Серьезно отвечать будут на серьезные вопросы, а не такую пургу как кавитатор. Пойди еще на форум культуристов, размести там пост про накачивающий тело массажор и обижайся, что все стебутся. Даже если физически нет понимания надувательства, то поразмысли от формальной логики. Заводы разрабатывают целые новые двигатели, чтобы с гордостью сказать "мы снизили расход на 3-5%". Что ж им мешает кавитаторы повсеместно ставить? В сотни и тысячи раз дешевле получится.
http://www.youtube.com/watch?v=oqI78lQbpEg много слов знает вумных. смысла правда не уловит ни он, ни клиенты.
Вот чего нарыл. Можно обойтись и без тюнинга, просто немного изменив стиль вождения. Может пригодится кому Следите за давлением в колесах. Более 2/3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением, в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к перерасходу топлива примерно на 3%. Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается. Следите за правильной регулировкой колес («развал-схождение»). Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%. Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%. Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/час также приводят к перерасходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла приоткрыты и какова скорость автомобиля. Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись «стопы» - уберите ногу с педали акселератора. Избегайте поездок в часы пик. Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей в «пробках», где они придерживаются принципа: «главное, никого не пропустить вперед себя». Полностью не прогревайте двигатель по утрам. Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется. Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход - пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу. При остановке более чем на минуту глушите двигатель. Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива. P.S. Смотрю видео про кавитатор.. Экономия топлива 20-30%... а еще посмешил рабочее место для этого "научного" интервью - голая стена и 2 грязные занавески)
Разжигание межнациональной розни, слышал такое? http://ru.wikipedia.org/wiki/Разжигание_межнациональной_розни
в моём тексте про кавитатор ни слова не сказано, и за чужой текст я не в ответе, если есть что предъявить за лично мой текст, готов обсудить, я за свои тексты отвечаю поэтому прошу впреть так не поступать. заводы собирают моторы из расчёта на погрешности: литьё, обработка, качество топлива, + экономия в производстве, посему их никто не допиливает.
тогда в начале темы было бы указано что не в мешиваясь в КШМ, или подобное. И на мой взгляд вообще это топикстартер должен решать что он хочен именно знать об экономии. Темболее я не рсписываю какойнить развод.
за цену собранного и "допиленного" мотора можете наслаждаться "неэкономичным" авто на протяжении всего срока его эксплуатации. В конце еще подсчитаете, сколько сэкономили. Не пилят, потому что нужен ресурс. Если есть вариант сделать что-то тоньше и меньше - это делают. Эволюция моторов от 80гг до наших дней это наглядно показывает. В промышленных масштабах это реальная экономия для производителя. Если технологически какой-то процесс дорог, это отражается на стоимости продукта, и тут экономия топлива опять оказывается мнимой. Хотя изначально более дорогой товар как правило можно дороже продать на вторичке и такой вариант более приемлем с экономической т.з. Так что расклад не в пользу самостоятельного "допиливания". Делать серьезный тюнинг железа ради экономии топлива - это слишком дорого и не окупает затрат даже в долговременной перспективе. При пробеге в 30 тыс км в год снижение расхода на 1 литр/100км будет экономить 9000 руб. Замечу, что для среднеобъемной машины 1 литр - это порядка 10% экономия. Именно технически снизить более 10% расход будет крайне сложно. Честно говоря, даже такой результат считаю оптимистическим. Подводя итог, при средней продолжительности владения авто в 3 года сэкономить можно порядка 27 тыс. руб. При этом даже просто снять-поставить мотор уже стоит около 15 + работы по "оптимизации".
А никто не говорит об разводе.. Я просто предложил свой вариант тоже, примерно равный по экономии.. Нет же тебя задело, что простыми колесами можно сделать то же самое.. А вот колеса + КШМ это будет совсем по другому, правда не бюджетно это будет нихрена уже..
На авто снизили требования по запасу прочности, + поивились проги которыми считают точнее. на авиации требования по запасу остались прежние. Запиливать мотор стоит при капиталке, так как неточности и погрешности остались просто пилить чуть меньше.
Повторюсь это не то же самое. КШМ имеет возвратно поступательное движение, а коленвал маховик вся трансмиссия вместе с торм дисками и колёсами сильно затрудняют именно разгон и торможение, так как раскрутившись имеют постоянную энерцию.