И чем это лучше? Хуже только. Вот у меня тоже дилема. То ли от BEX второй ставить, то ли фронтальник. От BEX весь комплект под 20к выходит.
вкарячил себе от В8(кулер) усилитель не пилил ни капельки, вот с бампером пазамарачивался, зато ПТФ на месте )
Да дело даже не в площади а вместе расположения и обдуве штатных(ого) кулеров. От В8 ваще маленький но расположен в правильном месте.
А если подкрылки сзади кулеров немного подрезать - обдув ведь улучшится. Да и второй момент : на BWE (2.0 TFSI) такая же схема кулеров - и вроде 250-260 сил снимают - значит хватает их??
a1binos, а ты турбу с форсами не покупал ещё??? тоже думаю что если прорезать отверстия в подкрылках то всё будет хорошо!!! надо ставить и к Алексею(kalex-у) ехать на прошивку
из своего опыта: один штатный кулер не справляется вообще летом даже помытый и со снятым бампером. руку обжигает серьёзно. не знаю на сколько исправят ситуацию два и оба прикрытые. после установки фронтальника слева горячо, справа прохладно.
Ну дык даже сток BEX под 98-й иначе 190 кобыл не видать как своих ушей . Я на чипе уже четвертый год на 98-м и не жужжу ... Не сильно большая разница на самом деле . В гражданском режиме его меньше уходит по объективным причинам ,почти то на то .
Резать подкрылок надо с умом Сделать как на трансформаторных будках отверстия с "крышой" сверху и никакая грязь с коеса туда не попадет.
Смотрел конечно . Вот вам показательный лог специально записаный для такого мониторинга . Обратите внимание на Т воздуха за бортом (эти экстримальные температуры бываю редко надо сказать)... Естественно это не специальные вжигания а обычный режим движения . Два куллера рулят
"там же вентиляторы". впрочем, на некоторых avj вентилятор один. как справлялись с перегревом rs4 и rs6 - остается только догадываться.
Ветиляторы/вентилятор зависит не от типа двигателя, а от исполнения климатического: мой бекс сделан для швеции - там один вентилятор, BWE был диллерский - и тоже с одним вентилятором, а вот была AMB - для калифорнии - с двумя ветиляторами...