Ответ: Тюнинг AUDI S5. Cуть тюнинга не в том что бы машина ехала лучше всех а лучше (или так как хозяин хочеть) чем до тюнинга.
Ответ: Не понимаю Зачем тюнинговать STI или EVO? Они никогда не будут ездить так, как... чтоб не подливать масло в огонь продолжи список сам
Ответ: Не понимаю Справедливо. Возможно, я неточно выразился. Тем более я ничего не имел против S5, которую сам покупаю. Мне просто стало интересно, в каком направлении движется мысль тюнеров. Внешний вид (допускаю), подвеска (возможно), тормоза (согласен), мотор (а зачем?). То есть я не утверждаю, что это лишено смысла, просто спрашиваю -- зачем повышать крутящий момент двигателя, если скорость прохождения поворотов на S5 ограничена сносом передней оси?
Ответ: Тюнинг AUDI S5. Снос передней оси (особенно у полноприводной и переднеприводной) так или иначе присутствует у любой машины и мощность здесь ни причем. Входить в поворот надо на правильной скорости (для конкретной машины она естественно своя), а после выхода тебе никогда не помешают лишние ньютоны и лошади.
Ответ: Тюнинг AUDI S5. Ну мне вообще-то казалось, что снос передней оси на S5 обусловлен тяжелым двигателем, вынесенным вперед.
Ответ: Тюнинг AUDI S5. Есть двигатель иль нету все равно - дело в настройках шасси. Естественно, чем тяжелее морда и меньше сцепление передних колес тем больше снос, но снос передней оси так или иначе есть у всех, даже если впомнить про машины класса Формула где пилоты постоянно оправдывают свою неудачу тем что "сегодня у него была избыточная или недостаточна поворачиваемость"
Ответ: Тюнинг AUDI S5. Праильно, что в свою очередь обусловлено конструктивом трансмиссии, вес игрет менее значимую роль, т.к. новые V8 гораздо легче своих предшественников.
Ответ: Тюнинг AUDI S5. Настройки шасси дело хорошее, только баланс напрямую зависит от компоновки, которая в Ф-1 -самая оптимальная. Настроить подвеску можно как угодно, только о последующем поведении машины забывать не стоит.
Ответ: Тюнинг AUDI S5. Если я правильно помню заявленные производителем технические новшества для 5-й серии, то все что мы здесь обсуждали про снос морды уже не актуально (ну или почти не актуально). PS интересно, а почему в отзывах владельцев а5 никто об этом не писал?
Ответ: Тюнинг AUDI S5. Первое ТО сделаю и прошью. Но там прирост мощности не большой на самом деле, ограничитель главное снимается.
Ответ: Тюнинг AUDI S5. MTM освоила компрессор 25000 ойро кит и 2300 установка а так, никто больше на этот овосчь ничего толкового не придумал
Ответ: Тюнинг AUDI S5. В интернете наткнулся на сайт любителей и владельцев A/S 5 http://www.a5oc.com/forums/ люди там заморачиваются на занижении подвески, проставках, выхлопе. Что касается подвески, то я не фанат, и так низкая, а вот выхлоп заинтересовал. Кто-нибудь уже заморачивался на эту тему? По чипам встречал только у ВКР пока, но говорят, что еще в процессе тестов...
Ответ: Тюнинг AUDI S5. У ауди нету паралельно 2-х моделей RS последняя 4-ка продержалась всего год уступив место новой RS6 прошлая RS4 делалась 2 года. учитывая что года 2 будут делаться нинешняя RS6 а она еще даже не отгружается то Rs5 появиться только года через 2,5 и то не факт, та к как там уже пора будет новую Rs4 делать