нет конечно. Я когда на аванте менял морду на DTM,просто фишка осталась висеть(на DTM кстати фишка тоже есть) ,а так поставил и как там и был
Господа. А каков предел тюнинга данной версии А4 исходя из потенциала АКПП по моменту? И стоит ли, по вашему мнению сейчас взять именно ДТМ для раскачки до 300 сил. В противовес рассматриваю октавию РС на 6 дсг.
ну на палках я знаю по 348 и 360 сил, не особо там и полирует. Интересует прочность полноприводной трансмиссии в целом.
Если судить как едет машина на видео,то машина не едет на эту мощьностьУ меня 1.8ТQ 6мкпп на чипе Сергейника так ехала 2.0TQ 6мкпп на чипе думаю будет ещё быстрее
По информации официалов на А4 В7 2.0 TFSI Q стоит коробка от S4 поэтому момент от 300 л\с съест и еще попросит
В америке был проект и на 35 гаррете на типе ездил вроде нормально, да часто проскакивает инфа , что коробка на 2.0т , 3.0ТДИ и 4.2 стоит одинаковая , Сергейник тут где то писал , что 550ньютонов переваривает , но пока гонок из 2.0т серьезных не встречал (больше 330л.с.)
Разные там коробки стоят на дизеле не знаю какая, а на 2.0T - ZF 6HP19 на 4.2 - ZF 6HP26, вот она может большой момент переварить (она и больше ZF 6HP19 раза в 1.5)