Ты этим "профи" самое главное контакты не сливай. Оно им не к чему. Они на моцике в каске и механике, как в танке с механическим бустконтроллером( Как папай только с накаченной ногой).
Евгений - тс-с-с. Сейчас набегут злые янычары с ятаганами - будут отрезать длинные языки и пытать утюгами.
да к сажеленнию мотоцикл на механике а ваше гонка на автомате и по этому в отличии от вас ноги нас нормальные.убежать я думаю у тебя не получиться.шансы твои равны нулю.http://www.youtube.com/watch?v=h9EJnoq3x_8
Никак немогу понять, как какой-то "Капитан ФЛИНТ", который в своей теме про RS6(C5) (пост №36) про мою установку мкпп пишет: "Потому как надо в блоке управления двигателем отключать функции акпп.Иначе машина будет постоянно в аварии.", а непроверенную инфу по опрессовке (с сайта "rs6.com") преподносит как эталон, смог Вас убедить за Ваши же деньги доверить ему для "опытов" Ваш личный а/м ???
Прежде чем ставить бублик с изменённым сталлом, кто-нибудь о последствиях в повседневной эксплуатации задумывался? "Normal driving is not affected by stall speeds up to approximately 3000 RPM, particularly with a good converter. A car will begin to roll normally when a higher stall speed converter is used. Quick acceleration will be favorably influenced by stall speed. A very high stall speed (above 3000 RPM) would not be satisfactory for street use." Надеюсь в "precision industries" Вам что-нибудь объяснили?
Не Данил, я за эксперименты! Но только за свои деньги! На штатном бублике с "2200" уже можно с двух педалей. Если "сталл" не выше 3-х тысяч, то невижу смысла... А если сделают выше, то мне очень интересно насколько хватит терпения у собственника данного а/м с таким, как "Капитан Флинт" сказал "конфиКом")))
Сергей давайте не будем переходить на личности. Там же написано свыше 3000 rpm. А рассказывать, что-то либо я пока не хочу, в том числе и где все это делал. Доделаю и летом все посмотрим.
С бубликом - это отработанное решение. Перекодировать конечно надо. Про опресовку можешь даже не писать потому, что в этом вопросе ты ничего не понимаешь.Я в этом убедился. Делает он машину сам. А вот то что ты нагородил с мотором - это очень сомнительное решение. Полагаю, что не правильно поставил перед собой цели.
Привет) как коробан?кстати хотел спросить у тебя какая коробка стоит номер?а то скиталец что то говорит про 0а3)
пусть даже к гайкам не притрагивается, а то может получиться не поправимое http://www.youtube.com/watch?v=OZzwbGnF1Yg
Причем здесь что-то рассказывать!!! Уже всё давно известно что, где, куда и почём! Ты мне лучше больше не звони! У тебя подход к людям какой-то неправильный, чем-то папахивает... Звони "Флинту"! Если хочешь понять как едет а/м на мкпп - обращайся к Андрюхе! Мы вместе делали все работы! Без его акцепта ТЕБЕ показ закрыт! Только заезд с твоим авто или из парка "Флинта"!
О! Предновогодняя жаркая тема)))) Сами обижаетесь, а ведь сами же и начали опять срач первыми)))) К вопросу о теме. Слыхал что у 8 горшковых не айс с охлаждением. Что же после жесткого тюнинга то? Надо улучшать?(я про водяное охлаждение, обычное)