Да,есть такое))Вообщем сел,прикинул и сам пайпинг сделал,это лучьше чем болт он киты!Отклик на педаль улутшился,не тупит после нормального прострела.В планах кат на помойку и примусь за выхлоп!Есть идея сделать его одинарным как на евике и большим(76мм)
дурная голова рукам покоя не дает... когда уже успокоишься? не успел машину взять, а уже начал всю переделывать
Фронтальник 5800,силикон патрубки4000,трубы алюминевые 2000,сварка 2000,один круг для болгарки и хомуты!Как то так!
Ясно! Разница-то сильно ощутима? Я сам думаю над фронталкой, только побольше, типа такой. P.S. А избавиться от хрома - эт правильно) Сам все блестяшки снял, ненарадуюсь)
Разница чувствуется,на трассе так вообще!Большой кулер он не нужен,если не собираешься турбу менять,штатные 300 держат вполне,чем больше кулер на сток турбине,тем больше лаг.Здесь главное не переборщить!
Понято, я пару месяцев назад уже был готов его купить, но отговорили, сказав, что он имеет смысл при температуре от +25 градусов, не знаю так ли это или нет. А под фронталку надо как-то отдельно двигатель настраивать?
Нет,не думаю что нужно отстраивать.Алюминевые трубы не раздуваются как резиновые шарики,отклик на газ молниеносный!Вообщем одни плюсы!
дело не только в температуре на улице, а в том как он охлаждает воздух спустя 5-10 отжигов на полном газу. Если ехать по трассе 100-120км/ч то и стандартный нормально справляется, а вот если по городу разгон-торможение то фронтальник больше проявит себя. Но главное другое- как и написал XAOS улучшается отклик на педаль газа, т.е. уменьшается длинна тракта от турбины до дросселя и снижается сопротивление воздуха ссылка http://www.awe-tuning.com/products/audi/a4/a4-2005-5-08/2-0t/awe-b7fmic.html
Привет Слушай, ты случайно не знаешь у бампера s-line и DTM одинаковые по размерам и крепежу решетки, которые внизу стоят на переднем бампере и на которых у s-line крепится нижняя маленькая фара, а у DTM просто решетка в сетку, по-моему без фары. Хочу замутить лампы дневного света, но колхозить не хочется...
Вопрос автору по теме: Чип-тюнинг "+" и "-", стоит ли оно того? По своей ситуации - поставил всю новую топливную систему, поменял турбину в комплекте на новую сток от B8, поставил фронтальник. Коробка механика. На полном газе чувствуется, что машину что-то сдерживает, как-будто она может ещё, а ... Т.к. управляет всем блок, то возникает мнение, что сдерживает он. Ощущение больше конечно субъективное, но.. возник вопрос может имеет смысл поменять прошивку блока управления. Лезть в него, это конечно последнее, т.к. это мозг, а любое вмешательство в любой отстроенный механизм - не бывает бесследным и если где-то вылезает дополнительный "+" (в динамике), то где вылезает "-"? Только вот в чем этот "-" в расходе топлива на газе, износе форсов, нагрузке на катализатор, выхлопную систему? Буду признателен, за Ваш ответ.