побаиваюсь я дизеля) хотя по налогу он идеален конечно. 240лс - супер. и крутящий что надо! Так а всё таки, чем хорош V6?
нет. сейчас 3,2 вообще нет я так понял. "сейчас" вот какая ситуация http://configurator.audi.com/acc/engine-default-rus-rus.view?msk=1
Да банально надежнее, благороднее) Но я-то лично за турбо, просто объективность нужна тоже. По-этому 2.0т идеал.
надежнее возможно, сложнее - точно. У меня сложная реализация как-то не вяжется с надежностью. V6 - мощнее, потенциал для туненга гораздо больше. благороднее ну тоже может быть, хотя сейчас идет тенденция уменьшения объема ДВС (мощность добавляют компрессорами, турбами).
Потенциал для тюнинга как раз-таки у 2.0т больше чем у 3.2(цена - результат). Надежность напримере б8 на 3.2 выше 2.0т - масложор, задиры и еще болячки. Я же про конкретные моторы на конкретной модели, а не про атмо vs турбо в целом
Ну в общем ситуация ясна) У кого есть деньги - берут благородный 3,2FSI, у кого денег меньше - турбы 1,8 либо 2,0. Причем у 2,0 есть дилема - больше мощьность, но имеется расход масла. Если с этим смириться, то брать можно.. А вот интересна ситуация на счет выхлопных труб. и на 1,8т и на 2,0т стоит 2 трубы в левой части бампера. А 3,2FSI, стоят те же 2 трубы, только слева и справа..Так во можно ли как то переделать 1,8Т, чтобы тоже были трубы слева и справа? Что бля этого нужно купить? Весь задний бампер + глушитель от 3,2? и реально ли всё это вообще собрать?
с этим не все так однозначно, может повезти с расходом.. ЗЫ по поводу выхлопа вряд ли ты впихнешь туда от 3.2, варить кастом если только..
Смотри: 1. Расход масла - устранен после ноября 2011. На машинах раннего выпуска устраняется заменой поршневой на модофицированую, мне например заменили. 2. Цена на вторичке 3.2 и 2.0Т в отличном состояние не сильно разниться сейчас, ибо 3.2 мало и не особо ликвидно. Если брать новую, то уже 3.0Т, 3.2 нет 3. Выхлоп - есть куча вариантов на 1.8Т и 2.0Т, и такие как ты хочешь в том числе. http://millteksport.com/products.bymodel.cfm?modelid=7#.USO1r1oRCzB http://www.goapr.com/products/apr_exhaust_b8_a4_20tfsi.html http://www.youtube.com/watch?v=knhO1HM8MFc - это abt Плюс кастомы.
Вот это интересно..А сколько такое счастье стоит? В общем то доливать иногда масло не очень то и трудно, и не очень и накладно..просто не кошерно это как бы) ауди, и жрет масло как трактор. А у тебя сколько кушала масла до замены поршневой? И после замены практически перестала? А за ссылки спасибо, действительно то, что я и искал. Красота) Но интересует такой момент: Не будет ли создаваться дискомфорт с такими выхлопными трубами? я имею ввиду, если проедешь 100 км с ними и не включая музыки, не "нагудят" ли они голову? ))
До замены - 700 грамм на 1000 км. После замены, пока рано говорить, проехал 3500, ни съела ни грамма пока, тьфу-тьфу-тьфу. Мне делали по куланцу(постгарантийная поддержка производителя) - 100% скидка на детали, 60% на работу. Эти проценты определяются индивидуально, почитай тут на форуме. Гул?Да хз не должен по-идеи.
нипонятно, пока никто на них не катался лет 10, может хорошие моторы... хотя я думаю нифига не долговечны эти ДВС