Да я в начале делал раздельную схему работы,просто не знал как подключить шторку в линзе,но пораскинув мозгом-сообразил,можно конечно поставить обманку на галоген,но тогда на габаритах я не смогу моргнуть фарами,можно только когда включен ближний.А на полностью выключеной машине или при езде с габаритами моргает только галоген.Вообщем я пока борюс с этой проблемой,думаю че нить придумаю)))
все предельно просто. шторка подключается на 32пин блока центральной электроники. фарами на габаритах ты сможешь моргать(как в оригинале), только мне кажется это вредно для блоков и ламп. я всегда езжу с ближним и проблем нет
Гигантское спасибо за подсказкуНо в оригинале моргать фарами можно и без включенных габаритов?В принципе можно по подробнее унать про то .как сделать с 32пином шторку ксенона?.А чем это может быть вредным для блоков и ламп?
сорри, что оффтопик вопрос по снятию бачка омывайки и ГУР: 1) обязательно использовать резьбовой лак и какой подойдет? 2) обязательно менять винты? и что за винты там? 3) я правильно понял, что гайку 1 - 5.5нм, а 4,5 - 18нм? если я те же винты просто аккуратно почищу и без лака заверну ничего не отвалится потом?
конечно нет. там надо бачок гур снимать наверх, поначалу кажется что его держат трубки или неведома сила, на самом деле там внизу есть резиновая фигня которая его держит и он 100% вытаскивается, сняв его, бачок можно не снимать, хотя посмотри по ситуации. но вобще это все настолько неудобно, что проще снять бампер и фары
спасибо попробую, т.е ты туда теже винты закрутил без лака? тоже бампер думал сначала снимать, но зазоры по фарам не хочется потом равнять весь день =)
Ну вот и свершилось чудо,мне наконец сотворили карбоновые воздуховоды в капот)))Сами воздуховоды и проц их вкарячивания выложу попозже)))Второе фото-это как будет выглядеть после инсталяции воздуховодов.
Доработки идут медленным ходом,пока только установил стаб от RS4.На подходе фронт куллер,европейская крышка багажника(пылится в гараже,ждет покраски),заменитель PCV клапана и т.д.И затем вкарячивание оригинального бампера от RS4)))
оригинальный бампер от рс4 не встанет. ибо крылья на ней дутые. hoffele предагает аналог под а4 котоый встает вроде
Фoffeleвский стеклопластик за ненормальные деньги брать не хочу.Да,я знаю что бампер оригинал чуть пошире наших будет,но я хочу его подрезать и спаять,там только уши не подходят.А не получится-значит все деталюшки по кузову докуплю и сотворю аля RS4
Только выполз из гаража,снял все размеры с клапана PCV,вообщем ничего сложного там нет,нужна алюминевая,дюралевая пластина толщиной 5мм и просверлить в ней 7 отверстий.Сам уловитель тоже сотворить на ура можно,взять алюминевую трубу,приварить к ней крышк и дно,завести вход и выход)))
думаешь он нужен?=) себе пока не хочу ставить , но с удовольствием посмотрю , что сделаешь=))) можно заказать это все видел наверно , а с бампером если сильно вставать не будет ставь рс крылья уверен вид будет отличный , а задние раскатать можно=)
респект конечно автору, но но но - у меня машинка В НОЛЬ как у вас, цвет, комплектация, диски ( с США пришла, а не щас ) - но блин конечно на вкус и цвет... и каждому свое , мне лично - убогое дерено на карбон, диски R18, ну и крушку багажника с фарами от европейки и ездить... зачем это все нужно?! , денег то вбухивается так что мог бы из штатов намного прикольнее тачку взять, да и время убивать в гараже конечно тоже на вкус... но лучше на этой ауди девочек поцеплять и в ними время попроводить, чем с грязными руками под машиной...
Это да,на вкус и цвет и т.д.Но есть один момент,америкосы-это криворукие уроды,они даже из брендовых деталей (только америкосы) сотворят с машиной гуано полное.Бы уже печальный опыт с В6,по приезду тюненой тачки(победителя тегото там),я дольше возился с устранением косяков на ней,хотя эти уроды влупили в нее более 40тон$.Девочек я и без машины могу подцеплять,да и вроде время на все хватает и на все)))Главное -это процесссP.S Хотелось бы взглянуть на фото твоего кара)))