Тюнинг Audi A4 B8 1.8T [нужен совет]

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Surok08, 19 фев 2013.

  1. Surok08

    Surok08 Участник форума

    15 янв 2013
    259
    A4 B6 1.8т avj мех
    побаиваюсь я дизеля) хотя по налогу он идеален конечно. 240лс - супер. и крутящий что надо!
    Так а всё таки, чем хорош V6?
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а 2008-2012 это разве не сейчас?
     
  3. Surok08

    Surok08 Участник форума

    15 янв 2013
    259
    A4 B6 1.8т avj мех
  4. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Да банально надежнее, благороднее)
    Но я-то лично за турбо, просто объективность нужна тоже.
    По-этому 2.0т идеал.
     
  5. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    а 3ТФСИ, разве без турбины?
     
  6. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    надежнее :shock: возможно, сложнее - точно. У меня сложная реализация как-то не вяжется с надежностью.
    V6 - мощнее, потенциал для туненга гораздо больше.
    благороднее :shock: ну тоже может быть, хотя сейчас идет тенденция уменьшения объема ДВС (мощность добавляют компрессорами, турбами).
     
  7. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Потенциал для тюнинга как раз-таки у 2.0т больше чем у 3.2(цена - результат). Надежность напримере б8 на 3.2 выше 2.0т - масложор, задиры и еще болячки.
    Я же про конкретные моторы на конкретной модели, а не про атмо vs турбо в целом;)
     
  8. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    А он с 12 года пошел.
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    снижая ресурс соответственно...
     
  10. Surok08

    Surok08 Участник форума

    15 янв 2013
    259
    A4 B6 1.8т avj мех
    Ну в общем ситуация ясна) У кого есть деньги - берут благородный 3,2FSI, у кого денег меньше - турбы 1,8 либо 2,0. Причем у 2,0 есть дилема - больше мощьность, но имеется расход масла. Если с этим смириться, то брать можно..
    А вот интересна ситуация на счет выхлопных труб. и на 1,8т и на 2,0т стоит 2 трубы в левой части бампера. А 3,2FSI, стоят те же 2 трубы, только слева и справа..Так во можно ли как то переделать 1,8Т, чтобы тоже были трубы слева и справа? Что бля этого нужно купить? Весь задний бампер + глушитель от 3,2? и реально ли всё это вообще собрать?
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    с этим не все так однозначно, может повезти с расходом.. :)

    ЗЫ по поводу выхлопа вряд ли ты впихнешь туда от 3.2, варить кастом если только..
     
  12. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Смотри:
    1. Расход масла - устранен после ноября 2011. На машинах раннего выпуска устраняется заменой поршневой на модофицированую, мне например заменили.
    2. Цена на вторичке 3.2 и 2.0Т в отличном состояние не сильно разниться сейчас, ибо 3.2 мало и не особо ликвидно. Если брать новую, то уже 3.0Т, 3.2 нет
    3. Выхлоп - есть куча вариантов на 1.8Т и 2.0Т, и такие как ты хочешь в том числе.
    http://millteksport.com/products.bymodel.cfm?modelid=7#.USO1r1oRCzB
    http://www.goapr.com/products/apr_exhaust_b8_a4_20tfsi.html
    http://www.youtube.com/watch?v=knhO1HM8MFc - это abt
    Плюс кастомы.
     
  13. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Если поршневая не поменяна, то везением будет литр на 2000 км :)
    По выхлопу выше написал :)
     
  14. Surok08

    Surok08 Участник форума

    15 янв 2013
    259
    A4 B6 1.8т avj мех
    Вот это интересно..А сколько такое счастье стоит? В общем то доливать иногда масло не очень то и трудно, и не очень и накладно..просто не кошерно это как бы) ауди, и жрет масло как трактор. А у тебя сколько кушала масла до замены поршневой? И после замены практически перестала? А за ссылки спасибо, действительно то, что я и искал. Красота) Но интересует такой момент: Не будет ли создаваться дискомфорт с такими выхлопными трубами? я имею ввиду, если проедешь 100 км с ними и не включая музыки, не "нагудят" ли они голову? ))
     
  15. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    До замены - 700 грамм на 1000 км. После замены, пока рано говорить, проехал 3500, ни съела ни грамма пока, тьфу-тьфу-тьфу.
    Мне делали по куланцу(постгарантийная поддержка производителя) - 100% скидка на детали, 60% на работу. Эти проценты определяются индивидуально, почитай тут на форуме.
    Гул?Да хз не должен по-идеи.
     
  16. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    :shock::shock::shock:
     
  17. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    на 3.2 налог уже резко бОльший будет, от сюда и цена
     
  18. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    нипонятно, пока никто на них не катался лет 10, может хорошие моторы...
    хотя я думаю нифига не долговечны эти ДВС
     
  19. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Согласен.
     
  20. Ту 154

    Ту 154 Завсегдатай

    6 сен 2006
    793
    2.7Т К04
    Да уж, нафиг такое везение. Меня сильно парит мой расход в 250 гр на 1000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...