Да. Это конечно в каждом конкретном случае можно поправить, немного оживить на низах, но в целом картина провала низов на к04 против к03 имеет место быть.
Свежий стоковый насос держит 320-330 лс, проверял сам, ретарды в нулях практически, тримы в норме. Кулера бы да, очень желательно.
Поэтому я решил поставить Пирбург от М5 плюс форсунки повышенной производительности. Вот насчет кулеров стоит задуматься. Может оставить штатный выпуск, удалив катализаторы, но поменять кулеры благо выбор большой. Одна из причин, почему остановил выбор на гибридах от frankenturbo. Все, кто ставил их в США, пишут про неплохой подхват на низах.
Придется подождать немного. Я сейчас мотор в порядок привожу, масло жрет со страшной силой. 2-2,5 л. на 500 км. Видимо кольца от нагара залегли, да и турбина гонит немного. На следующей неделе мотор разберут, все отчистят, кольца, маслосъемные колпачки прокладки заменят, соберут, тогда и заказывать буду.
товарищ есть один в питере - он с ними списывался на тот момент они были готовы пойти на промоушн в виде продажи 3х комплектов с бесплатной доставкой речь шла за киты на 1.8 думаю если будет два на 1.8 и один на 2.7 то суть не меняется
Зачем форсунки большей производительности? Даже на штатном 4 барном регуляторе штатные форсы выдадут 360-365 шадей, а на 5 барном (прием фирмы мтм кстати) и под 400. Увеличенные форсы должны быть той же серии что и родные с тем же распылом, и в любом случае, настройка под нештатные форсы выльется куда дороже. Кстати о подхвате. чудес не бывает-если низы почти на уровне к03, то и горячка там затычная, т.е. на тех же 360 силах будет серьёзный затык по выхлопу и рост егт. Я уже понаигрался со всякими гибридами, и видел как 30 гаррет едва мог выдуть 300 лс из за затычности горячки.
Насчет форсунок спасибо за совет. Учту обязательно. То есть нужно докупить 5 барный регулятор давления, правильно? Кстати на сайте франкентурбо читал, что они отдельно боролись с проблемой повышенной температуры и вроде бы решили ее. Хотя я и сам понимаю, что чудес не бывает. Но из нескольких источников (амерских форумов владельцев эсок и роудов) я сделал вывод, что особого дискомфорта они при городской езде не доставляют, а мне этого достаточно.
Я на форуме GTI-клуба читал об этом, по-моему. Я хочу сам написать и спросить про доставку. плюс мониторю форумы Audizine и др. Там они активно в дискуссию вступают, рассказывают про свои тесты. В любом случае бесплатная доставка это неплохо было бы:bt:, но посмотрим.
Ну как бы не собираюсь. Но насос все же поменяю. А то мой умер. пришлось чтобы поскорее ездить поставить от дефорсированного 2,7, а его может не хватить. А на первом этапе для большей эффективности что лучше поставить, интеркулеры от Рски, чтобы охлаждать лучше, или catback от APR или МТМ, чтобы мотору дышалось легче? И еще вопрос. Нужно ли менять ДМРВ на датчик от РС? Заранее спасибо за ответы.
Кулера конечно, воздух на к03 качающих 300+лс легко может подойти к 100 градсам на стоковых кулерах. вздухомер менять не нужно, да его и не заменить просто так-мало того что разъём перепаивать, так ещё и довольно много чего в прошивке нужно будет перелопатить. Если прошивку под него не править, машин даже не заведется толком.
Понятно. Почитал FAQ у франкенштейнов про форсунки. Пишут что для 2,7БиТурбо рекомендуют по меньшей мере 550сс. А какова спецификация штатных инжекторов? Что по поводу этого https://vastperformance.com/index.p...04/2-7t/fueling/bosch-ev14-fuel-injector.html можете сказать?
По поводу наших форсунок то да, 350-360сс на 4 барном регуляторе. рс4 480сс. А зачем они там рекомендуют 550сс да ещё по меньшей мере? Типа их гибриды надуют 600+ сил легко? По поводу ев-слышал ставят их, но по уму у них все параметры другие вообще, т.е. под них прошивку лопатить и лопатить. Повторюсь в третий раз-под автомат и 350 лс ничего этого не нужно, вообще, надеюсь скоро снова загоню на стенд роуд на к04 и автомате и покажу графики тут.
Тож думаю чиповаться. Кулера нержу (тока ценех на них не очень гуманный), насос от супры, чистка ВКГ с заменой паука, выбит каты, опрессовка. При чипе отключить вторые лямбды, вторичый воздух, проверку вентиляции бака.. Что еще нужно? зы Сам двиг обслужен, только на крыльчатке на холодную подшипник свистит