Коробка привод полный? АКПП или МКПП? Если выходить подходить к 350 силам, без замены тнвд уже не обойтись. Да и если честно, выходя на мощность 300+ я бы много превентивных работ выполнил по мотору, что обошлось бы в достаточно приличную сумму, а чем старее машина и больше пробег, тем больше денег надо вложить, чтобы подготовить машину к тюнячке. Ты замахиваешься достаточно высоко, если есть желание, время и деньги, то конечно можно строить, что то подобное Бюджет тебе примерный дали, готовых проектов у нас уже хватает на базе этого мотора, с разными модификациями. Есть несколько контор, кто может предложить поставить готовый кит и настроить его. Что есть в твоем понятии умеренные деньги?
механика,полный привод. вот к примеру турба на ebay стоит в районе 2000$.К примеру именно на ауди 2.0тфси http://www.ebay.com/itm/Garrett-350...pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr можно найти и мощнее заменить форсунки на более производительные,и конечно все это настроить APR предлагает 300сил и больше 5000$ и 375 сил на основе вот этого гаррета http://www.atpturbo.com/mm5/merchan...&Product_Code=ATP-VVW-256&Category_Code=VVWTK больше 7000$ я понимаю что там входит насос, но все таки это дорого Пусть без насоса на гарретах расчитанных на 350сил , 400сил или 450сил, у меня столько не будет, но все равно прирост будет же значительный с другой турбой. У меня вопрос о каких "превентивных работах" ты говоришь,например?
Вы говорите о силах как о цифрах )) Нет полного понимания картины. 7000$ - это копейки для моторного тюнинга. В эту сумму можно хорошо прокачать Гольф 2, 89г. выпуска, да и то врядли хватит на комплексное решение.
предлагаю всем сделать небольшую паузу и осмыслить данный ответ, что значит она еще так не ездит? в первую очередь меняют тормоза! в первую! как минимум от эски 4-й надо ставить суппорта и большие диски. почитал все остальные посты автора в этом топике, не знаю, звучит это все, как просто поболтать, 7к много, 5к еще ок, что за разговор?))) я не видел даже, а только читал, как люди выходя на 280- 320-350 коней, сколько тестов, дискуссий, решений замеров, вариантов форсунок, будут они нужное количество лить или не будут, все ли 4-ре будут лить одинаковыми порциями, проводили, что капец Выглядит все как - просто желание есть, но оно какое-то не серьезное что-ли. С таким подходом или сразу едут к чувакам, кто уже такое строил и напрямую все узнают, и начинают делать, или тихо спокойно читают узнают примеры других проектов на форуме и потихоньку выбирают подходящий себе вариант. ничего плохого автору сказать не хочу, просто бросается в глаза какая-то не стыковка
Соглашусь с вышеописанным, нет понимания всех нюансов и сложностей. В таком случае, если еть желание и деньги, просто надо ехать например к сергейнику и ставить уже готовый отработанный кит. Самому нет смысла заморачиваться если есть такое мнение: "Пусть без насоса на гарретах расчитанных на 350сил , 400сил или 450сил, у меня столько не будет, но все равно прирост будет же значительный с другой турбой." А если хочется самому, то готовься сначала теоретически, потому уже пойдешь перейдешь к практике, но на 99% будут возникать те или иные проблемы, ведущие к дополнительным затратам. Превентивные меры зависят от пробега. В первую очередь я бы снял логи по основным параметрам работы мотора. Во вторых, я бы в любом случае сделал бы большое ТО с заменой всех фильтров, масла, грм ( если уже больше 40-50 тыс), свечей, катушек, проверил бы состояние толкателя ТНВД, самого ТНВД и распредвала, так же систему ВКГ. Убрал бы катализатор (если он есть), а по хорошему при переходе на бОльшую турбу надо весь выпуск делать. Мое мнение я уже огласил, самый бюджетный и адекватный вариант в твоем случае, это гибрид, фронтальник, выпуск, настройка Получишь себе свои 280-300 сил. Порог в 300+ сил уже повлечен неминуемые затраты и проблемы.
А по поводу тормозов, родных тормозов от 2.0т хватает для вмеру агрессивной езды на стоковой машине с ручкой по городу, для постоянной дубасни на чипованной, я бы уже задумался о доработке. Самый простой вариант от S4, как написанно выше. У меня такие стоят, супорта на 2.0Т и S4 одинаковые, отличия в дисках и скобах. Покупаешь диски 345 от s4, скобы от S4 и получаешь за 18-20 тыс Sочные торомоза, можно дополнить их армированными шлангами. Уже год езжу, тормозов за глаза.
насчет тормозов то мне вполне хватает у меня тормозит лучше чем на бмв 325 е90,да и тормозные диски у меня ьольше перед 325 а зад 300 вроде так
из перечисленного не проверял работу самого ТНВД(потому что живу не в москве и даже не в орле а в области и если что то у нас в городе А4 В7 2.0Т единственная в городе, есть 1.8Т и все. И поэтому мне не к кому съездить к человеку кто этим занимался уже ), систему ВКГ,католезатор не вырезан стоит увеличенный,но это тоже в планах, сзади выхлоп ABR и внешне она тоже ABT и диски АВТ 17 правдо на зимней резине а летом на 18 катаюсь