Ещё и со сцепой будет заморочка, и с маховиком, если на коробас от BEX напяливать 2.7ТТ. А вообще нахрена это надо, когда можно купить стоковую 2,7ТТ в кузове C5 и не геморроиться вообще?
У меня была 2.7тт в кузове с5 - корова но пуляющая : чип 300 сил на мкпп 8е добавит рулежки 2.7тт если от механики, то только корзину с диском менять. На бексе 01е коробка, должна подходить болт-он.
01EU если быть точнее. На бексе сцепа 228мм. Стартер не встанет. Диаметр зубчатого венца у 2,7 больше. Коробас другой надо.
Чего там смотреть? У всех V-образников маховики больше в диаметре и крепятся на 8 болтов. Так что с коробасом от BEX тут полный облом.
а можно еще левую какую ть сы4 с 4.2 достать, вот там момент))) и просто все че надо перекинуть. еще масса приятностей типа сидушек, зеркал, оптики и тп... войдет в тот же бюджет. и никаких турбоям и турботаймеров))) и налог 4500р(в моем случае)))). как вам?
Какой там диаметр?? Маховик он на двигатель крепится, поколоколу коробка подходит, значит маховик внутри поместится. Но вообщем, это все теория, а практика будет как до дела дойдет
Судя по чертежам стартеров только угол положения втягивающего отличается относительно крепежных ушей. Надо в живую смотреть.