Проблема в том, что у коробки заявленный момент 600. У дизеля на стоке 550, что уже близко к пределу. А бензин даже чипованный имеет меньший момент.
Да, все верно. Мало того, даже на стоке коробас дизеля летит гораздо чаще, чем у бензина. Чип дизель едет гораздо хуже чипа бензина, так что смысла особого не вижу (из-за риска поломки коробки), ладно бы тюн дизель как бензин разгонялся (3.7сек до 100кмч), а так....
В стоке у дизеля 580 момент. Заезжал и с А6 и с А7 на чипе Рево. До 100 одинаково, к 220 привозят мне 2-3 корпуса. Особого смысла в чипе на дизель - не вижу.
Вопрос к отчипованным на 3.0тфси. Прочел тему, но не увидел отзывов об аудитории. Почему обходят стороной, при том что цена на Stage 1 значительно ниже аналогичной у Рево? В свое время чиповал у Сергея пару раз своего и друзей роудов 2.7ТТ, был очень доволен, знакомые до сих пор с чипом катаются и на машины не жалуются.
Народ всем привет! Вот подумываю над заменой шкива компрессора, никто не подскажет где в Мск можно купить, я сейчас не про Рево или Апр, а где подешевле! Спасибо!
Ну вот и услышали Только это не бредятина, а статистика от официального дилера ауди Варшавка, где у меня работает хороший знакомый (все кто знаком с тюн конторой рево, должны его знать), так вот на дизелях с проблемой кпп (плат мехатроников, сцеплений) обращается гораздо больше клиентов, чем на бензинках. Особенно это касается авто 11-12 года выпуска.
Всё может быть. Но по его словам, коробка с-троник очень не любит большой крутящий момент. А на дизеле момент как раз очень даже приличный.
Ну то, что до 12 года коробки шли со старым мехатроником, факт известный. После 12 года сыртроник вроде не сыпется.
И с определенного времени, ВАГовские инженеры, добавили момента на дизельных с-трониках. С 520 до 580. [emoji3] Наверное им очень нравится бесплатно менять мехатроники!
Да действительно , это не бредятина это гораздо круче ... статистика "от официального дилера " Чиповался у Амета не раз , 3.0 TDI + S-tronik идеальная связка . Всё прекрасно чипуется и едет . Вот с бензином как-раз проблемы , в связи перегревом с-троника он у них летит частенько . Ваш "очень хороший знакомый " видимо Павел , который подобного бреда просто не мог сказать .
А как без бредятины объясните что на более мощных моторах С-троник не ставится? Какие то может еще доводы есть кроме много раз чиповался и идеальная связка?)