое это удовольствие - довести до идеала как мне сказали, иностранный чел, который тюнил эту машинку в мтм, отдал за все около 40 тыс. евро. ну даже если убрать все накрутки мтм, то все равно не бюджетно для авто, который не предназначен для трековых гонок, и не получится на нем гонять так, как на спортавто не получается на нем поворты хорошо проходить
да в том-то и дело, что не особо живые. левая масло уже подгоняет. поэтому и решил заказать гибриды от frankenturbo. чтобы с запасом. почитал и понял, что это самая достойная альтернатива стоку за примерно те же деньги. это да. поэтому и поставил планку разумной достаточности. дальше уже о другой машине думать надо.
известная немецкая контора по тюнингу автомобилей VAG ценник сравним с другими грандами немецкого тюнинга. авторитетная фирма одним словом.
Попробуй конечно, откатывал я роуда на около 330 сил на автомте и к04 турбах, в общем весело он едет наверху, но с низов провал.
Я так понимаю что на честных 320 нужно пензонасос менять, можно еще кулера побольше.. 2 Marsel у тебя кулера рс или нержа?
что-то я не заморачивался этим вопросом вроде алюмяшка, но точно не помню. спрошу у свих мастеров, они снимали для промывки когда ремни меняли