Григорий это http://chiptuning51.ru/ к стати знакомому в этом чиптюнинге за 9 тысяч обещали опель на евро 2 перешить, а в карелии за 4800 приехали прям к стоянке авто.
атмосферник ...наверно нет, только если не имеет заводской болячки по софту, либо если есть желание отключить клапан AGR или вторые зонды. Самое сладкое чиповать дизеля... вот они с завода задушены конкретно.
Если только лошадей прибавить, а насчет крутящего момента, - это вряд ли. А как известно - "Машину продают лошади, а везут ньтоно-метры"(С)
Возьмем идентичные двс 3.0т и 3.0тди после только чипа в 3.0т становится 410 л/с 520H/m со стоковых 272л/с 420 H/m стоковых в 3.0тди 300-320 л/с 620 H/m с 245/500 стоковых Разгон до 100 км/ч на А4 3.0т 4.0сек 3.0тди 5.2сек это целая пропась и с ростом скорости будет только увеличиваться. это все для примера в потенциале двигателей. Помойму у дизеля другие козыри в кармане.
Макс, ты размышляешь о дизеле не имея опыта езды на нем, так не верно. По цифрам понять что то сложно, но если ты все-таки за них цепляешся то посмотри при каких оборотах дизель и бенз достигает мах крутящего момента, дизель быстрее бенза едет, особенно после 100 это чувствуется.
По цифрам все понять просто,они не врут так как "жопомер" И особенно на высоких скоростях где крутящий момент играет куда меньшую роль. Пример я привел на одинаковых по объему двигателях бензин и в стоке и с чипом быстрее и потенциал больше. на идентичных авто с одинаковыми кпп С ростом скорости дизель просто сдуется т.к. обороты достигнут максимума раньше. У бензиновых ровная полка мощьности и момента поэтому обороты выше,скорость больше
Перед тем как вы с Гришей черепахом заехать собирались ты говорил что цифры ничто)) Макс, для корректного сравнения и оценки надо поездить за рулем на том и на том.
Витя у нас разные с Гришей авто и понятное дело условия могут быть разными,состояния авто разными. Тут я ставлю пример в абсолютно одинаковых условиях на одинаковых машинах. Преимущество в динамики бензиновых двигателей при прочих равных очевидно.
Макс, тут я с тобой немного не соглашусь: дизель выстреливает авто сразу же и очень сильно (особенно это чувствуется при одинаковых объемах) из-за сумасшедшей тяги (Н/м) - к примеру, чисто теоретически, если взять одну и ту же коробку передач и затестить ее на бензине и на дизеле - разница будет аховая. Но при достижении критичных оборотов проявляется характерный недостаток дизеля - сваливание крутящего момента, поэтому на скоростях выше определенного уровня валы в коробке для дизеля нужно делать настолько тонкими, чтобы достичь того же эффекта, что это просто невозможно. А на бензине ты просто повышаешь обороты еще в два раза и крутящий момент растет. Именно этим эффектом Ауди воспользовалась в R10 и далее - на выходе из поворота, когда на остальных марках крутящий момент начинает возрастать до пиков, на TDI уже рвет максимум, да еще какой! ведь это дизель (еще и приправленный гибридами и прочими изысками ). Поэтому, при равных условиях (а именно передаточные числа и прочая лабуда) дизель однозначно рвет бензин на "малых" скоростях, но выше определенного порога только бензин. К примеру, дизель спокойно вытянет со светофора такую же массу с бензиновым двигателем, но на трассе или автобане - gasoline only
Почему не спорь? Сергей по сути изложил смысл разницы. Юзал 3.0 TFSI. Считаю его одним из лучших . На верхах просто огонь, но "из подвала" он так не может. И это если только про динамику. Есть ещё КПД с расходом и ежедневная эксплуатация. Хотя если бы выбирать сейчас, я бы сильно задумался.
Гриш дак Саныч о том и пишет, что в повседневной дизель с низу предпочтительней 3.0 tfsi , и он да, совсем не спорт.