В Ростовской области это нормальная летняя температура, бывает и больше. Месяц-два выше тридцати практически каждый год, с "вжариваниями" до 40 недели на 2-3. А нет случайно подобного лога с фронтальником, дабы сравнить.
Посмотрел я вчера как на машине стоит такой кулер как у тебя. Меня терзают смутные сомнения. Спереди он занимает всё свободное место. Практически впритык к усилителю бампера и радиатору кондея. Ткнешься куда-нить мордой и прошьёшь насквозь все 3 радиатора. Длина холодного патрубка к дросселю ого-го какая, да и горячий тоже длинный. С 2-мя штатными кулерами и средней трубой мне кажется то на то и выходит, если вообще не короче. Вообщем не могу никак определиться что ставить. Понятно что фронт будет эффективнее, зато от BEX всё штатно, да и разница в 10 градусов не думаю что будет сильно ощущаться. И охлаждение радиатора кондея с фронтом будет хуже.
Максимальная разница около 5-6град, т.е. +2% к КПД двигателя из теории что повышение температуры на 3град снижает КПД на 1% (данные Андрей-дон) А в жару разница будет еще больше......
а так будет со всеми фронтальниками 2 димон-лотошино не в курсе, а в с4 бампер влезет также как и в с-лайн юбку?
15 гибрид на БЕКС ваще не вижу смысла.. а вот из твоей турбины "сочинить" к04-20,22,23 можно. Заказать вал от ТТ 225лс и холодное колесо + улитку от 2.8тди пежо. Здесь в Ростове ее соберем и в Таганроге откатаем. Попросим Сережу что бы у компа был в момент заливки проги, зальем,снимем логи, если надо Сергей глянет подкоректирует и вуаля. Деньги на бочку - и щасливый умчал . 230-240 коников чесных будет. Только перед покупкой форсунок надо с Сергеем пообщаться какие брать,что бы у него ТК на них были..(под гибрид 04-20+форсы от RS6 4.2ТТ у него прога должна быть под мою В6 1.8Т) форсунки последние цифры 167,у Сергея должны быть такие за разумные деньги(я у него брал)
Редлайн, на скольки она раздувалась у тебя? Штатная бекс на 2800 раздувается и дает 1.1 избытка. (стоит чип сергейника) PS> а вообще, думаю или о 2.0 или ну его, ставить 2.7тт ))
на 3000об/мин она уже дует по полной(04-20) И в пике 1.35мбар. Вариант из 1.8 сделать 2.0 или свап на 2.7 это к Косте. Он тебе разжует как сделать 2.0 ибо это он уже сделал. А вот 2.7 он скоро будет ставить,так что тема гемороя пока еще не раскрыта им.
узнаю ростовский бензин))) Я когда Сергея прошу написать прогу,всегда 20 раз повторяю что б писал под 92бензин..))) и тогда зимой на 95 ретард по 0 или по 1-2 градусам на цилиндр, а летом онли 98. Ну куда деваться,если бензин такой... зы: 205 лс есть честных)))
тюнить бекс дальше чипа уже не хочу - только если из него двушку сделать, но тогда туда еще кроме переборки движка + турба + форсы + индивидуал прога - бюджет 300-сот сил от ста +++ выйдет за 2.0турбу... При таком раскладе нужно 2.7тт искать - я так думаю, при должном везении, в сотку +++ поместится все что нужно: мотор с навесным, всеми воздуховодам и интеркулерами коса эбу телевизор 3.0 радиатор 3.0 даун-пайпы маховик + сцепа прога Ну а тема гемора с 2.7 на audizine неплохо расписана ) проблема там мне видится только одна - выкинуть иммо, сделать электровентиляторы, подружить блок есп с эбу 2.7, но я так думаю, сергейник это решит ) зы>пока посматриваю битые олроуды на авто.ру...
углы вчера поправили заново - еще просто новый вариант логи не снял... ЗЫ>мне не столько силы, сколько момент возросший на средних оборотах нравится
Не вариан вааще. Ищи в Литве Латвии, гони не растоможенного с местными номерами. Дешевле будет в разы.
Ты думаешь решит? Был уже прецедент? Я думаю нет. Это надо очень глубоко в программный код лезть. Так что 2,7ТТ на B6 по-правильному не поставишь.
Ну вообще-то есп он подключал, вернее он сделал авто на 2.7тт. С Есп и кондером рабочим, та что не переживайте