Потому что 3литра мотор для большой немецкой тройке не тянет на спорткаровский. Там и литраж побольше нужен и турбины, которые в тренде в последнее время. И самое главное это ускорение после 100кмч, где 3тфсй уже не едет как спорткар, даже близко. Смак 3тфсй это старт с места, ближе к концу квотера тяги катастрафически не хватает.
Вообщем момент можно повысить или понизить при помощи шестерен (плеча, кто знает физику поймет о чем я), а вот мощность не изменишь. Тут работают законы сохранения момента импульса. Без разницы какой момент, в основе мощность! Вообщем бенз рулит
Расскажи как тебе новый 3тфсй? Не в курсе, компрессор изменили или старой версии стоит? Чиповать не собираешься пока? Если изменили компрессор, то возможно и побольше мощности снять, нежели со старой версией....
Компресор вроде старый, как я понял. Но теперь 333 лс и разгон до 100 по паспорту 5,1 в стоке. Если чипануть и поменять шкиф,получиться 3,7 сек. То есть не сильно от дорестайла отличается. Чиповать собираюсь, как к этой динамики привыкну на ауди пересел с бмв, 520 d. Вроде, устраивала, была динамика 7,8. Чипанул, стало 6,8. Потом стало мало вообщем не чипуйте, захочеться больше дальше, ниссан gtr будет мало
Ясно, для 3.7 нужно ещё будет кпп чипануть (старт с ланча будет с 4000об и отсечка отодвигается на 7000об)...
И еще про коробку (на бензе должна жить дольше): Цитата: Сообщение от veror Увеличить А нельзя на дизель поставить коробас от бенза? Думаю, было бы здорово! 1) коробки дизелей вынуждены перерабатывать гораздо бОльший момент, поэтому они тяжелее, но на своем выходе выдают одинаковый результат с более легкими, бензиновыми. Поэтому замена 1:1 скорее всего будет ездить, но недолго... 2) даже если поставить коробку+главную пару от бензинового двигателя, предположив, что дизель не слишком мощный и не сломает КПП, возможны варианты: дизель не сможет разогнаться до своей максимальной скорости, упершись в отсечку на последней передаче крутящий момент на колесах на нижних передачах будет столь высок, что он превысит силу сцепления - автомобиль будет буксовать и терять секунды на старте, вместо того, чтобы эффективно разгоняться с места за счет более короткого рабочего диапазона дизель будет чаще упираться в отсечку и требовать более частых переключений на следующую передачу - а это потери времени на переключения Эти и возможно другие причины не позволят разгоняться динамичнее на всем рабочем диапазоне скоростей автомобиля, но вполне вероятно, что на каком-то участке (например, 45...73 км/час или 93..121 км/час) можно будет получить кратковременный выигрыш в динамике. Но в итоге - какие шестеренки не поставь, они не добавляют лошадиных сил - все равно исход решит банальное соотношение мощность/масса.
Знакомый на А6 3тфсй вчера на официальные соревнования по драг-рэйсингу сгонял. В итоге 3.7с до 100кмч, квотер лучшее 11.959сек. Конфиг как у меня, выпуск сток, впереди стэйдж2 под безкатовый выпуск. http://www.youtube.com/watch?v=bH5T6ufx8oI
Ребят, прочитал всю ветку и не увидел ни одного поста про впуск AWE карбоновый. Никто не делал или на А6 его нет? У самого S5, вот думаю, есть смысл ставить впуск? кто что скажет? Что уже сделал: чип мозгов, чип КПП, шкив. Все Revo. Все супер
Ничего этот впуск не даёт. Только звук чуть изменится (будет слышно как работает компрессор) ну и эстетический вид. У меня был такой- проездил пару недель и снял.
Не заметил ничего такого. Хотя ставил летом тем. Покупал комплект AFE не у него, а напрямую в Штатах через е-бай. Все свои результаты, так же как знакомых на 3тфсй показаны на сток фильтре (его хватает за глаза).
Вчера столкнулся с проблемой. После установки шкива, поехал на драг, на первом же заезде с ланча машина закозлила вся, и переключилась на 2 скорость на 5500 об/мин....в итоге я слил))))))при повторных заездах тоже самое((козлит вся и переключается... Напомню чип revo st.2+...Есть какие мысли?
Во-первых если у тебя выхлоп сток, то это стэйдж 1.5 Во-вторых, что значит закозлила? Ланч не включился или что???
У меня именно 2+...безкат, ролик, ну и к этому дсг шитая, но она не в эту тему! Закозлила - при старте с ланча машина первый буквально метр полетела и тут же начала как бы прыгать, как по волнам...и обороты не выкручивает до отсечки, сразу переключает.
Не было такого у меня...Даже не подскажу из-за чего может быть... Если бы по подвеске, что-то было (амортизаторы или подшипники стоек), то авто бы прыгало, но коробка бы в любом случае в отсечку крутила бы... Может по топливу? Но тогда авто как бы резко останавливалось, а потом опять набирала обороты...
Вот и сидим гадаем((( прям аж бесит..вроде все хор Ошо, а вроде все плохо!!! А сколько качаешь в колёса?? Я 2,5 р18 245 45... Резина Данлоп спорт махх рт.
А в букс не уходит со старта?у меня так было один раз когда резина была не прогрета,ушла немного в букс и недокрутила до конца первую