На следующей неделе вырезаю каты, потом жду немца от Эвотеч на заливку безкатового чипа PS Жаль к дмитровским покатушкам не успел.
Ну что други, даю мини отчетик. Две недели назад Оливер из Эвотека вогнал безкатовую прогу. Каты пока так и не добрался вырезать, поэтому сказать что либо о динамике не могу, максималку пока тоже не испытывал. Единственно что заметил это немного по другому в С режиме стал работать клапан в выхлопе, но тоже на 100% не уверен - может показалось. Сегодня забрал машинку после установки нового сцепления от МТМ, http://www.mtm-online.de/en/products...KIT=m-kupv8rs4, одномассовый маховик, корзина, диск и комплект болтов. К этому комплекту можно было взять два вида дисков - органику или sintered metal, т.е. "спеченный". На вопрос это металлокерамика? однозначно сказали что нет, но типа это чисто для спорта и в городе будет не комфортно. Короче долго думал и заказал всё-таки sintered. Когда всё это пришло, то по факту выяснилось что производитель этого добра SACHS с не очень тщательно стертыми каталожными номерами. Мой номер по SACHS 883089 000039. Пресловутый sintered metal с виду оказался очень похож на металлокерамику. Ну пока могу сказать что усилие на педали сцепления стало в 2 раза больше, рабочий диапазон около 2 см и смещен на самый верх. Пока не привычно и надо подумать каким образом укоротить ход педали. Короче надо поездить, прикатать его и потом уже делать выводы.
Поздравляю, хороший выбор. У меня тоже сцепление начало подавать сигналы о помощи. Собственно сейчас думаю что поставить, оригинал или Сакс. Кстати, вот прямая ссылка: http://www.sachsperformance.com/EU/...i/audi-a4-8ec-ab-1104/audi-rs4-neu/index.html Удачи,
Спасибо за ссылку, у меня почемуто не получилось сделать прямую. Кстати еще нюанс - по Саксу корзина должна идти 883082 999724, а МТМ прислал 883082 999707.
ход педали на керамике должен быть минимален - 2 см. это оптимал! Но, при этом педаль должна быть утоплена в пол, иначе не удобно ее выжимать и быстро переключаться. У тебя она на одном уровне с педалью тормоза? должна быть в 2 раза меньше. правда еще раз оговорюсь - это на керамике
Слушай а не подскажешь где проверенно и надёжно? У меня совсем не нужный огромный ход педали сцепления.. =(
т.к у меня не стандартное сцеплении ,была необходимость ограничить ход педали вдвое ...(при дальнейшем ходе снова начинало "вести" )..... не заморачиваясь поставил под педаль сцепления упор нужной высоты ...("кирпич" ) .... положение педали сцепления относительно тормозной по высоте стандартное .....но ход стал меньше ... to Drk на установленном диске 4 лепестка ?
шьёрт .....смущает малое количество лепестков = мЕньшей площади = увеличенной удельной нагрузке ... моменты то не детские ... вопрос в долговечности такого диска .....( у самого есть накладки только на четыре лепестка ) встречались фото с 6-ю ,8-ю "лепестками" ....
Каты вырезал в филитэке, буквально через несколько дней появился дребезжащий звук в диапазоне 1000-2000 оборотов, думаю что то отвалилась от плохой приварки. Звук выхлопа не изменился, но по ощущениям машина стала ехать хуже. Теперь подыскиваю нормальный безкатовый выхлоп. Блин знал же что скупой платит дважды, но все равно полез
А доехать к ним не хочешь? Они посмотрят и поправят. У меня тоже кат вырезали на а6, после стук по кузову появился при разгоне (глушитель немного кривой был, а они его чуть не так закрепили), приехал к ним, исправили без проблем. А по ощущениям, ощущения-ощущениям рознь, замеры не делал до и после?
Я где-то читал на западных форумах, что полностью удалять каты именно на этом моторе не хорошо, для развития крутящего момента двигателю нужно некоторое сопротивление в выхлопной системе. Первая часть выхлопа - downpipe, имеет в оригинале два катализатора - маленький пре-кат и основной кат. Производители спортивных выпускных систем делают новые downpipes с одним спортивным катализатором. Такие точно есть у Милтека и Суперспринта. Когда у меня забьются катализаторы я себе поставлю именно такие, а остальную часть выхлопа оставлю. Тем более что у них предусмотрены гнезда для обоих лямбд на каждой стороне.