Сергей, а можете вличку скинуть мне ценник на такой тюнинг автомата. И есть ли более скромные тюнинги? А то вот все таки когданибудь решусь к вам приехать)))
у 4.2 своя кпп 5нр24 ей купили тюних комплект фрикционов и америкосы сделали тюних гидротранс. стала весьма бодро и уверенно переключаться под высокой нагрузкой. поэтому начался очередной виток тюнинга мотора
К сожелению мой бублик уже ни чего не держит. Ошибка 17125 всему виной. Я просто на будущее. Ну а если машину делать лошадей 500-550, то родной бублик выдержит? Да тут я думаю даже не в том что держит, а в том сколько это долго по пробегу. А то продержит он 30 тыс км, а потом опять меняй его.
ДА Сергей, увеличенный сталспин на 5нр19 даст возможность старта с двух педалей сделать Есть варианты тюнинга 5нр19?
ну америкосы это и делают. тока нах не нада новый гидро транс с не бракованным сальником и не нада больше ни чего
а в b7 2.0тq автомат сколько лошадей держит? и какая у него маркировка? и можно ли его как то усилить?
Спасиб Сереж, я перед тем как на 2.7 ставить к04 буду, собираюсь предварительно автомат откапиталить, чтобы как раз новый бублик и пакеты фрикционов поставить.
У меня тоже возник бубличный вопрос, сорри за офф. Сергей, сколько держит мой короб? У меня типтрон, по ЕТКА маркировка FAL.
Пока вожу на себе твои железки с пластмасками))Жду прихода двух локеров на пер крылья и сразу в покрас бампер и два крыла))Ты с задним надумал?
Пока в процессе, но скорее нет, чем да. Вот если ты подождешь какое-то время опосля, то точно заберу, пока сразу скопом все сложно. Диски тут еще свалились с резиной. Тюнинг-это какой-то непрекращаемый процесс с полным изъятием бюджета. =(