Да мне некого удивлять,я прежде всего гонюсь за внешним видом а не за мощностью.Для ацкого отжига можно взять какую нить бешеную табуретку аля эвик или еще какой нить самокат японского автопрома)
Продолжение темы не пропало,на недели собираюсь начать финальную стадию-вварка задних крыльев) P.S Если придет задний бампер(уроды на таможне)
XAOS У меня недавно через Самарскую и Московскую таможню з/ч проходили за 3-4 дня. сколько времени бампер на таможне держут?
Пивет,клубни))подскажите-ищу указатель давления турбины.Shadow или Metrika. может есть у кого инфа..Дэфи дорого и китайское фуфло не хочется брать..
Вот это правильная политика! В пробках, днем все равно сколько у тебя лошадей, один фиг стоишь, зато машинка будет выглядеть супер. С интересом жду продолжения...
Вопросец хотел задать, так как РС-чные пороги никогда не снимал,поэтому не знаю. Они (пороги) пластиковые или металлические?
Скажи, пожалуйста, каким образом все же подключил шторку би-ксенона и галогенку H7? Заодно подскажи как омыватели подключал..?
Внутренняя проводка фары стоит от галогеновой версии,я переделал крепление лампы drl под н7(она выполняет функцию дальнего света),затем запаралелил со шторкой ,где стоит неоригинальный ксенон.При включении дальнего света загорается лампа н7 и срабатывает шторка ксенона.
XAOS И проблем со шторкой нет никаких? Просто тоже меняю галогенные фары на оригинальные би-ксеноновые, поэтому и спрашиваю... )))