Не , мож я короче и тупые вопросы задаю, но мне просто не понять, почему с завода такую штуку не ставили, а вы поставили, или точнее зачем более производительную поставили. В чем разница до и после? Мне просто реально интересно.
элементарная физика . а с завода штуку не ставят потому что дорого . правда на RS6 поставили , при чем 2 .
Очень грамотно доработал!! А через кого выхлоп заказывал, а то я не нашел поставщиков Stasis в Москву?)))
Да ну чо вы йолыпалы... в А4 DTM мотор 2,0TFSI, у которого есть 2 интеркулера, расположенных слева и справа под бампером перед передними колесами. Но с ними при +15 на улице и выше машина встаёт. Поэтому вместо них ставят фронтальник, у которого внутренний объем ~такойже, а площадь поверхности на 35-40% больше, эффективность охлаждения выше. Соответственно и запас для подъема мощей и просто в жару машина нормальное едет. Нащет дорого - 400-600 баксов можно притащить с еБэя, а уж в условиях заводской установки это были-бы вапще копейки, просто инженеры ауди считают, что этих 2-х хватает. Ездят наверное только зимой)
400-600 это Китай с Тайванем , сомниваюсь что Немецкие инженеры поставят такое на машину )) видно есть еще что то чего мы не знаем .
8K0 145 805 G - номер штатного интеркулера А4 В8 (новой), в ЭКЗИСТе он стОит 4168 рублей, т.е. 140 баксов есичо.
То есть короче вот что меня интересовало, вообщем я так понял мне тоже стоит если че поставить такую штуку? Я так понял ставить ее не особо геморно?
4,72л объём ядра у него всего ... у годспида 8,1 л ............................. как думаешь, есть разница в эффективности ?:very_cool: уж тогда от дизеля ставить 8ми литровый 8ML 376 746-181 Охладитель наддувочного воздуха12дн 8 211,42р. но у него и размеры побольше ...и если полезет под бампер ...
dimo61 дык кто против-то?)) я не про эффективность и объем, а про цену по сравнению с Китаем и тайванем написАл. А этот 8ML 376 746-181 стоит в ЭКЗИСТе от 7746,61р., да даже если 8211р, то это тоже 274 бакса, а не 400-600 за китайский)) Т.о. цена на кулеры из Китая/тайваня и пр. просто завышены))
Если в ЭКЗИСТе цена 274 бакса, то сколько он стОит на заводе при сборке и закупке для конвейерной сборки? Раза в 2 меньше? Там и на пайпинги хватит имха)) То есть можно было поставить с завода более производительный интеркулер, разница в цене была-бы мизерной, но по расчетам ауди, двух маленьких хватит. И что в этом выборе более приоритетно - цена или обеспечение нормального охлаждения в любую погоду - мы не знаем. Но сдается мне. что по этой же причине перестали ставить целиковый пластмассовый кожух над аккумулятором - жаба душит) ЗЫ. Сорри за офф.
ты заказал по этому номеру,и тебе дали с пайпингом ?:very_cool: что же у них отдельные номера ? 8K0 145 709 E Напорный шланг лев 13дн 2 766,23р. 8K0 145 738 P Напорный шланг прав 13дн 6 101,34р.
отличный тюнинг! молодца! смотрится машина очень зачетно! Особенно летние диски! выхлоп трехдюймовый ставил?
DioTrixX, слуш, а ты интеркулер прикрутил прямо к существующему радиатору ПОД балку-усилитель бампера? То есть он туда влез и вместе с усилителем под бампером уместился? Или ваще назад усилитель не стал ставить?