Ответ: Тюнинг AUDI S5. они ваще стремные. пару лет назад такие прошивки ставили - народ за голову хватался.
Ответ: Тюнинг AUDI S5. Пару лет назад многие стрёмно всё делали. О Дигитеке в последнее время только хорошие отзывы. Стенда им не хватает. Это реально большой минус. Но есть Панавто, Лукастурбо и т.д., где можно померить мощность.
Ответ: Тюнинг AUDI S5. ну почему же - те же шкоды 1.8Т без проблем чехи чипуют лет 5, через офиц дилеров. да и АБТ с МТМ в чипохалтуре вроде не замечены. в отличие от дигитека. я бы им не давался. от греха. машина-то своя.
Ответ: Тюнинг AUDI S5. MTM в России нет. АБТ при таганке тоже много косяков имеет, но не спорю уровень у них есть, вот толко сам АБТ не даёт продвинутых версий чипов, ширпотреб так сказать. Про Sportec тему поднимать не хочу, был не очень хороший опыт общения в 2003-м году с RS4.
Ответ: Тюнинг AUDI S5. кароч я так понял не стоит рассчитывать на что то большее чем 380 лошадок, ибо норм ателье которые все грамотно сделают пока отсутсвуют в москве??
Ответ: Тюнинг AUDI S5. имхо, чип-тюнинг атмосферных моторов - зло! Единственный ресурс- ухудшение экологии. На турбах хотя бы можно поднять давление наддува...
Ответ: Тюнинг AUDI S5. Почему они не хотят 3.0т ставить на а5 Вот где потенциал настоящего тюниха пропадает
Ответ: Тюнинг AUDI S5. у мтм есть компрессор на этот мотор , но цены точной пока нет как написано идут тесты сил порядка 500 ,а так впринципе по тюнинху все стандартно впуск выпуск валы больше ничего не придумаешь=)
Ответ: Тюнинг AUDI S5. Это я согласен, однако технология FSI позволяет достаточно продуктивно убрать "экологию"
Ответ: Тюнинг AUDI S5. Чуточку обяснения Не так давно в позапрошлом году все (именно все) инженеры Диги-тек Германия поссорились с администратором компании (бухгалтер). Все ушли из компании и сделали свою контору www.heron.net Так как Дмитрий Кузмин котори 9 или больше лет представлял интересы Диги-тек в России в оч.хор. отношениях с иньженерамы ои сейчас ставить и их чипы. Но и не порвал отношения с владелцем торг.марки Диги-тек. Так что если для A/S-5 то глянте в Херон. К слову, практически все иньженери Диги-тек (сейчась Херон) выходцы из ВАГ структур - как и г-н Майер и братя Абт. О качестве програм думаю не надо говорить а об больных двигателях и электронике которя не выдерживаеть операцию.
Ответ: Тюнинг AUDI S5. проблема не в цене) а в том чтобы компрессор этот был бы доступен в москве) + также необходимо качество работ
Ответ: Тюнинг AUDI S5. *задумался - херон - атличное инженерное название * зы АБТы - тупые торгаши в каком-то там поколении и гонщеги. к вагу отношения не имеют, кроме партнерского (как лоеб и ситроен).
Ответ: Тюнинг AUDI S5. Как сказать, Херон в Германии имееть видно другое значение чем в России. Не думаю что они считались с Русским язиком когда выбирали в имя Или это они про греческого изобретателя из 10г.н.е. которий изобрел первую паровую машину? Я бы не сказал что тоже самое что и Лоеб. Все Ауди в ДТМ подготовлени в АБТ, включая и машину младшего Абта. В смисле что АБТ придворны ателье от Ауди для гонок типа ДТМ. А АБТ инженери все таки оттуда.