У 1,9 дизеля AVF с коробкой 01E точно больше, и зубья крупнее. Получается только за счет стартера что-ли компенсируется разность диаметров маховиков?
Оно там уже саморегулирующееся, SAC, как на 2,0Т. У них аналогичные маховики, а на новых 4-х буквенных 1,8Т маховик уже под 8 болтов.
вы меня совсем запутали)) и так 1 кто то мне говорил что вкорячивать гибрид на бекс это кощунство 2 если все же вкорячивать турбу с прошивкой, то будет не сильно отличаться от стоковой турбы с прошивкой? 3. если и будет отличаться, то будет намного интересней чем на других двигателях? 4. какую улитку вообще можно поставить взамен стоковой???!!!)))
1. Это к Владу 2. Правильно. Со штатной турбы можно снять около 220лс. 3. За счет чего? И там и там будет 250лс. Просто на другие моторы надо ещё кулер + байпас ТТ. 4. Без переварки коллектора либо штатную либо гибрид.
наконец то я получил ответы на свои вопросы)))) А по выхлопу я что то тем найти не могу в поиске как сделать правильный колхозный выхлоп не подскажешь?)) Катлизатор выбить или вварить пламягаситель? даун пайп или тест пайп? Резанатор выкинуть и вместо него пламягасители поставить?)
"байпас тт" - опция на bex, как оказалось. etka, конечно, думает иначе, но сборщикам на заводе на это наплевать и я бы не обольщался относительно 250лс на штатном железе...