я просто похоже ещё зрею на новую турбинку... думаю ставить стоковую К03s на 163нр - (с завода уже 163 л.с.) с неё вроде чипом снимают и 250нр, но надо ставить второй интеркулер, плюс замена форсунок и катушек. но я думаю, дабы не насиловать двиг, разгонять его до 190нр и обойтись "малой кровью")))
Так у тебя европейка. Я в прошлом году турбу менял.190-200 думаю будет достаточно для наших старушек.
у европеек моего года чаще в стоке идет 150 кобыл... а тут 163 - был удивлён... видимо потому как модельный год другой
163-170 - это вроде одно и тоже... (кто сколько просто говорит). я вот вроде нашел отличия турбин http://passat-rostov.ru/forum/2-390-1 разница между К03 и К03s миф или нет... в экзисте К03 стоит 21к руб. а К03s - 32к руб.
на 190 лс (BEX) идет своя турбина,свои форсунки и два кулера вместо одного. на 150 (AVJ), 163 (BFB), 170 (AMB)- различия тока в прошивках.