На панамере стоит такая же коробка только называется пдк и мозги у нее из металла а не пластика.еще доп радиатор акпп стоит.
Это известный факт, но все равно спасибо Надеялся что есть что то известное только Григоряну, позволяющее в такой манере обсуждать в общем то разумные доводы других участников форума
Паша уже не работает на Варшавке, он, кстати, сейчас свой сервис открывает. На Варшавке остался ещё Дима. Амет не рассказывал как на дизеле месяца 4 назад две коробки в сборе меняли (авто были на чипах). Да, что далеко ходить, зимой на дизеле чипе меняли кпп в сборе у активного участника данного форума.
Григорянн А вот статистика самых быстрых 3тфсй. (3.7-4.0 сек до 100кмч), все на с-трониках и проблем с коробкой ни у кого нет (меня в расчёт не брать, мне меняли мехатроник ещё на стоке по гарантии). http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/4709-audi-s5-30/ http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/2873-audi-s5-30t-revo-1/ http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/4406-audi-s5-revo-stage-2/ http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/3821-audi-a6-30t-revo-1-soft-dsg/ http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/2711-a6-30t-quattro/ http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/2511-audi-a4-b8-30-tfsi/ http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/999-audi-a4-b8-30t/ http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/3422-audi-a6-3tfsi/ http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/4245-audi-a6-30-компрессор/
Паша ушел ? Плохо хм ... В любом случае нужно ориентироваться на факты . Даже есть специальная тема 3.0 TDI и s-tronic . Так вот , проблем с-троником у дизелей практически нет , что с чипом что без . Почитайте на досуге ветку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330182 Я уже не говорю про машины с 13 года . У меня к примеру уже 550 момента в стоке ! Дизель чипуется просто волшебно . Конечно всегда можно найти пару *****....в которые могут сломать все что угодно . 3.0 TDI + Revo чип это уже классика жанра .
А 3тфсй + Рево что? И уж по динамике 3тфсй на стейдже едет гораздо бодрее, даже сравнивать не имеет смысла, не знаю что надо сделать с дизилякой, чтобы поехал как мой 3тфсй 3.7с до 100кмч... В отличии от большого числа поломок с-троника на дизеле в сравнении с 3тфсй, мотор на дизеле надёжнее, чем одноразовый блок 3тфсй.
А ничего не надо делать , потому как это просто не нужно . Чипа от рево более чем достаточно .И никаких проблем с с-троником , чипую уже второй дизель . А крутящего момента в 700 н.м у вас на бензине НИКОГДА не будет , а весь кайф именно в нём .
Повторю, что с таким моментом с-троник дизеля чувствует себя не очень. У Кости был на дизеле такой момент в итоге сначала замена плат мехатроников, а потом замена кпп в сборе... В чём кайф такого момента если 3тфсй на меньшем моменте едет гораздо быстрее в любом диапазоне скоростей и убивает с-троник гораздо меньше?
Коль и я повторю: " Найди мне в этом списке свою машину! " Обрати внимание на мощность, вес и стоимость! Если при большем весе, меньшей мощности и копеечном вложении (как ты говоришь), твоя машина едет быстрее этих сорока из списка, то почему ее (твоей машины) еще там нет (в списке)??? И ещё вопрос, почему там нет ни одной Ауди с чипом от REVO? http://www.a777aa77.ru/topspeed.php?brand_id=109 P.S. Очень хочется услышать твой комментарий, ну например о номере 34, из этого списка.
Кайф в том что со старта тебя вжимает в кресло так что потом дурно становиться )) Да , это всё в диапазоне до 100 км/ч , дальше бензин прёт лучше . Но мне в городских условиях важен именно этот диапазон . Если не убивать коробку постоянными лаунчами и кик-даунами да ещё на холодную , то все будет нормально . При нормальном , бережном обращении никаких проблем не возникает . 700 н.м это пиковый момент . Насиловать коробку никто не собирается . На бензине с-троник сыпется гораздо чаще так как были проблемы с охлаждением а не с устойчивостью к крутящему моменту .. По крайней мере до 13 года. Не знаю , я балдею от дизелька . Вот 6,3 AMG это да ))
Максим, я скидывал выше список из КиевкаКлуба всех 3тфсй и все на Рево, моя там тоже есть. Все авто гоняются и живые (там s4, s5, а4, а6). Там есть и видео заездов и графики... Мааксим, а что комментировать по 34 номеру? Суперкар с космической ценой. Я бы не отказался ни от одного авто из этого списка, где почти одни суперкары))))). А А6 не суперкар, а обычный седан и многие не знают, что 3тфсй это не турбо, а компрессор, к тому же, что он так хорошо тюнится знают ещё меньше)
Если только по ощущениям 3тдй за счтё момент вжимает сильнее до 100кмч, по времени разгона до 100кмч 3тфсй быстрее и прилично быстрее. У меня СРТ8 есть вк1 6.1 компрессор (городской режим на давке 0.7 750лс, гоночный на баре 900+лс), вот где вжимает так вжимает, но опять же только в сухую погоду и при идеальном зацепе, вк1 по сути задний привод с подключением передка...
Макс 3тфсй на столько хорош, Андрей (у него была Q5 3тфсй 450-460лошадок), продав её купил новый битрубо мерс мл63, так вот Q5 его бывшая едет быстее, сейчас МЛ протюнен на 700лс и 1100момента и только сейчас он стал чуть быстрее до 100кмч его бывшей Q5 3тфсй... Вот его тема про его новый ML 63 AMG http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/4371-mercedes-benz-ml-63-amg-w166-morendi-stage-2/ Расстроившись он купил себе ещё суперкар Lamborghini Huracan LP610-4 здесь уже вопросов не осталось! Авто космос) http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/4961-lamborghini-huracan-lp610-4/
Да я все равно не понимаю, как номер 34, при его большей мощности, легче в весе, большей стоимости, более современный, более обтекаемый, а до 100 разгоняется так же, как и твой авто! НЕ ПОНИМАЮ!!!
Максим, ну вот такие чудеса. Причём не только у меня, а у многих 3тфсй на таких же конфигах. Плюс не забывай, что такой результат только с ланча. И замеры сайта, что ты выложил взяты непонятно откуда, может с ланча там авто быстрее поедет, к тому же на 3тфсй это предел, а для спорткаров это начало только, чип-пых и тд и результат будет совсем другой.
Кстати, там тоже ограничен момент, не более 600ньютонов. Андрей чипанул Ламбу, приход маленький, т.к. атмомотор, но всё же...)))
Очень хорошее толкование темы, правда на 150 стр. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...2+%EA%F0%F3%F2%FF%F9%E8%E9+%EC%EE%EC%E5%ED%F2 Вообщем бенз рулит при больших лошадях
Коль, мы на разных языках говорим! Попробую еще раз. Скажи мне, если 3.0 тфсай, такой замечательный мотор, то почему его нет на спорткарах Ауди? Или инженерам делать больше нечего, как вваливать сотни тысяч долларов в не понятно что? Я всегда думал, что инженеру, так же как и инвестору важен результат! Зачем изобретать велосипед, если уже есть изумительный велосипед под названием 3.0 тфсай с чипом рево?
И вот главная цитата:Цитата: Сообщение от Barman Увеличить Сергей, как-то у вас вяленько выходит убедить нас в "ущербности" крутящего момента по отношению к мощности. Приводите больше аргументов и желательно более свежих. Что же вы всё на формулу предлагаете дизельный двигатель поставить? Поставьте двигатель от формулы на Х5, измените настройки трансмиссии для увеличения крутящего момента, только не перестарайтесь! Антон, у меня нет ни малейшей цели кого-то в чем-то убеждать. Тем более в "ущербности" чего-бы то ни было. Речь лишь о том, что при помощи двух металлических шестеренок можно из "большого" момента сделать маленький. Или наоборот. Наглядный пример я привел. Про Формулу-1 Вам уже ответил наш одноклубник: при помощи редуктора (тех самых двух шестерней) двигатель от F1 вполне будет работоспособен на Х5 и обеспечит его таким крутящим моментом, что коробку передач разорвет на мелкие части от Ньютон-метров. Именно поэтому основная цель данной темы - попытаться объяснить при помощи доступных примеров, что крутящий момент на коленвале, которым щеголяют глянцевые буклеты и сайты - совершенно ничего не значит. Поскольку при помощи редуктора его можно увеличить или уменьшить. И никакой он не "ущербный". Он такой, какой есть: у дизеля больше, но на меньших оборотах. У бензина - меньше, но на больших. Производитель ставит разные главные пары для того и другого - и на колесах получает одинаковый результат. С таким-же успехом можно было рекламировать наручные часы: - Вот посмотрите, в наших часах главная пружина сжата с силой целых 20ньютонов, не то что у конкурентов - всего 15ньютонов или: - В новой модели мы увеличили силу сжатия пружины: теперь вместо 20 ньютон у нас целых 22 ! ... Легко понять абсурдность таких посылов с точки зрения покупателя. Ведь по сути ему все равно, что происходит ВНУТРИ механизма. Его интересует конкретный результат - движение стрелок по кругу, внешний вид и тд. Но никак не сила, с которой сжимается заводная пружина. Но нужно совершенно четко понимать, что если момент при помощи шестеренок можно менять как угодно, то с мощностью двигателя такой фокус не пройдет. И именно поэтому мощность определяет динамику. Сколько ушло с коленвала - столько пришло на колеса (потерями трансмиссии при сравнении двух одинаковых авто пренебрегаем, тк предполагаем их одинаковыми). Понимаете, о чем я? Увеличить