Угу, пока ограничено 1.5... и "стараюсь" дуть меньше В теории на 1.5, при моих спеках (турбы и степень) на выходе где-то живые 590л.с.-600л.с. Самое главное, что мкпп это уже другие передаточные числа... Минус 70кг. с трансмиссии и общего веса а/м - это тоже очень значимо/
Не пробовал заехать в кем-нибудь, стенд? Просто все эти пространные размышления о мощи, раз уж она тебя беспокоит, можно на раз перевести из плоскости теории в практику.
Каждый день заезжаю Цифры - "воздух". Расчёт - "ниочём". Практика - верю. Замер - не верю. Теорию - не верю. Это моё личное мнение.
Заезжать надо с серьёзными, достойными машинами, а не с Московским овощным потоком. Хорошо хоть ты понимаешь, что твоя теория о мощности - "воздух" А на стенд ехать конечно надо всем более-менее мощным, далеко не стоковым машинам. Для финальной настройки и показаний мощности.
Снова нотки предвзятости... "Поток" на Новом Арбате и Кутузовском проспекте очень разношерстный и далеко не "овощной"... Частые "соседи по полосе" new AMG 5.5tt, GTR-35... Мне интересно, как бы ОНИ отреагировали на твой тезис - "овощной поток"...
А прога написана под 1.5 ??? Если полтора то 600 есть )если не больше )нужен стенд и рейслоджик надеюсь на след неделе куплю
Еще знаешь что узнал что на наши суппорта можно 380 400 мл диски поставить двух составные правда наверно они утежелят и радиус минимум 20 колеса будут вставать Но тормоза мне один хрен хотелось бы получше Правда и переделка будешь не 2 рубля стоить ))
Эти все заезды ни о чём. Один нажал на газ второй нет. И потом там большую часть времени всё стоит,да и места нет. Заезжать надо принципиально договорившись с соперником за ранее. А таких заездов у меня на каждый день хватает. амг 6.3, бмв 550, эмки, субари, эвики.
Лучше расскажи )))какие турбы ставил на С5 на форуме ауди ком какие то там К16 которые в штатные места встали