Сколько времени прошло а ты так и не разобрался в моторах. О чем вообще речь.ТЫ ДАЖЕ НЕ МОЖЕШЬ ПРАВИЛЬНО ДИАГНОСТИКУ СДЕЛАТЬ Да тебе машину хоть до твоей пенсии оставь ты всё равно не поймёшь в чем проблема. Сколько классов начальной школы окончил лучше ответь? неоднократные оскорбления на форуме
поверь в моторах я разобрался быстрей чем ты .я же тебе говорил что ты еще сопли на рукав наматывал когда я их полным ходом уже делал.ты смотри спец по диагностике и надуванию машин.в отличии от тебя есть техническое и высшее образование .если ты такой спец супер почему еще толком ни чего не можешь сказать по цепным моторам или просто еще не дорос до всего этого.грамотный человек грамотен во всем так что кури степан
по породу чипа я же тебе сказал спроси у своего работадателя нового что они туда заливали.которого ты по за глаза пытаешься опустить что он ни кто без тебя.примеров куча просто я сказал людей впутывать не хочу кто захочет сам напишет здесь.нет коллега я разговаривал с этими людьми но это не в моей компетенции их суда впутывать.может просто они сделали для себя вывод по поводу вас
Понятно, снова мифические "какие-то люди". Самому то не противно себя треплом выставлять? В общем слив защитан по полной. А, кстати-работодатель мой-это институт проблем управления российской академии наук. Хотя ты наверное даже прочитать это не осилишь, я уж не говорю осмыслить.
наверно не про этого работадателя ты подумал наверно что то с памятью твоей стало.что боишься что правда в глаза заколит
Как ты в моторах разобрался я уже понял.По тому как после тебя едут РС4 и РС6 6-6.5 секунд до 100 км/ч.Это все знают. Обычные 1.8 и 2.7 после тебя вообще со стоковыми жигулями гоняются. Тема закрытая. Уверен что в цепных моторах косяков после твоего ремонта хватает.Я их в работу пока не беру. А по тому как ты пишешь думаю высшее образование наверное сам придумал или купил(за исключением когда за тебя пишет насорог). Потому что безграмотный человек не может окончить ВУЗ. Так что лгать, врать и обманывать, - это ты умеешь как ни кто другой. Р.С. Чтобы конкурировать с нами тебе как минимум нужно выложить на суд форумчан от трёх мощностных проэктов машин РС-серии и не только.И потом на тебя очень много рекламаций поступает, давно пора задуматься об авторитете своего скурвившегося подзаборного сервиса. А пока ты куришь в сторонке в сфере тюнинга.Меняй колодки, масло и не пытайся что-то изучить, а то безграмотно получается.
Работодатель у меня один, именно он и записан в трудовой книжке. Остальные твои фантазии-о моих работодателях, сгоревших моторах, массах людей мучающихся с моими прошивками, моей ориентации и прочем-мне не интересны в принципе. Не можешь конкурировать грамотно и интересно-хотя бы умей проигрывать достойно.
Я вас всех понял ГУРУ хоть один мне может ответить если тут такая жара пошла ))какое есть самое реальное и самое главное эффективное охолождение на рс6 с5 кроме штатных куллеров и вагнеров???вагнеры тоже можно рассматривать если они действительно достойны !что можно сделать чтобы 3071 и к24.800 достойно охолаждало и на каждый день чтобы шпарить можно было ))чтобы летом мозг не делало что все перегревается и тп
И штатные турбы сколько с них можно максимум отжать если не обращать внимание на (при условии что их можно модифицировать)коробан???но не совсем в сопли чтобы поездили хоть тыс 30)))
Тачки с завода-это компромисс и баланс между перформансом, надежностью, экономичностью, экологичностью итд. В истребителях и штурмовиках второй мировой использование метанола было стандартным решением. Сразу при выходе с завода.
Да это я понял ))просто мне такой вариант не подходит не люблю контактировать с разного рода химией у меня от нее параноя))))я конечно понимаю что это просто спирт или его одна из разновидностей Но что то оно мне не нравится заливать его и тд Яд)
Можно водку заливать, например какую-нибудь хортицу или парламент. Это конечно тоже яд, но не такой смертельный, а охлаждать будет существенно лучше любой фронталки или вагнеров.
А как это ?место метанола водку?а какие плюсы и минусы данной установки и не будет ли водкой вонять)))
Ну так все равно впрыскивается спирт+вода, неважно мет+вода или этанол+вода. Мы и на изопропаноле гоняли, и на фодке, и на брынцаловке с дистиллировкой) Собственно по приходу и по охлаждению на впуске с этим не сравнится никакой кулер. Но мет ко всему ещё и октан поднимает намного сильнее других спиртов.