Это все делается без маньиакальных затрат,все просчитано))Ну нравится мне RS4 в кузове В7,а вот дебильный налог не очень))
сделаю перепост)) у меня жрет дикие деньги, но так все чешется в душе, когда осознаешь что после работы у тебя каждый день ТАКОЕ развлечение в 400 сил "я бы взял эску чисто по интерьеру) но так как ты там замахиваешься на ГТР, то бери ГТР.... но есть одна специфика... ...ГТР это дорогой эволюшен. а эвик это такое хитрое дело. он может жрать деньги просто без остановки. вот например упали на тебя 5 килоевро. можно на мальдивы съездить... а если у тебя эвик, то ты больной и бежишь покупать КВ подвеску за 80 тыс. и резину за 50. и еще думаешь: надо усилить коробку, двигатель и нужна сцепа керамическая... короче весь лишний приход денег на год вперед расписан))) к чему я, на ГТР будет все точно также - только ценник на порядок дороже)"
В москве,у диллера ягуара,взял от XKR ,у меня они остались новые,я с них копию снял карбоновую.Нужны)?
ну вапще-то лично у меня есть вопросы к этим решеткам-жабрам и пр. Причем неважно от ягу или еще каких - куда водичка-то от дождя и из луж будет течь? На турбину и горячий коллектор с катализатором (кто еще не вырезал )? Дык у них температура под полторы тыщи градусов, врядли они будут щясливы от холодного душа ДОЛГО)) А как избежать этого душа? лепить водоотводные желобки :icon_suicide:
Брал я их по 2тр за штуку(ягуар всетаки блин),а по поводу водички сливные пластины уже готовы.Ну на эвике то нормально вода льет на турбину и ему похрен.Так чем же Ауди хуже?))
А можно узнать возможно сделать из карбона такие же, ну тоесть так же копию снять. Можно в личку по ценам. В таком случае лучше их не продавать)))))))))
6руб я так понял это уже за карбоновые, так? Если так то очень хорошая цена. А можно фото как нибудь этого дела запостить?