A6 C7 Тюнинг Ауди А6 С7 3.0 tfsi и других двигателей в линейке А6

Тема в разделе "A6", создана пользователем Jorghe, 8 окт 2014.

  1. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    На панамере стоит такая же коробка только называется пдк и мозги у нее из металла а не пластика.еще доп радиатор акпп стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.692
    Q7
    #122 Костянн, 30 июн 2015
    Последнее редактирование: 30 июн 2015
    Это известный факт, но все равно спасибо:hi:
    Надеялся что есть что то известное только Григоряну, позволяющее в такой манере обсуждать в общем то разумные доводы других участников форума
     
  3. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Паша уже не работает на Варшавке, он, кстати, сейчас свой сервис открывает. На Варшавке остался ещё Дима.
    Амет не рассказывал как на дизеле месяца 4 назад две коробки в сборе меняли (авто были на чипах). Да, что далеко ходить, зимой на дизеле чипе меняли кпп в сборе у активного участника данного форума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    855
    A7 3.0 TDI
    Паша ушел ? Плохо хм ... В любом случае нужно ориентироваться на факты . Даже есть специальная тема 3.0 TDI и s-tronic . Так вот , проблем с-троником у дизелей практически нет , что с чипом что без . Почитайте на досуге ветку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330182
    Я уже не говорю про машины с 13 года . У меня к примеру уже 550 момента в стоке ! Дизель чипуется просто волшебно . Конечно всегда можно найти пару *****....в которые могут сломать все что угодно . 3.0 TDI + Revo чип это уже классика жанра .
     
  6. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    А 3тфсй + Рево что?
    И уж по динамике 3тфсй на стейдже едет гораздо бодрее, даже сравнивать не имеет смысла, не знаю что надо сделать с дизилякой, чтобы поехал как мой 3тфсй 3.7с до 100кмч...
    В отличии от большого числа поломок с-троника на дизеле в сравнении с 3тфсй, мотор на дизеле надёжнее, чем одноразовый блок 3тфсй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    855
    A7 3.0 TDI
    А ничего не надо делать , потому как это просто не нужно . Чипа от рево более чем достаточно .И никаких проблем с с-троником , чипую уже второй дизель . А крутящего момента в 700 н.м у вас на бензине НИКОГДА не будет , а весь кайф именно в нём .
     
  8. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Повторю, что с таким моментом с-троник дизеля чувствует себя не очень. У Кости был на дизеле такой момент в итоге сначала замена плат мехатроников, а потом замена кпп в сборе...
    В чём кайф такого момента если 3тфсй на меньшем моменте едет гораздо быстрее в любом диапазоне скоростей и убивает с-троник гораздо меньше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.742
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    #129 MadMax69, 1 июл 2015
    Последнее редактирование: 1 июл 2015
    Коль и я повторю: " Найди мне в этом списке свою машину! " Обрати внимание на мощность, вес и стоимость!
    Если при большем весе, меньшей мощности и копеечном вложении (как ты говоришь), твоя машина едет быстрее этих сорока из списка, то почему ее (твоей машины) еще там нет (в списке)???
    И ещё вопрос, почему там нет ни одной Ауди с чипом от REVO?

    http://www.a777aa77.ru/topspeed.php?brand_id=109

    P.S. Очень хочется услышать твой комментарий, ну например о номере 34, из этого списка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    855
    A7 3.0 TDI
    Кайф в том что со старта тебя вжимает в кресло так что потом дурно становиться )) Да , это всё в диапазоне до 100 км/ч , дальше бензин прёт лучше . Но мне в городских условиях важен именно этот диапазон . Если не убивать коробку постоянными лаунчами и кик-даунами да ещё на холодную , то все будет нормально . При нормальном , бережном обращении никаких проблем не возникает . 700 н.м это пиковый момент . Насиловать коробку никто не собирается .
    На бензине с-троник сыпется гораздо чаще так как были проблемы с охлаждением а не с устойчивостью к крутящему моменту .. По крайней мере до 13 года. Не знаю , я балдею от дизелька . Вот 6,3 AMG это да ))
     
  11. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    #131 nickart, 1 июл 2015
    Последнее редактирование: 1 июл 2015
    Максим, я скидывал выше список из КиевкаКлуба всех 3тфсй и все на Рево, моя там тоже есть. Все авто гоняются и живые (там s4, s5, а4, а6). Там есть и видео заездов и графики...
    Мааксим, а что комментировать по 34 номеру? Суперкар с космической ценой.
    Я бы не отказался ни от одного авто из этого списка, где почти одни суперкары))))). А А6 не суперкар, а обычный седан и многие не знают, что 3тфсй это не турбо, а компрессор, к тому же, что он так хорошо тюнится знают ещё меньше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Если только по ощущениям 3тдй за счтё момент вжимает сильнее до 100кмч, по времени разгона до 100кмч 3тфсй быстрее и прилично быстрее.
    У меня СРТ8 есть вк1 6.1 компрессор (городской режим на давке 0.7 750лс, гоночный на баре 900+лс), вот где вжимает так вжимает, но опять же только в сухую погоду и при идеальном зацепе, вк1 по сути задний привод с подключением передка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Макс
    3тфсй на столько хорош, Андрей (у него была Q5 3тфсй 450-460лошадок), продав её купил новый битрубо мерс мл63, так вот Q5 его бывшая едет быстее, сейчас МЛ протюнен на 700лс и 1100момента и только сейчас он стал чуть быстрее до 100кмч его бывшей Q5 3тфсй...
    Вот его тема про его новый ML 63 AMG
    http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/4371-mercedes-benz-ml-63-amg-w166-morendi-stage-2/
    Расстроившись он купил себе ещё суперкар Lamborghini Huracan LP610-4 здесь уже вопросов не осталось! Авто космос)
    http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/4961-lamborghini-huracan-lp610-4/
     

    Вложения:

    • q5.jpg
      q5.jpg
      Размер файла:
      68,2 КБ
      Просмотров:
      127
    • M1.jpg
      M1.jpg
      Размер файла:
      86,4 КБ
      Просмотров:
      69
    • M2.jpg
      M2.jpg
      Размер файла:
      67,2 КБ
      Просмотров:
      60
    • L1.jpg
      L1.jpg
      Размер файла:
      65,7 КБ
      Просмотров:
      63
    • L2.jpg
      L2.jpg
      Размер файла:
      59,1 КБ
      Просмотров:
      66
    • L3jpg.jpg
      L3jpg.jpg
      Размер файла:
      54 КБ
      Просмотров:
      48
    • L4.jpg
      L4.jpg
      Размер файла:
      59,9 КБ
      Просмотров:
      66
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.742
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Да я все равно не понимаю, как номер 34, при его большей мощности, легче в весе, большей стоимости, более современный, более обтекаемый, а до 100 разгоняется так же, как и твой авто! НЕ ПОНИМАЮ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    КПП: Доработанная DSG DL-501. Это s-tronic 0B5, который стоит на А6 3.0 :)
     
  16. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Максим, ну вот такие чудеса. Причём не только у меня, а у многих 3тфсй на таких же конфигах.
    Плюс не забывай, что такой результат только с ланча. И замеры сайта, что ты выложил взяты непонятно откуда, может с ланча там авто быстрее поедет, к тому же на 3тфсй это предел, а для спорткаров это начало только, чип-пых и тд и результат будет совсем другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Кстати, там тоже ограничен момент, не более 600ньютонов.
    Андрей чипанул Ламбу, приход маленький, т.к. атмомотор, но всё же...)))
     

    Вложения:

    • L6.jpg
      L6.jpg
      Размер файла:
      68,5 КБ
      Просмотров:
      57
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Savonkin

    Savonkin Новичок

    17 июн 2015
    58
    A6 3.0 TFSI 15 г.
    Очень хорошее толкование темы, правда на 150 стр. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...2+%EA%F0%F3%F2%FF%F9%E8%E9+%EC%EE%EC%E5%ED%F2
    Вообщем бенз рулит при больших лошадях
     
  19. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.742
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Коль, мы на разных языках говорим! Попробую еще раз. Скажи мне, если 3.0 тфсай, такой замечательный мотор, то почему его нет на спорткарах Ауди? Или инженерам делать больше нечего, как вваливать сотни тысяч долларов в не понятно что? Я всегда думал, что инженеру, так же как и инвестору важен результат! Зачем изобретать велосипед, если уже есть изумительный велосипед под названием 3.0 тфсай с чипом рево?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Savonkin

    Savonkin Новичок

    17 июн 2015
    58
    A6 3.0 TFSI 15 г.
    И вот главная цитата:Цитата:
    Сообщение от Barman Увеличить
    Сергей, как-то у вас вяленько выходит убедить нас в "ущербности" крутящего момента по отношению к мощности. Приводите больше аргументов и желательно более свежих. Что же вы всё на формулу предлагаете дизельный двигатель поставить? Поставьте двигатель от формулы на Х5, измените настройки трансмиссии для увеличения крутящего момента, только не перестарайтесь!
    Антон, у меня нет ни малейшей цели кого-то в чем-то убеждать. Тем более в "ущербности" чего-бы то ни было.

    Речь лишь о том, что при помощи двух металлических шестеренок можно из "большого" момента сделать маленький. Или наоборот. Наглядный пример я привел.

    Про Формулу-1 Вам уже ответил наш одноклубник: при помощи редуктора (тех самых двух шестерней) двигатель от F1 вполне будет работоспособен на Х5 и обеспечит его таким крутящим моментом, что коробку передач разорвет на мелкие части от Ньютон-метров.

    Именно поэтому основная цель данной темы - попытаться объяснить при помощи доступных примеров, что крутящий момент на коленвале, которым щеголяют глянцевые буклеты и сайты - совершенно ничего не значит. Поскольку при помощи редуктора его можно увеличить или уменьшить. И никакой он не "ущербный". Он такой, какой есть: у дизеля больше, но на меньших оборотах. У бензина - меньше, но на больших. Производитель ставит разные главные пары для того и другого - и на колесах получает одинаковый результат.

    С таким-же успехом можно было рекламировать наручные часы:

    - Вот посмотрите, в наших часах главная пружина сжата с силой целых 20ньютонов, не то что у конкурентов - всего 15ньютонов
    или:
    - В новой модели мы увеличили силу сжатия пружины: теперь вместо 20 ньютон у нас целых 22 !
    ...

    Легко понять абсурдность таких посылов с точки зрения покупателя. Ведь по сути ему все равно, что происходит ВНУТРИ механизма. Его интересует конкретный результат - движение стрелок по кругу, внешний вид и тд. Но никак не сила, с которой сжимается заводная пружина.


    Но нужно совершенно четко понимать, что если момент при помощи шестеренок можно менять как угодно, то с мощностью двигателя такой фокус не пройдет. И именно поэтому мощность определяет динамику. Сколько ушло с коленвала - столько пришло на колеса (потерями трансмиссии при сравнении двух одинаковых авто пренебрегаем, тк предполагаем их одинаковыми).

    Понимаете, о чем я? Увеличить