Вот кстати хороший вариант S2 на 408 кобылах. Вопрос к знатокам!!! За сколько этот аппарат может до сотни разбежаться? Да, еще забыл. А что у нее с весом? Не многовато ли для Эски?
Сумашествие, подари мне её зачем тебе эта старушка ? у тебя и так полно машин а я разуклею рекламой твоего тюнинг ателье, а? ЗЫ а почему ты не хочеш выехать на драг с 600лошадками на 1200кг, порвать всех и обратно к себе в салончик (сделай тюнинг музей)
боевых да но в этом кузове было выпущено было выпущено всего около 630 машин и в некоторые из них владельцами были переделаны мой экземпляр 377 пор счету в который был поставлен мотор от S1 пик-пик в 630 кобыл
Yan Быстрее 5 вряд ли поедет Но ведь по паспорту на 230 лыс. до сотки за 5,9. Неужели прибавка 178 лыс. не даст секунду полторы? Господа, очень важно про вес. Почему так много? Может просто опечатка?
Leistungsstufe 3 - 2.2T 231kW (315 PS) Motortyp: ADU Artikel Nr. 10 11 03 910 Stufe 2 zusдtzlich: Komplettauspuffanlage mit Endschalldдmpfer mit 2 Endrohren а 75mm und Sportec-Logo, inkl. Leistungsmessungen Max. Leistung: 286 KW (390 PS) @ 6650 RPM Max. Drehmoment: 550 NM @ 4500 RPM Max. Geschwindigkeit: ca. 295 km/h Max. Beschleunigung: ca. 5.1 Sekunden von 0-100 km/h Вот так ездит 390-сильная RS2. Так что S2 408 сил быстрее 5 секунд не поедет, если только там весь салон с климатом не выкинули А что с весом не понятно? Сколько ты думаешь она весит?
Насчет веса. Поидее её вес (в стандарте) 1420-1525 кг, а там далеко за две тонны. РС2 потяжелее Эски килл на 150-200? Если так, разве это не приемущество. Должна она из 5 сек вывалиться.
Вчера ковырялся в 600сильном моторе на S2. Так человек строит машину уже пятый год. Выход на квотере-10.9с и 235км.ч. Вес 1100кг. Кстате в качестве рабочих машин две RS2-для спокойной езды по городу.
Построено на базе Garretta T4 равнодлинный выпускной коллектор. 76мм выпуск. Интеркуллер-от фары до фары. Доработанный впускной коллектор от S4-S6. Развернутый радиатор. Топливо-два насоса по 210л.ч, аккумулирующий резервуар. увеличенная топливная рампа, давление до 9бар Расходомер отсетствует как класс Дуют 2.2-2.3бар на 7000об Но самое главное-прошивка-а это уже "секрет фирмы" И еще как только человек вышел на более менее уровень-сразу же появились спонсоры,предлагающие свои услуги. да. забыл сказать действие происходит в Польше
Коленвал, блок родные. Поршня, пальцы, шатуны изготовлены где то в Штатах. По деньгам-не спрашивал. Но если представить, что пластиковая задняя дверь стоит 900евро. турба ГТ-класса 3200 долл. материал на выпускной коллектор 600евро. 01Е коробка-800евро(не считая кардана,лап и подрамника. А сколько стоят диски на 17 с резиной общей массой 5кг колесо можно представить... Но зато на квотере Сузуки Хайябуза поделать с этой Эской ничего не может.
Коленвал, блок родные. Поршня, пальцы, шатуны изготовлены где то в Штатах. По деньгам-не спрашивал. Но если представить, что пластиковая задняя дверь стоит 900евро. турба ГТ-класса 3200 долл. материал на выпускной коллектор 600евро. 01Е коробка-800евро(не считая кардана,лап и подрамника. А сколько стоят диски на 17 с резиной общей массой 5кг колесо можно представить... Но зато на квотере Сузуки Хайябуза поделать с этой Эской ничего не может.