Тюнинг для снижения расхода?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Ixselson, 15 окт 2012.

  1. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    К тому что новые моторы и так лёгкие, я на своём 1.8Т 98г с шатунов снял 98г с каждого, и мотор ездил на избытке до 2.2. маховик легче родного 1.8т стоял. При спокойной езде топлива меньше уходило чем на рено 1.6автомат, хотя рено тоже проглотом не была. И это при кратковременных обгонах со срывом колёс с 90-100км.ч около 2 раз за 100км за тот же отрезок только без сильных обгонов тоже рено да и другие тратили топлива больше. И коробка короткая стояла на ауди, на пятой при 7500об мин 210км.ч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Да понимаю я это..
    я имел то же самое в плане снижения расхода, а не в плане работы мотора..
     
  3. Sandman42

    Sandman42 Участник форума

    6 май 2012
    341
    A4/B7 2.0TQ 05г.
    Нет не понимаешь видимо))) если ты едешь с постоянной скоростью или вообще стоишь на месте на холостом, ни маховик, ни диски не влияют на расход:) они уменьшают только тогда, когда двигатель раскручивается, набирая обороты, когда он их набрал и держит постоянными - никакой экономии. Это понятно почему?:)
    А масса поршня, шатуна и пальца влияет абсолютно всегда на расход и на холостом и на постоянных оборотах, потому что они крутятся не вокруг оси, а постоянно ходят туда-обратно(разгоняются, останавливаются и идут в другую сторону)
     
  4. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    Вес маховика влияет на расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    мне кажется это вы не хотите понять, о чем вам говорят. Никто не спорит, что снижение массы КШМ дает приход во всех режимах. Однако вы не хотите воспринимать, что практически все наше движение состоит из череды разгонов и торможений. В городе движения с постоянной скоростью, когда нивелируется воздействие инерции неподрессоренных масс, практически нет. А при интенсивности современного загородного трафика и на трассах редко можно ехать с постоянной скоростью.
    Так что я полностью согласен, что если сравнивать сложность доработок, их себестоимость и необходимость, то снижение неподрессоренных масс намного рациональнее.
     
  6. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    а еще на удобство и плавность переключения и трогания. Поверьте, тяжелый маховик не от плохой жизни в стоке ставят)
     
  7. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    мой вариант - делать степень сжатия 14-15 и переходить на газ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Интересно ж ты катаешься..
    Как научишься кататься без ускорений, позови меня, я посмотрю.. :hi:
     
  9. Sandman42

    Sandman42 Участник форума

    6 май 2012
    341
    A4/B7 2.0TQ 05г.
    Именно так я и написал
     
  10. Sandman42

    Sandman42 Участник форума

    6 май 2012
    341
    A4/B7 2.0TQ 05г.
    Вам очень сильно кажется)) На столько, что пора креститься наверное:) Я хочу, и могу, и воспринимаю всё это и даже не спорю о рациональности.

    Но! Речь шла не об этом, а как раз о как вы говорите "Никто не спорит, что снижение массы КШМ дает приход во всех режимах"
    КШМ влияет на расход на прямую, а всё остальное тут перечисленное влияет точно так же, как стиль езды - косвенно!

    Как вы выражаетесь "нивелирование воздействия инерции неподрессоренных масс" вовсе не обязательно! Потому что инерция ухудшая расход при разгоне, совершенно столько же расход улучшает при движении накатом как с включенной так и с выключенной передачей.
    Грубо говоря разогнались будь то на трассе или в городе, увидели, что впереди машина(светофор, поворот, просто разогнались быстрее своей средней скорости и хотите притормозить, в общем любой повод снижать скорость) газ отпустили и ОП! бОльшая инерция начала снижать расход! Скорость теряете медленней, без нажатия на газ проедете дольше и дальше! И не надо мне тут щас начинать рассказывать, что машины так не ездят:) Как машины ездят - это вопрос стиля езды. Кто-то может вообще не пользоваться педалью тормоза(кроме собственно полной остановки при прибытии в место назначения), подгадывая момент когда нужно отпустить газ.
     
  11. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Вернитесь из мира иллюзий обратно на Землю грешную, тогда продолжим разговор. Пока у вас будут фигурировать люди, которые не пользуются тормозом во время передвижения - говорить с вами не о чем.
     
  12. Sandman42

    Sandman42 Участник форума

    6 май 2012
    341
    A4/B7 2.0TQ 05г.
    Жесть.... я вам про фому? а вы мне про ерёму?
     
  13. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    Бред. В городе автомобиль постоянно разгоняется - тормозит, Почему же авто не делают массой 5 тонн, чтобы инерция была хорошей? Может проведите эксперимент, проедьте 5 км на велосипеде сначала с грузом массой 50 кг, а потом без них? Как же подьемы? Перед поворотами вы тоже не тормозите? Короче, надо было в школе физику учить а не пиво пить в подьездах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sandman42

    Sandman42 Участник форума

    6 май 2012
    341
    A4/B7 2.0TQ 05г.
    Вы читали, что написано или начало с концом только? Я нигде не писал, что масса АВТОМОБИЛЯ не увеличивает расход, тем более в городе. Про разгоняется и тормозит я лишь ПРИВОДИЛ ПРИМЕР, который бы четко показал в чем различие экономии от веса КШМ и веса ВРАЩАЮЩИХСЯ ВОКРУГ ОСИ-центра масс деталей, опять же обращу ваше не внимательное внимание - не вес автомобиля! Пиво в подъезде пьёте видимо вы в момент написнаия постов. Я физику учил на Физическом факультете КемГУ, целых 5 лет после школы, так что подучиться не мешало бы Вам! И чтобы не лажать с инерцией, начните например с супермаховика
     
  15. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    вдвойне стыдно после 5 лет технической вышки не научиться понимать разницу между теоритическими, практическими знаниями и целесообразностью их применения. При том, что объясняют вам уже 3 (!!!) человека.
     
  16. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    Да, вынес комп в подьезд. Протянул инет, сижу пивко глотаю.
    Вы несете бред. Можно учиться и сто лет и ничему не научиться, как видимо в вашем случае и есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Weorin

    Weorin Новичок

    14 фев 2008
    47
    AUDI
    Специально снял кавитатор - покатался 2 дня, как раз надо было много ездить. Проехал 400 км - расход поднялся на тот уровень, что был до установки кавитатора.
    Так что работает - еще раз убедился.
     
  18. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    за вами уже выехали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    падсталом:lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    Ну вот, сейчас продавцы насоздают 10 эккаунтов, и прибегут расхваливать свои чудомегасуперпуперэкономящие кавитаторы для лохов.
    Вопрос. Нафига заводы тратят миллиарды долларов на разработки новых движков, новых систем, аэродинамических испытаний, если можно просто прикрутить НЕХ и ездить на Святом Духе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...