Тюнинг для снижения расхода?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Ixselson, 15 окт 2012.

  1. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Серьезно отвечать будут на серьезные вопросы, а не такую пургу как кавитатор.
    Пойди еще на форум культуристов, размести там пост про накачивающий тело массажор и обижайся, что все стебутся.
    Даже если физически нет понимания надувательства, то поразмысли от формальной логики. Заводы разрабатывают целые новые двигатели, чтобы с гордостью сказать "мы снизили расход на 3-5%". Что ж им мешает кавитаторы повсеместно ставить? В сотни и тысячи раз дешевле получится.
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну если тебе делать нехрен кроме того, как моторы раскидывать, при чем тут все остальные? :hi:
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Смотри как бы тебя не обломали, недоAAH :D
     
  4. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    Пусть попробуют, недоШЕФ :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    про кавитатор не он говорил! :hi:
     
  6. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    А стебут тут только кавитатор. :)
     
  7. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rasha

    rasha Участник форума

    11 дек 2006
    472
    Пешеход...
    #48 rasha, 23 окт 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
    Вот чего нарыл. Можно обойтись и без тюнинга, просто немного изменив стиль вождения. Может пригодится кому

    Следите за давлением в колесах. Более 2/3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением, в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к перерасходу топлива примерно на 3%. Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается.

    Следите за правильной регулировкой колес («развал-схождение»).

    Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%.

    Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%.

    Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/час также приводят к перерасходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла приоткрыты и какова скорость автомобиля.

    Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись «стопы» - уберите ногу с педали акселератора.

    Избегайте поездок в часы пик.

    Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей в «пробках», где они придерживаются принципа: «главное, никого не пропустить вперед себя».

    Полностью не прогревайте двигатель по утрам. Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.

    Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход - пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу.

    При остановке более чем на минуту глушите двигатель.

    Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива.



    P.S. Смотрю видео про кавитатор.. Экономия топлива 20-30%... а еще посмешил рабочее место для этого "научного" интервью - голая стена и 2 грязные занавески)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    #49 Руслан91, 23 окт 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    плюс литовский AAH :D
     
  11. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rasha

    rasha Участник форума

    11 дек 2006
    472
    Пешеход...
    #52 rasha, 23 окт 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    #53 Руслан91, 23 окт 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
  15. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    в моём тексте про кавитатор ни слова не сказано, и за чужой текст я не в ответе, если есть что предъявить за лично мой текст, готов обсудить, я за свои тексты отвечаю поэтому прошу впреть так не поступать.

    заводы собирают моторы из расчёта на погрешности: литьё, обработка, качество топлива, + экономия в производстве, посему их никто не допиливает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    тогда в начале темы было бы указано что не в мешиваясь в КШМ, или подобное. И на мой взгляд вообще это топикстартер должен решать что он хочен именно знать об экономии. Темболее я не рсписываю какойнить развод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    за цену собранного и "допиленного" мотора можете наслаждаться "неэкономичным" авто на протяжении всего срока его эксплуатации. В конце еще подсчитаете, сколько сэкономили.
    Не пилят, потому что нужен ресурс. Если есть вариант сделать что-то тоньше и меньше - это делают. Эволюция моторов от 80гг до наших дней это наглядно показывает. В промышленных масштабах это реальная экономия для производителя. Если технологически какой-то процесс дорог, это отражается на стоимости продукта, и тут экономия топлива опять оказывается мнимой. Хотя изначально более дорогой товар как правило можно дороже продать на вторичке и такой вариант более приемлем с экономической т.з. Так что расклад не в пользу самостоятельного "допиливания".
    Делать серьезный тюнинг железа ради экономии топлива - это слишком дорого и не окупает затрат даже в долговременной перспективе. При пробеге в 30 тыс км в год снижение расхода на 1 литр/100км будет экономить 9000 руб. Замечу, что для среднеобъемной машины 1 литр - это порядка 10% экономия. Именно технически снизить более 10% расход будет крайне сложно. Честно говоря, даже такой результат считаю оптимистическим.
    Подводя итог, при средней продолжительности владения авто в 3 года сэкономить можно порядка 27 тыс. руб. При этом даже просто снять-поставить мотор уже стоит около 15 + работы по "оптимизации".
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А никто не говорит об разводе..
    Я просто предложил свой вариант тоже, примерно равный по экономии..
    Нет же тебя задело, что простыми колесами можно сделать то же самое..

    А вот колеса + КШМ это будет совсем по другому, правда не бюджетно это будет нихрена уже..
     
  19. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    На авто снизили требования по запасу прочности, + поивились проги которыми считают точнее. на авиации требования по запасу остались прежние. Запиливать мотор стоит при капиталке, так как неточности и погрешности остались просто пилить чуть меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Повторюсь это не то же самое. КШМ имеет возвратно поступательное движение, а коленвал маховик вся трансмиссия вместе с торм дисками и колёсами сильно затрудняют именно разгон и торможение, так как раскрутившись имеют постоянную энерцию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...