звук такой что кроме меня его мало кто услышит, так что пока забил на это, буду думать про выхлоп. Не знаю насколько твои источники компетентны, но то что я почувствовал после удаления катов это подтверждает. Замеров я никаих не делал, но после чипа появилась некая "легкость" и более веселые верха. После вырезки катов "легкость" пропал. Делал несколько заездов с другой РС-кой и картина очень похожа на то что ты написал - с низов едет хуже чем стоковая, а на верхах лучше. Думаю нормально настроенный выхлоп решит проблему, вот только где его найти пока не знаю, потому как известные мне брэнды без катов не делают
Что значит настроенный выхлоп??? Все предлагают прямоток!!! Но по конструкции глушители могут быть тише, громче, с более низким звуком или более высоким... Это зависит от их формы и наполнения. Много он не даёт. Пять, мах десять л.с. ... Кто не верит, можете сделать замеры... А каты вырезать тоже медаль о двух сторонах...
А по поводу филитека- это ещё те "умельцы". РАЗВОДЧИКИ!!! Я после них всё переделывал заново!!! И знаю, что не я один такой!!!
Под "настроенным" я понимаю просчитанную физику/газодинамику, чтоб было правильно подобрано противодавление и т.п. не известные мне характеристики.
Изиняюсь что вмешиваюсь в вашу полемику, но может если они не делают, то значит так надо? Если все равно остаются маленькие каты (я МТМ имею ввиду), как на шестой модели, то наверно это необходимость, а не угода чейто прихоти. А почему Вам хочется именно без катов? Вроде у МТМ есть полный выпуск... Или я путаю?
мтм делает так из-за строгих экологических норм до которых в РФ всем пох. у них техосмотр за 3000 руб не купиш а тот же суперспринт продает безкатовый выхлоп с надписью - " не для дорог общего пользования" . так же в развитых странах очень ревностно относятся к звуку издаваемому машинами.
Но ведь характеристики заявленных предложений не страдают от этого. То есть, киты ведь не теряют в мощности в сравнении с конкурентами? Или же есть у кого то более "производительные" предложения? Конечно же есть плюсы безкатового варианта, как то вес, меньший геморой в дальнейшей эксплуатации к примеру, ну или звук. Или еще что то сугубо индивидуальное. Но тогда, видимо, другие должны быть цели для установки такого выпуска. Имхо моё представление, но как говорится фломики для всех разные )))
Подскажите, подойдет ли выхлоп от RS4 B7 для А4 В6? Самый главный вопрос, не придется ли мне резать нишу под запаску, т.к. на это я не готов? Может кто нить подскажет минимальное расстояние между глушителями?
По теме: если бы у меня был атмо мотор, до еще и V8, первым делом я б установил Jetter. Жаль, что у меня нет в Питере знакомых на данном авто, если кому будет интересно, можем протестировать.