Спасибо! Весь тюнинг из Америки привозил сам . +1. добавлю только, что еще штатные кулеры очень легко забиваются грязью, а вот мыть их совсем нелегко. вреда точно не будет, только польза. Да=) надеюсь скоро пофоткаюсь !!! с ее сестрой=)(2ой дтмкой) Спасибо=)! Да выхдлоп 3 дюймовый. с усилителем химичали и не много его покрамсали=) по-другому вставать не хотел.
совершенно верно, правда то что они пишут Bolt on переводить надо , как после установки доработать напильником. в штатных куллерах ОДИН минус боковины пластиковые.
+1 ))) Слу а какая резина в 19" у тебя, а то у меня 225/35/ и честно говоря надоело диски колоть) Зачем усилитель пер бампера убрал, ведь интеркуллер если пайпы переварить, можно перевернуть той стороной которая снизу ( у тебя получилась), и тада бампера наши отлично все проглатывают) за исключением низа бампера, я вот собираюсь делать работу над ошибками, ищу аргонщика, грамотного, без усилителя тоже тема , но
я не говорил , что убрал усилитель....я его покромсал всмысле порезал чуть чуть=) резина 235 35 19 у меня=) так может они коляться от того , что не прочные?
Колятся они потому что ародинамика машины создает прижимную силу на большой скорости , соответственно нагрузка на колеса при переезде даже через небольшие неровности возрастает( например срез дорожного покрытия) и как результат трещина, у меня такие случаи возникали при 4-ех пассажирах в салоне и скорости порядка 170км/ч... Сорри за флуд
Ну это напроч расколоть)) мне показалось автор имел в виду незначительные повреждения от притирок по причине узковатой для его дисков резины)) м.б. ошибаюсь))
но кольце и при агресивной езде так точно . на своей я на 2-ух колесах заезжаю в повороты (утрирую) на тех что на фото внизу , авис или как их там , оригинал кароче и хоть бы что , профиль 45 . а может и диски хоть и не дешевка . парачку на совсем заряженой вообще раскололись
3 не мало? Вчера спицально посмотрел, при полной загрузке в повседневной эксплуатации рекомендуется 2,8 (табличка на двери)