Прива. Ну что, думаю по итогу остановиться на накладе от s4 под 4 трубы и сделать как-то так http://www.audizine.com/forum/showthread.php?t=220413&highlight=exhaust+diffuser См. посередине S4 синию Есть вопросы: 1. Какой лучше цвет накладки? У меня голубой цвет авто, вот думаю либо черную, либо как у с-ки серую?! 2. Что посоветуешь по марке глушителей - в этой сцылке пример с глушителем от A.W.E[/quote] Блин, было бы еще прикольно замутить карбон - http://www.audizine.com/forum/showthread.php?t=192574&highlight=exhaust+diffuser Но стоить навэрно будет как большой чугунный мост
Я бы покрасил в черный матовый,серый цвет потеряется,а черный будет четко выделять полированные дудки.AWE зачетная контора-это не обсуждается,если по душе-бери,ставь и никого не слушай.Это твоя машина
Понял, спаибо По черному цвету - согласен, так и сделаю... Не знаешь, где лучше купить и поставить AWE?!
Я свой MAGNAFLOW савил сам,сложностей там нет,при наличие подъемника можно управится за час,покупать нужно на ебае,там в отличие от фирмы продавца можно поломать с ценой.
Ну да, это при условии, что у тебя руки откуда надо растут!! Слушай, я вчера тут говорил со своим друганом, у него GTI. Так вот он сказал, что если заказывать выхлоп, допустим AWE, то чтобы был нормальный звук, надо заказывать все - банки, трубы и так все менять до входа турбины Еще он сказал , что придется перешивать мозги, т.к. удаляется катализатор и комп будет глючить!? Можешь расскзать как это было у тебя?
Учту - только вот в чем вопрос - где заказывать -то!? Написал в AWE что поценам - пока молчат... Друган у которого GTI обещал у своих поспрашать - кто-то вроде как возит
позволь я отвечу. у него выхлоп Кат-бек, то есть полный выхлоп от катализатора.. при таком и проблем с ошибками не знаешь и все плюсы остаются.. а вот когда турбину будешь менянь на более производительную, то и вместо КАТа ДайнПайп поставишь, а 2ую лямбду програмно отключишь или "запраграмируешь" на определённое значение.. ЖекиВике привет) и ещё. в соседней теме пробил, кат-бек от APR в Москве встанет в 40тр, вот к чему готовься и с AWE, Миллтек и тд..( думаю вот, не проще ли, пока курс $ высок сварить кат-бек в конторе, типа, У-повер или Выхлоп..
Привет Спасибо за развернутый ответ - я по итогу понял следующее: 1. При покупке всего пакета выхлопа на наше авто, требуется чиповка 2. Можно заказать подобный выхлоп у У-повер или Выхлоп - блин все собираюсь им позванить, но у меня днем вообще со временем труба. Я в пятницу отправил официальный запрос в AWE по ценам, сегодня от них был что-ти типа ответа, спрашивали мой адрес, для того чтобы сделать предложение!? Посмотрим, что у них будет по цене Но скорее всего космос... Я только не понял, зачем мне менять турбину ЖекиВике привет передам, кстати у него есть знакомый, который возит (возил) AWE, он обещался у него узнать, но блин он на меня орет как резаный,я у него спрашиваю а это как, а это, а он - ты сначало определись, а потом он будет спрашивать у этого паренька Короче буду его пресовать Так вот, по чипу, может имеет смысл BSR - там програматр и по деньгам вроде как немного дешевле... Жека может подсобить - он у этого паренька взял себе этот комплект, вроде все работает...
по пункту 1, не верно. чиповка вообще на обязательна. про БСР. правильно, но вот цена кусается.. 700евро, да?
п1. - Да, но ты же пишешь: и ещё. в соседней теме пробил, кат-бек от APR в Москве встанет в 40тр, вот к чему готовься и с AWE, Миллтек и тд..( думаю вот, не проще ли, пока курс $ высок сварить кат-бек в конторе, типа, У-повер или Выхлоп.. Я так понял, что речь и идет о чипе от APR?! П.2. дА, в этом райлне, но ты же пишешь, что APR будет под соракет 40 Блин, попробую на этой недели позванить в У повер - поузнавать что и как?!
Сегодня узнал цену на накладку в экзист - 2031 руб. Вот это тема, за это же тюнингованную Hoffel или ABT под 18 000 руб. Я в шоке
чет вы парни с ценниками загнались... 2 DUX за 40к у тебя будет не кат-бэк, а турбо-бэк. прошивка АПР стоит 650 баксов а БСР в районе 1000евро.
за 40к, кат-бек. от катализатора, без даун-пайпа.. вроде так +1 зависит от официалов, они если захотят, вливания любой прошивы заметят! но обычно, пока двиг не клинанёт, глаза закрывают на чип)) ты не внимательно прочёл. выхлоп АПР от ката стоит 40тыщ, чиповать не обязательно. чип стоит ещё 650$ у АПР, но есть и ценники попроще.. узнаешь - отпиши, я сам не позвоню никак. я бы посоветовал компоненты MGrace и трубу 2,5 дюйма)
ты не внимательно прочёл. выхлоп АПР от ката стоит 40тыщ, чиповать не обязательно. чип стоит ещё 650$ у АПР, но есть и ценники попроще.. узнаешь - отпиши, я сам не позвоню никак. я бы посоветовал компоненты MGrace и трубу 2,5 дюйма)[/quote] Боюсь спросить - АПР, это фирма производитель? По итогу я все таки не понял, нужно чиповать или нет - я звонил в U POWER, поговорил с ними и мы предварительно договорились, что я подъеду через неделю в воскресенье (а то в это воскресень пасха) и посмотрю, поспрашиваю и конечно же послушаю Хочешь, присмоединяйся - время обговорим? Также мне сегодня пришел официальный от от AWE, доставка до России стоит порядка 500$, + сам выхлоп больше 1000 $, я там на сайте толком не понял, но главное, что они поставляют выхлоп только для полного привода, а для передне приводных нет - ОБЛОМ...
Привет Мне на форуме скинули сцылку http://www.led119.ru/ на компанию, которая у нас в России устанавливает диоды на авто. Я с ними связался, скалаи что реально, сейчас у них в работе подобная авто - A8, в смысле тоже устанавливают диоды по контуру. Договорился подъехать и посмотреть !! Что-нибудь про них слышал?