Недавно на ебее.де продавался комплект за 500 евро куллеров от рс4 с патрубками от них и пластмасовыми подводами воздуха к ним(как правильно не помню эта хрень называется)
Посмотрел я эти franken turbo и цена у них 2 тыс баксов. А за эти деньги можно взять К04. Так что смысл то где??
Можно заодно снести дтвг-все равно скоро накроются. Когда будешь чиповаться-скажи чтобы не откручивали ограничения по превышению давления наддува и расхода воздуха, а то любят в прошивке все это поснимать, а когда не устанавливается мануал буст контроллер это делать не нужно.
Что то я не часто вижу в продаже к04, тем более с гарантированным пробегом малым и в исправном состоянии. На немечком ебэе по 500 евро за пару и дешевле видел.
Чиповаться в Спб поеду к Никифорову Сергею, до Мск далеко. А ДТВГ разве не нужны? Я тут где то читал, что их отключили и после отжигов коллектора светились ))). И тут же где то на форуме их восстановление описано пропайкой (на а4 блок абс восстанавливал - опыт есть)
Коллектора итак светятся после отжигов да ещё на чипе. На штатном железе очень неплохо работает математическая модель температуры выхлопных газов, и уже если мне не изменяет память на 500 грудусах вступает в работу корректирующая карта обогащения-защиты по температуре. А дтвг вступают в работу только на 945 градусов (до этого их показания вообще игнорируются), до них нагреть выхлоп-это нужно на помершем бензонасосе несмотря на рывки и пропуски, жать в пол постоянно на автобане. Т.е. в 95 процентах случаев они прото висят мертвым грузом. На многих 1.8т их не ставят с завода, хотя мотор не менее нагружен чем наши 2.7тт.
Ну да, была а4 с аеб 1.8 был на чипе, простой по сравнению с 2.7. Не смотря на ГБО. За 80 тыс км только свечи два раза менял. (ну там ремни, ролики, масло насос когда 80 прошло, перед продажей) офф Аркадий, а что вы можете сказать за ГБО на 2.7 (ну конечно 4 поколения, с коррекцией по кан и прямыми руками поставленное) так, теоритически. Просто на а4 я тут 80 тык проехал, когда масло насос меняли, скидывали голову и клапана вообще как новые, без нагара, на стенках цилиндров следы заводской хонинговки. Так вкладыши поменяли и машина на виду еще 20 тык проехала..
Для меня лично смысл в том, что хочется новые. А новые я меньше чем за 45-50 т.р. не встречал. Знаете где, подскажите плиз. На немецком Ибее, конечно, можно поискать, но там тоже б/у и состояние не оценить, до момента их прихода. По поводу сроков и стоимости доставки frankenturbo, пока ничего конкретного сказать не могу. На след. неделе приведу мотор в порядо, тогда буду писать им и уточнять все детали. Заодно попрошу, чтобы USPS переслали, может подешевле будет. Кстати, кто-нибудь подскажет, сколько примерно весят два турбокомпрессора К04? Хочу попробовать приблизительно рассчитать стоимость доставки. Кстати да, вопрос интересный. Влезут ли кулеры от РС6 и какие под них надо патрубки?
Одну турбу буду отсылать в Литву перебирать -люфт большеват, в крайнем положении чиркает, вторая вполне себе ничего такая.
Да там же, что на америкосском, что на немчурском ебее по 2 тыс долларов за пару. Да и тут я знаю есть люди которые по 36 тыс руб за турбину могут достать. Спроси сергейника, спроси литлтоху(хоть он и в бане, его можно найти на сторонних ресурсах)
Я или здесь где-то, или на аудитории читал, что у сергейника за 2 гибрида что-то около 80ти тыс. получается. Может ошибаюсь, конечно. Но у меня почему-то эта цифра в голове засела. Ладно. у меня еще недели полторы на раздумья и выбор.
По поводу ГБО-приезжал к нам человек, поставивший гбо. Эпопея была на несколько месяцев-сначала поставили маленькие форсунки, потом маленький редуктор, потом что то отвалилось в газовом оборудовании, потом чуть не 3 редуктора поставили чтоб хватало мотору. Ессно это все на полном стоке, без чипа. С чипом наверное батарею редукторов пришлось бы выносить на крышу. Может просто неповезло с установщиками. Чем сейчас кончилась эпопея к сожалению не в курсе. Я бы себе газ ставить не стал на такой мотор.
Ну так это мотор не для газа. Это надо ставить, на те машины которые и так мало едят, да еще если ты очень много ездишь. А так, я считал, чтоб окупить оборудование, надо около 70 тыс км накатать. Многие столько не накатывают владя олроудом 2-3 года.