Ты можешь и не обольщаться....но люди ездят и улыбаются))))) Почти даром Я готовый за 33 купил с доставкой. Поставил и гемору НОЛЬ. За один день не сварить, а в балашиху тока ночью ездить можна))))
А зачем до 250 сил с выхлопом что-то делать? Выкинуть КАТ и этого будет достаточно. Или это чтобы выжать ещё 1,5 хромых лошади и рычать так, чтоБ всем в Лотошино было слышно что Димон едет?
У меня так и было(кат нах)....тока среднего глушака меньше чем на год хватило.... А рычать....прямоток прямотоку рознь.....у меня такая задача не ставится. Да и потом прямоток и увеличенный диаметр выхлопа позволит турбине раньше на 300-500 оборотов выходить на буст.
Вообщето я слышал гд-то не помню от кого, что при турбине, пламегас не нужен, она и сама неплохо пламегасом работает...
Вроди...дяди Володи))))) Када калитка вастгейта открыта, а закрыта она тока при полном газе, лвиная доля выхлопа идет в обход ротора турбины ииииии..... привет средний глушак))))
А ты убери калитку и посмотришь чё будет))))) пы.сы. Там примерно такая же "дырочка" и на ротор турбины.....
Да какраз средний то глуша еще как к чему....Просто подлые гансы почемуто крайние банки сделали из нержи а средний(который несет основную тепловую нагрузку) из люминизированой чернины...экономисты хреновы....
1. я тоже смотрю на этих "катнахов" и прочих пиндосов "в обвесе" и улыбаюсь искренне. 2. готовый не идет ни в какое сравнение с кастомным. как минимум, по качеству материала и сварных швов. есть хорошая пословица у русских про "маленького королька". приводить здесь не буду по цензурным соображениям, но она точно отражает провинциальные тюнинг-тенденции.