вах! а есть ссыль позырить, что на 2,0ТФСИ именно ZF 6HP19? во, нашел каталог ZF - http://www.zf.com/na/content/media/...ortfolio/passenger_cars/6HP_19-21_Catalog.pdf на 4-й стр. для ZF 6HP19 крутящий момент "258 ftlbs to 295 ftlbs" чото не найду как пересчитать ftlbs в Нм в конвертере http://www.tuningster.ru/converter.htm есть перевод из lb/ft в Нм (крутящий момент), а ftlbs нету... это не одно и то же?))
Откуда вы узнаете информацию о том, какая и где коробка-то стоит? Хочу себе 6мкпп с большим потенциалом, чем сейчас 5мкпп. Где можно изучить информацию по 6-ти ступкам? Мне бы коробочку на нормальное переваривание 400 нм.
А смысл? У кватровых 5HP19FLA даже по официальным данным до 420 Нм потенциал. В реальности легко переваривают больше.
Алексей, у всех кваттровых 5HP19FLA? Есть у ZF документ, там по годам выпуска - http://www.zf.com/na/content/media/...service_portfolio/passenger_cars/5HP19FLA.pdf - там вроде как 5HP19FLA до 2003 года... и 2,0ТФСИ там нету вааще
Автор задавал вопрос по коробке для A4Q B6 1.8T, а там только такие коробки стояли до конца выпуска. Кстати прикрутить 6-ст автомат к такой машине и не получится. Мозги мотора 1.8T ни уха, ни рыла не ведают о существовании таковых агрегатов и впадут в ступор...
Да я хотел 6-ти ступку больше из-за комфорта на трассе, чтобы меньше выкручивать мотор. Хотя сейчас понимаю, что при большей мощности теже 150 км/ч будут на более низких оборотах За инфу о моменте спасибо!
Залил новую программу. По данным производителя 260 сил, по расчетам в пике получается около 270-ти. Динамика оч впечатляет, правда такое ощущение, что роллом машина быстрее чем с места. Есть понимание, что в городе даже с такими показателями уже ездить не особо где.
Ребят, вопрос, а с прошивкой ТипТроника под конкретную прошивку двигла можно что-то сделать? Кто-нибудь делает? ну уж больно типТроник с ума сходит после прошивки, не понимает, что и когда врубать.