12-15 килобаксов(тыс.долларов,если не догнал).Заморачиваться-это с тем о чём был разговор.А вот на счёе поковырять-это ты полехшэ!!:very_cool: Как говорится:не зная броду...А ты случаем не пересел недавно на свою машину с советской??
Сегодня в инжекторе покавырялся отрепитировал ХХ выставил зазоры диска дозатора воздуха (они почемуто и близко не совпадали с нормой ). В итоге абароты стала порезвее набирать. Хочу датчик как его там забыл что в выхлопе стоит проверить, год назад я его видел, ОН БЫЛ ПОКРЫТ ТОЛСТЫМ БЕЛЫМ НАГАРОМ но как его чистить не знаю да и вообще можно ли?
Кто-нибудь знает что получится, если в JN (66 kW) поставить распред от DZ (83 kW)? Судя по всему, эти движки тока этим и отличаются (не считая впрыск KE vs K). Излагайте соображения, буду благодарен.
В твоей ситуацие нужно думать как мотор к жизне вернуть, по тому что еслеб он работал нормально, то ты бы не заморачивался поднятием давления.... А вот тормоза нужно делать.... Но как я понял у тебя в машинке куча проблем... По поводу тюнинга... Чтобы что-то тюнить оно должно быть изначально в полном идеале, или просто снимать всё старое и ставить новое, но это выйдет не то что дорого, а очень дорого.... Есле тя замена форсунок напрягает по деньгам, то лучше не стоит во всё это лезть... Проще скинуть эту.... добавить денег и купить живую машину... на несколько лет свежее..... скорее всего дешевле обойдётся)))
Ответ: Тюнинг Aydi B3 1.8 JN Столкнулся с такой-же проблемой----плавали обороты на холостых: сделали диагностику+экспертизу двигателя---в итоге:заменил топливные форсунки+стаканчики+уплотнительные колечки далее топливный фильтр+ почистил сетку бензанасоса+фильтр фоздушный-----получили безперебойную четкую работу двигателя+хорош на прием ИМХО- если JN работает так как нужно-он прилично выдает мощность+скорость, зачем его разжимать