APR's A4 Exhaust is a complete stainless steel, mandrel bent, cat-back exhaust. On an A4, the catalytic converter is bolted to the turbocharger and then the exhaust begins with the downpipe. Unlike most other aftermarket exhausts, the APR exhaust includes a 2.5" downpipe. The exhaust then continues back to the innovative center muffler, where it splits into dual 2.25" pipes. Each of these mandrel bent pipes goes to its own muffler with a 3.5" rolled, round tip. 1059 $ + доставка
А что можешь посоветовать - я хочу выпуск под 4 трубы, как у AWE, но к сожалению AWE на перед не делает + дороговата получается При этоим я так и не понял, нужно при этом чиповаться или нет?!
Вот вы загнались то.Даун пайп можно ставить любой,на ебае их полно,но тогда нужно отключать 2ю лямбду.Вообще если по уму,то коррекция мозга нужна даже после замены фильтра на нулевик,но это не так креминально.Ставте вначале все добро,а потом чипец
2 Игорь Хаос: я в твоём топике последний раз не по делу и сваливаю) 2 Butrim: давай-ка тему не портить, либо в личку, либо тему завоти новую, либо старые, коих полно, подымай) ссылку кинул я. на тот момент, когда общался предлагали отправить им фары и схематично объяснить на пальцах что нужно, а они выполнят. либо по их схемам на сайте паять их диоды самому. либо купить готовые модули. ..тк в Москве, представителей не было, только поставщики. я думаю, ты можешь поставить выхлоп от Кватры, без проблем. у кватры, я думаю, он просто чуть ниже идёт, чем у тебя - из-за кардана и муфты. а остальное одинаковое.. по делу. я сегодня, как раз ездил, в АТТ, что на Ферганской, близ Выхино. знал я и раньше, что цены ломовые, но был с новой силой поражён)) сначала, мне перень, который общается со сварочным аппаратом на Ты, но владеет сомнительными теоритическими знаниями по гидравлике, рассказал свой рецепт..) со словами, что выхлоп из Америки Гав**, а из Европы он встанет в 4000евро, он предложил: кат режется пополам и к нему приваривается 76мм труба, идёт она почти до банок, которые непременно должны носить логотип Ремус и тп) ..вот как пришлось навязать ему своё видение и заставить прокалькулировать.. вот как я хотел бы всё сделать, с этой конфигурацией и считали: от КАТа идёт труба до 1.5м длинной сечением 65мм, с гофрой и 2 отводами("коленьми") 1500р+1350р+2*800р, потом 1*65мм переходит в 2*60мм длинной по 1м 2*800р, при этом, на каждой трубе в 60мм идёт по резонатору "проточному" 2*3200р, потом эти 2 трубы расходятся в стороны, где используются ещё 3 колена с каждой стороны 6*800р и упираются в банки глушителя 2*6000р. итого: 17250 + 12 за оконечные банки и за работу хотят 15штук) ..получается под 40 штук минимум! а за эту капусту можно и из Пендосии Миллтек или Борла привезти: так что жду когда ты подобную схему пробьёшь в У-повер, и тогда останется только Выхлоп.. или ждать когда курс упадёт) потому что цены в АТТ неподъёмные!
Пацаны из АТТ просто не знают больше ни одного бренда кроме ремус,им наверное не вдомек что не от задних банок зависит качество выхлопа,а прежде всего от его конфигурации и деаметра.75 мм-нафиг не нужна такая система,оптимальная 2.5".Все американские бренды за свои деьги дают прибавку в мощности,а АТТ сажают только понты,понятие у кого больше диаметром труба здесь не проканает)))для справки,грамотно настренный выхлоп на спортивные машины стоит от 30000евро.А самое обидное что если снять с а4 2.25"выхлоп и согнуть по нему точную копию только на трубе хотя бы 2.5",то нифига прибавочки может и не быть,только реальный ПАЦАНСКИЙ пердеж)))Мое личное мнение лучше разориться и купить из США или извернться и согнуть копию с бренового)))Ни кому не навязываю свою точку зрения P.S. От кватро выхлоп на передний привод не встанет,у них разная конфигурация топливного бака.
так что жду когда ты подобную схему пробьёшь в У-повер, и тогда останется только Выхлоп.. или ждать когда курс упадёт) потому что цены в АТТ неподъёмные![/quote] Спасибо за инфо Да, офигеть - за такое бабло, да с такаими советами... - нах!!! OK, я в это воскресенье как и обещал поеду в У-повер - постараюсь все узнать в таком же ключе как и у тебя изложить... Видишь, похоже выхлоп от AWE не подходит на перед - блин, что-то какая-то засада организовывается
здорово! Игорь, а окантовка вокруг решётки у тебя не хром, а тоже "матовый" алюминий?! и ещё, а у тебя какая сейчас подвеска? обычная или с-лайн?!
круть...каков бюджет? тоже думал об этом, но мне около 13 тыс. руб. только за 2 корпуса объявили, сразу передумал)))
8E0857527A 1L1 - корпус 8800р 8E1 857 539 1P9 - кронштейн 2400р 8E0859411 - внутр. кронштейн 1150р 4E0959577B - механизм регулировки - 2686р 8E0857535AH - зеркальный элемент(асфер) - 1670р теперь складываем и умножаем на 2 = 33412рублей за нескладываемые зеркала...круто ) бампер и правда s-line только что за накладка снизу